Биография пьера кардена

Работа с Кристианом Диором

Маэстро за работойФото: vogue.com

Как мы говорили выше, маэстро успешно представил разработанные костюмы для кинофильма «Красавица и чудовище». Режиссер фильма был настолько вдохновлен работой дизайнера, что заочно познакомил его с Кристианом Диором. Так началось непродолжительное, но очень полезное сотрудничество двух культовых модельеров. К слову, Кристиан Диор на тот момент был уже узнаваемым дизайнером, поэтому для Кардена это стало настоящей удачей.

В 1947 году вышла диоровская коллекция «New Look», в создании которой принимал участие и Пьер. Кристиан Диор был очень впечатлен работой своего нового помощника. Он даже сказал следующее: «Дизайнеры, как Пьер Карден – будущее высокой моды».

Чем прославился знаменитый кутюрье

Пьер Карден любил в моделях нарядов четкие геометрические линии. В начале карьеры он развивал авангардный стиль, создавал дизайнерские модели в стиле унисекс, пренебрегал мягкими женскими линиями.

Его первая коллекция одежды выходит в 1957 году. Она имела грандиозный успех. Ткани моделей были ярких оттенков, линии полуприталенные, присутствовали модели косого кроя. Благодаря ему в моду того времени входят очки, короткие туники, шлемы и модели одежды, которые навевали космические фантазии.

Он первый, кто начал работать с кожей, с необычными материалами и тканями: эластиком, шифоном, винилом. Он придумал и запатентовал ткань «кардин», которой можно было придать любую форму и рельеф с помощью термопресса. В кругу модельеров Пьера Кардена называли «бароном шелка».

Он один из первых дизайнеров, кто берется за пошив модной мужской одежды. Он открывает магазин «Adam», в котором выставляет мужскую коллекцию. Это был прорыв в сфере высокой моды. Он экспериментировал, сочетая классический стиль с авангардным. Благодаря ему появились удлиненные пиджаки, практически обтягивающие брюки с пуговицами. Для мужчин он создал огромные бабочки и широкие, непривычные для того времени галстуки.

Он не зацикливался на строгих цветах в мужской одежде. Он придавал вещам самые разнообразные оттенки: розовые, желтые, фиолетовые, зеленые. Он делал на пиджаках аппликации из цветов, наносил геометрические, разноцветные узоры.

Кутюрье полностью изменил мир женской моды. Он подарил прекрасному полу мини-платья, высокие сапоги, сарафаны, разноцветные чулки, жакеты-пузыри. Он создавал для женщин дерзкую, сексуальную, яркую и неповторимую одежду.

Модели Пьера Кардена пользовались космической популярностью. Их раскупали мгновенно. Слава к кутюрье пришла стремительно. Уже через несколько лет его включили в Синдикат высокой моды.

В 1959 году Пьер Карден разрабатывает коллекцию готовой одежды, которую можно было свободно купить в любом магазине, а не ждать, когда ее сошьют на заказ. Такой смелый и неординарный поступок стоил мастеру исключения из Синдиката высокой моды. Спустя 5 лет его снова туда приняли и сделали председателем, так как многие дизайнеры пошли по его стопам и стали также разрабатывать коллекции готовых нарядов.

Легенда лицензирования

Мы привыкли связывать бренд Pierre Cardin с одеждой. Однако сам модельер ограничивать себя только классической модой не любил. Однажды он сказал: «Я дизайнер. Но я и бизнесмен». И эта фраза, действительно, нашла множество подтверждений.

Кажется, модельер просто чувствовал, что его имя будет приносить миллионы. Он вдруг стал подписывать лицензионные соглашения. Это сегодня бренды выпускают необычные вещи, чтобы удивить публику. А в то время практика была еще редкой. Под маркой Pierre Cardin стали выходить не только костюмы, но и парфюм, солнцезащитные очки, мебель и посуда. Даже боксерские шорты получили в свое время именитый логотип. Основатель бренда не стеснялся такого лицензионного бума. Он готов был и туалетную бумагу под именем бренда продавать, если бы такое предложение поступило. И очень хорошо, что не поступило!

Интересные факты

  • Пьера Кардена часто называют «красным» модельером. Прозвище прикрепилось к нему из-за частых поездок в СССР и другие социалистические государства. В общей сложности метр посетил Советский Союз и Россию более тридцати раз. Первая поездка в Москву состоялась в 1963 году. Модельер рад был познакомиться со своим русским коллегой – Вячеславом Зайцевым. Мужчины подружились, во времена дефицита Карден привозил для друга кардные ткани.
  • Общительный француз завязал дружбу с Фурцевой, благодаря которой вошел в круг советских знаменитостей.
  • В одну из своих поездок месье превратил Красную площадь в место для демонстрации модного шоу. Здесь собралось 200 тысяч зрителей.
  • Пьер Карден сумел первым из кутюрье покорить Китай. Его мечта распространить французскую моду по всему миру была воплощена в реальность. Несмотря на предостережения «знающих» людей, что китайцев невозможно переодеть, модельеру это удалось. Миллиард жителей Поднебесной стали носить одежду от бренда Пьер Карден.
  • Удивление вызывают связи кутюрье на Кубе. Многие пытались предостеречь мэтра от необдуманного шага, перед поездкой туда. Француз нашел общий язык с Фиделем Кастро. Результатом поездки стал договор о продаже кубинских сигар под именем бренда. «Ну не мог же кубинский руководитель возить сигары в Европу от своего имени!» – поясняет месье.
  • Во время посещений Советского Союза Карден прекрасно понимал, что за его передвижениями следят. Не скрывал, что приходилось работать на КГБ. Но к политике сотрудничество не имело отношения. Всю жизнь мэтр старался избегать этого вида деятельности. Карден не скрывал, что считает коммунистическую идею самой прекрасной из всех, выдуманных человечеством.
  • Модельер был близким другом Сальвадора Дали, часто навещал его в Испании. Хорошо знал русскую жену модельера Галу. Про художника месье рассказывал, что тот был виртуозом эпатажного поведения. Это была игра на публику. Во время их общения наедине Дали выглядел абсолютно нормальным человеком. Стоило появиться на горизонте кому-то еще, как художник менял поведение. Так он создавал себе репутацию чудаковатого малого, считал Карден.
  • Добрым словом мэтр отзывался почти обо всех своих коллегах по модному цеху. Не любил лишь Коко Шанель, считал женщину завистливой и злой. На каждом приеме, Коко увидев Пьера, интересовалась, кто это, мол, такой. Было очень неприятно «знакомиться» с мадам в тридесятый раз, делая вид, что так все и должно происходить.

Модельер имел море поклонниц

Начало карьеры

Вскоре у Пьера Кардена в биографии начинается быстрый профессиональный рост. Он становится ведущим кутюрье модного дома «Кристиан Диор», в котором проработал три успешных года. Париж узнал его как смелого модельера, который отказался от классических установок и всегда любил экспериментировать.

Карден создал знаменитое «платье-пузырь», одежду в стиле унисекс, разноцветные элементы мужского гардероба, разработал авангардный стиль в женской моде.

Вокруг Кардена постоянно курсировали слухи, сплетни и скандалы, однако талантливый модельер неизменно привлекал к себе внимание своими невероятными и стильными моделями. Все знаменитости стремились обладать эксклюзивной одеждой, сумками, обувью и аксессуарами, созданными гениальным художником мира моды

Интересно! Биография Нурлана Сабурова

В 1957 году он представил на суд публики свою первую женскую коллекцию, в которой присутствовал косой крой, полуприталенный силуэт платьев, а также яркие оттенки. Работы модельера имели бешеный успех.

В 50-е годы Пьер открывает свой первый модный бутик Eve для женщин, а через несколько лет магазин мужской одежды Adam. Пьер Карден создал стиль «пред апарте», начав продавать свою авторскую одежду и парфюм по более низким ценам, чтобы она стала более доступной для массового потребителя.

За ценовой демпинг и продажу авторских моделей в крупнейшем парижском универмаге «Прентан» Кардена исключили из Синдиката высокой моды.

Несмотря на крупный скандал в мире высокой моды Парижа, вскоре многие модельеры последовали примеру Пьера Кардена, и модная одежда известных кутюрье из линейки «пред апарте» уже продавалась во всех парижских универмагах.

Дизайнер создал не только свой собственный дом высокой моды, но также линейку популярного парфюма Pierre Cardin, очки и много авторских изделий из мира моды, которые были запатентованы на его имя:

  • разноцветные чулки;
  • сарафаны;
  • высокие сапоги;
  • длинные пиджаки без воротника;
  • галстук в цветочек и т.д.

Всего на имя Пьера Кардена зарегистрировано более 500 изобретений.

Биография

Родился Пьер Карден в многодетной, бедной семье. Его отец служил наемным солдатом, а потом стал заниматься виноделием. Шестому ребенку, которым был кутюрье, родители пророчили также путь винодела, но мальчик уже с детства мечтал создавать красивую и модную одежду. Он увлекался театром, восхищаясь красивыми костюмами артистов. Ему хотелось шить куклам всевозможные наряды, образы которых он мысленно себе представлял. Уже с детства Пьер Кутюрье знал, кем будет и повзрослев, уверенно шел к своей цели.

В 14 лет будущий модельер после переезда родителей во Францию нанялся работать помощником портного. Он упорно познавал все секреты создания одежды, интересовался разновидностями тканей, их фактурой и многим другим. Через 3 года, когда ему исполнилось 17 лет, Пьер отправляется в Виши, где устраивается в магазин мужской одежды.

Проработав 6 лет портным, молодой человек уезжает в Париж — в город высокой моды. И здесь удача поворачивается к нему. Он попадает к таким знаменитым модельерам того времени, как Жанна Пакэн и Эльза Скьяпарелли. Его карьера стремительно растет. Спустя год он оставляет занятия портного и становится ведущим дизайнером у самого Кристиана Диора.

4 года он работал у знаменитого маэстро: набирался опыта, конструировал наряды. Но мечта будущего модельера — открыть свое дело. В 1950 году он решается отправиться в свободное плавание. Кристиан Диор, видя большой потенциал у молодого человека, с легкостью его отпускает. Он посоветовал будущему модельеру лишь одно, чтобы он продавал свои вещи дорого, ведь Пьер собирался выпускать эксклюзивную, а не фабричную одежду.

Свое маленькое, первое ателье Пьер Карден открывает в Париже на небольшой улочке между улицей Сент-Оноре и Большими бульварами. Спустя годы его легендарные коллеги откроют рядом свои первые магазины модной одежды.

Сотрудничество с «Кари»

В 2015 году российская обувная сеть заключила договор со знаменитой французской маркой. Условия соглашения гарантировали выгоду обеим сторонам сделки, а также покупателям. Среди наиболее важных аспектов договора можно выделить:

  1. Дизайн. Специально для торговой сети «Кари» выпускается каталог «Пьер Карден», в котором содержатся уникальные модели с индивидуальным дизайном.
  2. Место изготовления. Пошивочное производство перенесено в Китае, но контроль осуществляется представителями французского модного дома. Это новшество гарантирует высокое качество марки и существенно удешевляет процесс обувного производства.
  3. Представленность в магазинах сети. Для элитных кожаных и замшевых моделей должны быть размещены специальные фирменные стенды. На них в особом порядке выставляется туфли и ботинки. Следить за точностью раскладки и соблюдением правил должен ответственный представитель французской стороны.

Детство и юность

Будущий кутюрье родился 2 июля 1922 года в итальянском городке Сан-Бьяджо-ди-Каллальта в многодетной и небогатой семье. Отец Пьера был военнослужащим, а затем стал виноделом. Возможно, именно бедность заставила маленького Пьера заинтересоваться яркими театральными костюмами и куклами в роскошных платьях, ведь ему самому о таких нарядах можно было только мечтать.

Модельер Пьер Карден

В 1926 году семья Кардена возвращается на родину, во Францию. В 14 лет Пьер сделал первый шаг к исполнению мечты: устроился подрабатывать помощником портного. Спустя три года, набравшись опыта и уверенности в себе, юноша переезжает в город Виши, где устраивается полноправным портным в магазин мужского платья.

Пьер Карден в молодости

К 23-м годам Кардена уже можно было назвать вполне состоявшимся профессионалом. В этом возрасте Пьер и отправился покорять Париж. Там молодой мастер переходит из ателье в ателье, набираясь опыта и приобретая новых знакомых, связанных с миром моды. В конце концов такие знакомства и помогли Пьеру получить первый серьезный заказ: мастеру предстояло сшить костюмы для кинофильма «Красавица и чудовище». Так началась творческая биография Пьера Кардена.

Модный дом

Собственный модный дом Пьер Карден открыл в 1950-м году, исполнив, наконец, детскую мечту. При этом модельер показал себя не просто как талантливый кутюрье, но как жесткий и расчетливый бизнесмен, точно знающий, что нужно для дела и умеющий грамотно устанавливать цены.

Обувь «Пьер Карден»

Модельер стал первым человеком в модной отрасли, догадавшимся выйти на рынок не только Европы, но и России, Китая, Японии и других стран. Под именем Pierre Cardin помимо одежды и аксессуаров начали выходить зажигалки, будильники и даже сковородки. Пьер добился цели: название его империи стало нарицательным, а логотип дома Pierre Cardin узнавали даже те, кто не следил за модой.

Логотип «Пьер Карден»

В 1957-м модельер лично отправился в Японию, где получил звание профессора японского колледжа моды и дизайна. В 1959 году дизайнер представил коллекцию одежды prêt-a-porter (то есть, одежды, доступной по ценам всем слоям населения). Этот поступок шокировал модную общественность, а дизайнера даже вычеркнули из списков парижской ассоциации под названием Chambre Syndicale, которая в то время контролировала все, что касается высокой моды.

Пьер Карден

1960-е годы отмечены выходом одежды необычных форм и ярких расцветок: мастер остается верен себе. Однако постепенно кутюрье смягчает «накал страстей» в дизайне повседневной городской одежды, понимая, что не каждый может себе позволить явиться на работу в ярком костюме. В 1961-м Пьер Карден идет на уступки традициям и стереотипам, открывая магазин одежды, сшитой по классическим канонам.

Одежда «Пьер Карден»

В 1966-м Пьер Карден впервые представил работы в Нью-Йорке. Восторг, с которым встретили коллекции, превзошел даже смелые ожидания модельера, и вскоре в Нью-Йорке открылся очередной магазин фирмы «Пьера Кардена». Также этот год отмечен для кутюрье почетной наградой «Золотая прялка», которую мастеру вручили в Германии. Помимо моды Кардена всегда интересовали и другие проявления искусства: архитектура, театр. В 1970 году великий мастер купил театральный комплекс в Париже и назвал его Espace Pierre Cardin.

жизнь и работа

Платье, 1967

Вечернее платье

Мода

Карден был младшим из семи детей торговца вином. После освобождения Франции он отправился в Париж в 1944 году и начал там свою модную карьеру в качестве рисовальщика моды в доме Paquin ; С его 76 профессиональными годами до своей смерти в 2020 году он считается самым длинным человеком в модном бизнесе в мире. В 1946 году Карден сшил костюмы для фильма Жана Кокто « Прекрасная и красивая», в то время как три месяца работал на Эльзу Скиапарелли . После этого он действительно хотел начать работу в Cristóbal Balenciaga , которого считал высоко ценимым , но не получил работу и поэтому в 1947 году начал работу в Christian Dior . Там он разработал «New Look» для женщин, который отличался, прежде всего, широкими юбками пышного кроя, узкими плечами и узкой талией. В 1950 году он первым из кутюрье основал собственную компанию высокой моды , которая производит высококачественную готовую одежду ( прет-а-порте ) для мирового рынка. Целью было сделать одежду высокого качества с точки зрения моды и изготовления доступной для более широкой аудитории. Его женская мода этого периода, несмотря на свою элегантность, отличалась простотой и пригодностью для повседневного использования. Десять лет спустя Кардин стал первым крупным модельером, который также разработал линии для мужчин.

Карден также играл новаторскую роль в вопросах экономического внедрения моды; он был первым из ведущих модельеров, который широко использовал свой бренд для лицензионного бизнеса. Он дал имя Cardin различным лицензиатам, а также создал соответствующие продукты. По его собственным словам, он ежегодно создает около сотни дизайнерских чертежей для своих клиентов. Нижнее белье, разработанное Cardin, также продается в таких дискаунтерах , как Lidl .

Он установил первые контакты с Китайской Народной Республикой еще в 1970-х годах , и в 1995 году ему удалось заключить контракт с правительством Китая на производство униформы для армии, полиции и почты. Последовали дальнейшие соглашения о униформе с другими странами.

Дизайн продукта

Мебель в стиле утилитарных скульптур.

Скульптуры утилитарные : стол и стул Кобра

логотип

ручка

Деятельность Кардена не ограничивалась модой. Вряд ли найдется товар из сектора потребительских товаров, который не выпускался бы без его этикетки: « , столовое белье, постельное белье и полотенца, фарфор, керамика, столовые приборы, мебельные ткани, транзисторные устройства, проигрыватели и салоны автомобилей». В автомобильном секторе имя Кардина появилось на AMC Javelin (1973), Sbarro Stash (1976) и Cardin Evolution I (1980). С 1970-х годов он занимался дизайном мебели и создавал красочно лакированную мебель из гнутого дерева в геометрическом стиле, которую он назвал скульптурами утилитарными . Филипп Старк был одним из его сотрудников .

имущество

В 1981 году он приобрел роскошный парижский ресторан Maxim’s и отремонтировал его. Позже он открыл филиалы в Монте-Карло , Брюсселе , Женеве , Пекине , Шанхае , Токио , Москве и Нью-Йорке, среди других .

В мае 2001 года он купил замок маркиза де Сада в южной французской деревне Лакост . Карден восстановил разрушенный замок, чтобы проводить там концерты и музыкальные фестивали, а также приобрел ряд других владений в деревне. Карден хотел превратить маленький городок в « культурный Сен-Тропе ». В селе было сопротивление. Несмотря на его инвестиции в размере 22 миллионов евро, жители упрекали его в том, что он «безжалостная акула в сфере недвижимости» и ведет себя как «феодальный землевладелец». Карден тогда обвинил жителей в непонимании его культурных планов.

В 2007 году у Кардена было 800 компаний в 180 странах, около 200 000 сотрудников, 850 лицензий, 18 ресторанов и четыре театра (Théâtre des Ambassadeurs). Отели, СМИ, замки и корабли также являются частью его корпоративного конгломерата. В компании Cardin примечательно, помимо прочего, то, что она не принадлежит какой-либо холдинговой компании и что акции компании никогда не продавались. Кардин утверждал, что за всю историю компании у него не было долгов.

Частный

Пьер Карден жил в Теуль-сюр-Мер , прибрежном городке недалеко от Канн , в «Palais Bulles», необычном доме, построенном венгерским архитектором Антти Ловагом и приобретенном в 1991 году Пьером Карденом. 25 номеров комплекса сферической формы (пузыри / пули ); это (с его амфитеатром и бассейном ) эталон органической архитектуры .

У Кардена были отношения как с мужчинами, так и с женщинами, в том числе с актрисой Жанной Моро . Несмотря на свой преклонный возраст, он все еще работал над коллекциями в год своей смерти и умер в декабре 2020 года в возрасте 98 лет. Пьер Карден нашел свое последнее пристанище на Cimetière de Montmartre (5-я дивизия) на севере Парижа .

Карьера

Кардин родился недалеко от Тревизо на севере Италии, в семье Марии Монтагнер и Алессандро Кардена. Его родители были богатыми торговцами вином, но потеряли свое состояние во время Первой мировой войны. Чтобы спастись от они покинули Италию и поселились в Сент-Этьене , Франция, в 1924 году вместе с десятью братьями и сестрами. Отец хотел, чтобы он изучал архитектуру, но с детства интересовался шитьем .

Платье Pierre Cardin, сшитое из термопласта Dynel , 1968 г.

Карден переехал в Париж в 1945 году. Там он изучал архитектуру и работал с модным домом Paquin после Второй мировой войны. Он работал с Эльзой Скиапарелли, пока в 1947 году не возглавил ателье Christian Dior , но ему отказали в работе в Balenciaga .

Карден основал свой собственный дом моды в 1950 году. Его карьера началась, когда он разработал около 30 костюмов для бала-маскарада в Венеции, устроенного Карлосом де Бистеги в 1951 году. Карден открыл свою продукцию высокой моды в 1953 году, представив свою первую коллекцию женских костюмов. одежды и стал членом Chambre Syndicale , французской ассоциации дизайнеров высокой моды. В следующем году он открыл свой первый бутик Eve и представил « платье-пузырь », которое представляет собой платье в форме пузыря с короткой юбкой, изготовленное путем косой резки на жесткой основе. Он был первым кутюрье, который обратился к Японии как к рынку высокой моды, когда приехал туда в 1957 году.

Как кутюры начали снижаться, готовые к износу ( «прет-а-порт») взлетела, а также конструкции Кардены. Он был первым, кто объединил юбки « мини » и « макси » 1970-х годов, представив новый подол с длинными вставками или бахромой с помпонами.

Начиная с 1970-х годов Кардин установил еще одну новую тенденцию: «модный шик». Эта тенденция сохраняется в отношении формы или комбинации форм, которых в то время не существовало. Он был первым, кто соединил очень короткие изделия до щиколоток. Он создавал платья с разрезами и рукавами «летучая мышь» с новыми размерами и смешанными круговыми движениями, а также цыганские юбки со структурированным верхом. Эти творения позволили противопоставить увлекавшим его геометрическим формам как круглые, так и прямые линии. Карден стал иконой, положившей начало этому популярному модному движению начала 1970-х годов.

Вдохновленный космическими путешествиями и исследованиями, Кардин посетил НАСА (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства) в 1970 году, где примерил оригинальный скафандр, который носил первый человек, ступивший на Луну, Нил Армстронг . Кардин разработал скафандры для НАСА в 1970 году.

Пьер Карден и французский композитор Режи Кампо из Академии изящных искусств , Институт Франции , Париж, 2017 г.

Кардин ушел из Chambre Syndicale в 1966 году и начал показывать свои коллекции в собственном помещении. Он также разработал униформу для пакистанских международных авиалиний , которые были представлены с 1966 по 1971 год и мгновенно стали хитом.

В 1971 году Кардин модернизировал « Баронг Тагалог» , национальный костюм Филиппин , открыв переднюю часть, сняв манжеты, которые требовали запонок , расширил рукава и минимизировал вышивку. Он также был заужен к телу, в отличие от традиционного свободного покроя, а также имел более толстый воротник с острыми и заостренными манжетами. Прямой дизайн был одобрен президентом Фердинандом Маркосом .

В 1975 году Карден открыл свой первый мебельный бутик на улице Фобур Сент-Оноре . В 1977, 1979 и 1983 годах он был награжден Золотым наперстком Cartier от французской высокой моды за самую креативную коллекцию сезона. Он был членом Chambre Syndicale de la Haute Couture et du Prêt-à-Porter с 1953 по 1993 год.

Как и многие другие современные дизайнеры, Кардин решил в 1994 году показать свою коллекцию только узкому кругу избранных клиентов и журналистов. После 15-летнего перерыва он показал новую коллекцию группе из 150 журналистов в своем доме-пузыре в Каннах .

Биография под названием Пьер Карден, его сказочная судьба была написана Сильваной Лоренц .

Часто задаваемые вопросы

Наиболее часто звучали вопросы, касающиеся профессиональной деятельности. Какой Пьер видит моду далекого будущего, например. Просили рассказать о новинках предстоящих сезонов. Считает ли метр, что каждый человек должен следовать модным тенденциям.

Самым каверзным из вопросов, но часто звучащим из уст корреспондентов, был: «Не жалко вам потраченной впустую жизни? Ведь мода переменчива, быстро теряет актуальность». Есть среди журналистов такие, кто работы модного мастера называли «тленом».

На вопрос, задаваемый в последние годы жизни кутюрье, что бы он изменил в своей жизни, будь его воля начать все заново, Пьер Карден был категоричен – ничего. Метр с радостью прошел бы свой путь снова.

Качество изделий

Обувь от французского дизайнера является воплощением высокой моды и неповторимого качества. Все модели, выставленные в российских торговых точках масс-маркета, относятся к премиум-классу. Основными характеристиками изделий от «Пьер Карден» являются:

  1. Материал изготовления. Для создания шедевров обувного производства используются только натуральные материалы. Россияне могут выбрать модели из тончайшей кожи, нежной замши или дорогого текстиля, а также различных сочетаний материалов.
  2. Ортопедические свойства. Все модели дома «Пьер Карден» отличаются удобной колодкой, позволяющей российским дамам целый день проводить день на каблуках, не страшась боли и тяжести в ногах. Это обеспечивается любовью к деталям и соблюдением всех норм обувного производства. Например, расстояние между подошвой и каблуком в изделиях от Кардена всегда равно или больше 3 см. Это дает обуви высокую устойчивость, удобство и легкость шага.
  3. Сезонные особенности. В коллекции представлены летние, зимние и демисезонные модели. Все они прекрасно приспособлены к климатическим особенностям России. Зимой в них тепло и сухо, нескользящие протекторы обеспечивают идеальное сцепление даже на ледяной поверхности, при этом оставаясь мягкими и гибкими. Летняя обувь дышит, появление мозолей и натоптышей исключено, ноги не потеют. А демисезонные модели надежно предохраняют ноги от луж и повышенной влажности за счет качественных двойных швов и специальных пропиток.
  4. Цветовая палитра. Любовь Кардена к классике проявляется в излюбленной цветовой гамме. Белый, черный, серый и коричневый превалируют во всех коллекциях маэстро. Туфли, лоферы или сапоги известной марки удачно вольются в любой гардероб и подойдут к любому стилю одежды.
  5. Эстетика. Все модели от знаменитого кутюрье отличаются плавными линиями и утонченным дизайном. Все мужские коллекции выглядят солидно и презентабельно, а женские – очаровательно и нежно.
  6. Фурнитура. Каждая деталь, предназначенная украсить или придать функциональности изделию, прошла предварительный контроль и представляет собой образец высокого качества.

Любовь к СССР

Общение с жителями СССРФото: pinterest.ru

Отдельная история – это удивительная дружба Пьера и СССР. Единожды посветив Советский Союз, он буквально не мог препятствовать своему желанию приезжать снова и снова. Во Франции его даже прозвали Красным кутюрье за частые визиты. Карден же вдохновлялся технологическими прорывами и культурными успехами Союза. Он подружился с Вячеславом Зайцевым и Раисой Горбачевой. Более того, между СССР и Pierre Cardin было подписано соглашение, в рамках которого на территории Союза заработали фабрики модного дома. Всего было запущено 30 фабрик, а советские женщины наконец-то смогли носить «французскую» одежду.

Дизайнер с Майей ПлисецкойФото: pinterest.com

Трепетную дружбу художник-модельер держал с Майей Плисецкой. Легендарная балерина буквально влюбилась в его талант. Как результат, сам Пьер отшивал костюмы для выступлений Плисецкой. Среди постановок – «Дама с собачкой» и даже «Анна Каренина».

Вспомнить великого фэшн-маэстро и приобрести одежду Pierre Cardin приглашаем в онлайн-аутлет Luxxy. Оригинальные вещи и безопасные сделки!

__________________________________________________________________________

Удобные покупки и больше скидок в приложениях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector