Показ мод — fashion show

Содержание:

Введение

В Search Console представлены данные о том, как часто пользователи просматривали ваш сайт или переходили на него по ссылкам из Google Поиска, новостей и рекомендаций. Эту информацию можно найти в отчетах об эффективности.

Доступны следующие показатели:

  • Показы. Сколько раз ссылки на ваш сайт показывались в Google. В зависимости от типа результатов поиска может потребоваться прокрутить или развернуть их, чтобы увидеть ссылку. Подробнее об этом рассказывается .
  • Клики. Сколько раз пользователи переходили на ваш сайт по ссылкам из Google. Подробнее об этом рассказывается .
  • (Средняя) позиция. Относительный рейтинг вашей ссылки в Google, где 1 – самая верхняя позиция, 2 – следующая позиция и т. д. Подробнее об этом рассказывается .
  • CTR. Число кликов, разделенное на число показов.

Данные о показах, кликах и позиции регистрируются для любого контента, который показывается на тех платформах Google, где есть отчет об эффективности. К таким платформам относятся Google Поиск, Новости и рекомендации. Контент может быть представлен в Google в различных форматах, в том числе в виде ссылок, изображений или фрагментов данных. Вот пример простого результата поиска, который содержит только одну ссылку:

В этой статье приводится более подробная информация о перечисленных показателях, а также описываются некоторые особенности реализации для различных типов результатов поиска.

Простые и составные элементы

Простой элемент содержит единственную ссылку или основной результат поиска ( в примере выше). Составной элемент содержит несколько ссылок или даже интерактивных элементов. Примеры таких элементов – горизонтально прокручиваемый список AMP-страниц или запись блока знаний с несколькими ссылками. Вся собираемая статистика связывается с конкретной ссылкой в элементе (а точнее, с URL, на который она ведет). Обычно клики относятся только к той ссылке, на которую нажал пользователь, а показы и позиция – ко всем ссылкам элемента. Рассмотрим эти показатели подробнее.

Что такое показ?

Показ означает, что пользователь увидел ссылку на ваш сайт в результатах поиска, рекомендациях или новостях.

Если результаты поиска группируются по страницам (например, на компьютерах одна страница обычно содержит 10 результатов), то показ регистрируется при каждом открытии страницы с нужным элементом, даже если этот элемент не попал в видимую область экрана. Если результаты поиска отображаются без разбивки по страницам, например при поиске изображений на мобильных устройствах, то показ обычно учитывается лишь при попадании элемента в видимую область экрана. Общее правило: если для просмотра дополнительных результатов нужно сделать клик, то показ учитывается, когда элемент присутствует в текущем наборе результатов, независимо от того, попал ли он на экран.

В случае с элементами, которые прокручиваются или раскрываются (карусели результатов, ссылки в раскрывающемся разделе, например в ), показ учитывается, только если элемент был действительно показан пользователю. О том, как это работает для конкретных типов элементов, можно узнать из раздела «Дополнительная информация о результатах определенных типов» ниже.

Прокрутка вперед и назад или переходы между страницами в рамках одного запроса или сеанса не считаются многократными показами.

Подсчет показов по ресурсам или по страницам

Если один элемент результатов поиска содержит несколько ссылок, показы могут засчитываться как для отдельных URL, так и для всего ресурса. Это зависит от того, какое представление выбрано в отчете об эффективности.

Рассмотрим, например, блок знаний с несколькими графическими и текстовыми ссылками.

  • Если данные в отчете об эффективности сгруппированы по ресурсам

    www.example.com – 1 показ.

    , для всей карточки будет засчитан только один показ:

  • Если же данные сгруппированы по страницам, будет засчитано по одному показу для пяти страниц:
    • www.example.com – 1 показ;
    • www.example.com/rain – 1 показ;
    • www.example.com/rainbow – 1 показ;
    • www.example.com/shamrock – 1 показ;
    • www.example.com/lightning – 1 показ.

Даже если на некоторые страницы ведет по нескольку ссылок, для каждой из этих страниц засчитывается только один показ.

Подробнее …

Биоморфные платья Iris van Herpen

Дизайнер Айрис Ван Херпен знаменита своими сложными трехмерными платьями, которые больше напоминают кинетические скульптуры, чем модные вещи. Части нарядов печатаются на 3D-принтере, порой движутся, повторяя нечто подсмотренное в живой природе — у подводных существ, насекомых или грибов и растений. Последним как раз и была посвящена новая коллекция — дизайнер вдохновилась экосистемой леса и переплетением корней деревьев и гифов грибов в почве. А самые эффектные платья показала на видеопрезентации супермодель Наталья Водянова.

Тренд — Деним

Есть вещи, которые никогда не выходят из моды. Одна из них — джинсы. В осенних показах и лук-буках многие модели были полностью облачены в деним. Но что мы еще заметили, так это, что скинни окончательно исчезли.

Осенью 2021 и зимой в моде прямые, мешковатые и просто широкие джинсы, а так же любые вещи из денима с головы до пят.

У Hermès, строго скроенные джинсы и джинсовые куртки выступали в элегантных темно-синих тонах Индиго. Dior показал джинсы с завышенной талией и складками в компании с меховыми куртками-бомберами. Возвращение индиго и невареной джинсы с контрастной отсрочкой придает особенный эстетический вид классическим вещам.

Джинсы клеш, укороченные или наоборот очень длинные, потрепанные края, элементы пейчворк добавляют еще больше богемного настроения модному трикотажу.

Цвета и принты

Цветочные мотивы

Растения в летней одежде – это вполне прогнозируемое явление, но вот их появление в зимней моде стало настоящим сюрпризом для многих модниц. Если вы не планировали терять романтическое настроение в холодном сезоне, то обязательно возьмите на заметку эту тенденцию.

Но не все цветы одинаково актуальны. В этот раз фаворитом признаны подчеркнуто крупные растения, а также мелкие цветы на темном фоне.

Анималистика

В этом сезоне дизайнеры предоставили модницам возможность поупражняться в сочетании самых разных анималистичных принтов. С приходом осени зебра и тигр планируют отойти на второй план, уступив место хищному леопарду и питону.

Интересно: Модные принты осень-зима 2019-2020

Клетка

Дизайнеры уверены, что клетки много не бывает, и продолжают ее активно использовать в своих коллекциях. Пожалуй, это самый практичный и демократичный принт на этот сезон. Наверняка, у каждой модницы найдется в гардеробе хотя бы одна вещь в клетчатую расцветку. А значит, никаких дополнительных инвестиций в стильный лук не потребуется!

Как показывает практика, модницы чаще всего выбирают пальто, жакет или костюм в клетчатый принт. Любой из этих вариантов радует своей практичностью и универсальностью.

Что касается расцветки актуального мотива, тут место лидера принадлежит приглушенной серой палитре, графичному черно-белому узору и легендарной шотландке. Отдельно стоит упомянуть про невероятно популярный мотив «гусиная лапка».

Бежевый

Аристократичный и утонченный бежевый цвет все так же занимает главенствующую позицию в списке трендов. С чем мы его и поздравляем!

Фиолетовый

Сейчас в тренде как яркий, так и приглушенный темный фиолетовый. В холодный сезон модницы очень любят раскрывать стилистические возможности этого многогранного цвета.

Оттенки фиолетового

Оранжевый

Как насчет того, чтобы встряхнуть скучные луки сочными оранжевыми акцентами? Современные тенденции эту задумку поддерживают!

Чистые цвета

Трудно не заметить такой яркий и самодостаточный тренд. Практически в каждой топовой коллекции присутствовали вещи чистых и насыщенных цветов. Главными «любимчиками» дизайнеров стали лаймовый, лиловый, желтый, лавандовый и оливковый цвет.

Эта тенденция придет по вкусу модницам, которые не хотят прощаться с колоритом летнего сезона, и не прочь добавить яркости холодным будням.

Металл

Для самых смелых модниц приготовлены свежие новинки с металлизированной фактурой.

https://youtube.com/watch?v=-S9LzL8O6_c

Спортивный шик

Если вы еще с прошлого сезона не можете выносить вид кроссовок, одетых с юбкой или изящным платьем, то этой весной к таким образам точно придется привыкнуть. Дефилирующие по подиуму модели продолжают демонстрировать одежду в стиле спортивного шика.

Спортивный стиль

К этому направлению можно отнести образы, в которых присутствуют кроссовки, кеды (как на плоской, так и на массивной подошве), а также вещи со спортивным кроем.

  • Уютные толстовки, надетые с юбками,
  • Офисные брюки с кедами,
  • Спортивные платья с элегантными сумками и каблуками.

Все это и многое другое ждет нас в текущем сезоне и поддерживается такими дизайнерами, как Burberry, Miu Miu и, конечно, John Galliano.

Шоу Yves Saint Laurent на футбольном стадионе, 1998 год

12 июля 1998 года Ив Сен-Лоран устроил легендарный показ с участием 300 моделей, которые дефилировали на стадионе «Стад де Франс» во время финала Чемпионата мира по футболу. Под произведение «Болеро» композитора Мориса Равеля парни и девушки демонстрировали одежду, созданную дизайнером за 40 лет существования именного бренда Yves Saint Laurent.

В проведении показа, который продолжался 15 минут, приняло участие 900 человек, включая 70 парикмахеров и визажистов, 130 костюмеров и 200 техников. Кроме того, было создано специальное покрытие с изображением голубого неба, сохраняющее газон в целостности. В конце мероприятия модели выстроились вокруг красной ленты таким образом, что с высоты читалась монограмма Модного дома, состоящая из трех французских букв YSL. Сам Сен-Лоран наблюдал за происходящим из вип-ложи в компании партнера по бизнесу и жизни Пьера Берже, а также актрисы Изабель Юппер.

Шоу не только вошло в историю моды как событие, за которым в прямом эфире наблюдало более полутора миллиарда зрителей, но также ознаменовало собой обряд посвящения во французскую моду. В то время дизайнеры боялись, что если они покажут свои работы по телевизору, то их могут украсть. Однако президент Федерации модельеров Франции Жак Муклие, выступавший за глобализацию французской моды, понимал, что такой подход давно устарел, и поддержал идею этого показа.

Сразу после презентации выступил Рики Мартин. Потом был перерыв, а затем — игра, которая завершилась победой Франции над Бразилией со счетом 3:0.

Тренд — Пуховики и стеганые вещи

Когда-то пуховики были прерогативой полярников, теперь их носят все, даже собаки. Возможно потому, что когда сам прочувствуешь на себе какой он легкий и как в нем тепло — отказать от него уже не возможно. Тем более в 2021 году выбор модных пуховиков огромен!

Даже самые модные бренды от Chanel до Louis Vuitton, от Balenciaga до Tom Ford, в своих зимних коллекциях предлагают несколько крутых моделей пуховиков. А кое-кто даже сделал платья, юбки и гибрид стеганого пиджака и пуховика.

Яркие и дерзкие цвета, такие как темно-фиолетовый у Marni или красный леопард у Dolce & Gabbana, — это не классические черные пуховики, к которым все так привыкли

Модные пуховики зимы 2022 года привлекают внимание даже в нейтральных цветах — смотрите у Rick Owens или у Thom Browne

Мода на пуховики идет в обнимку с увлечением модных дизайнеров стежкой. Chanel представила пиджак на стеганой подкладке, Etro дополняет ее пэчворком. Hermes простегал только рукава, а Max Mara предлагает согреться в стеганом жилете, а Loewe в очень стильном стеганом пальто.

В 21 веке

Модели на подиуме Недели моды в Сан-Паулу , 2017

Некоторые дизайнеры пытались модернизировать стиль и представление модных показов путем экспериментальной интеграции технологических достижений, таких как включение предварительно записанных цифровых видео в качестве фона . Во время Недели моды в Нью-Йорке в 2014 году дизайнер Ральф Лорен представил свою новую линию поло весны 2015 года в виде водного экрана в Центральном парке Манхэттена. Технологический прогресс также позволил более широкой части последователей индустрии моды посещать показы. В 2010 году Неделя моды в Лондоне стала первой неделей моды, на которой можно было смотреть шоу в прямом эфире . Прямая трансляция показа на подиумах и шоу с участием посредников стала обычным явлением.

Том Форд создал музыкальное видео с Lady Gaga для своих весна / лето 2016 года женской коллекции.

Показы мод важны, поскольку они демонстрируют новые стили сезона. Они представляют собой прогулочное художественное шоу, а также направляют образы магазинов быстрой моды, которые сбивают с толку образы высокой моды. «Если показы мод иногда имеют репутацию шокирующих, то это из-за другой их главной цели: публичности». Показы мод также стали образом жизни для многих людей и задают тон на каждый год. Люди, которые приходят и смотрят шоу, также получают возможность испытать вид искусства собственными глазами и присутствовать в индустрии. Показы мод изменились благодаря цифровым технологиям, и пандемия ускорила переход к цифровым технологиям.

Анна Дюльгерова, PR-консультант

«Я полагаю, недели моды, показы и презентации никуда не денутся — личное общение и впечатление становятся еще более важными, и никакая дополненная реальность не заменит их, я просто в это не верю.

Плюс недели и показы — большая часть экономики модной индустрии, и даже суперпрогрессивные бренды для презентации своих коллекций выбирают традиционные показы. Другое дело, что векторы будут сдвигаться в зависимости от того, в каком городе «место силы», и конкуренция между неделями моды продолжит расти. Сейчас, например, Pitti Uomo интересует многие бренды как площадка больше Парижской недели моды — просто потому, что Pitti Uomo раньше всех в расписании и редакторы и байеры еще не устали от бесконечной демонстрации достижений легкой промышленности».

Astra Marina Cabras

Показ S.R. STUDIO. LA. CA. на Pitti Uomo

Тренд — Вязаные вещи

Даже немного странно включать в список главных модных трендов, то что есть у каждого их нас и без чего невозможно пережить ни одну зиму. Трикотаж и вязанные вещи занимают почетное место в наших зимних гардеробах.

Но осенью и зимой 2021-2022 вязанные вещи — это гораздо большее, чем заурядные пуловеры и кардиганы.

К слову о платьех-свитерах. В новом холодном сезоне 2021-2022 они перешли на новый уровень, стали еще изысканней, превратившись из просто из теплых и практичных в нарядные. Возможно, вязанное платье — это самая универсальная вещь 2021 года

Не важно, будь они свободное или облегающее фигуру — в нем будет комфортно и на работе и на встрече с друзьями

Конечно, в зимней моде 2022 продолжают доминировать кардиганы. Причем во всем своем разнообразии, от тонких, носить которые советуют на голое тело, до толстых и объемных. Которые, впрочем, вы можете носить тоже на голое тело, или поверх не менее актуального топа из кашемира или мягкой шерсти.

04 Valentino 2020 весна лето

А белый — новый белый. Некоторые модные тенденции вечны. Дом Валентино представил сразу 12 образов в этом лаконичном и всеобъемлющем цвете. Он вернулся к сути формы и объема. Юбка-плиссе, огромные рукава, оборки в сочетании с перьями и прозрачными материалами. Элегантно и воздушно. И, конечно, золото как лучшее украшение белого — бренд Валентино знает это не понаслышке.

Основное внимание уделено вещам, которые есть в гардеробе каждой девушки — платье-рубашка, белая рубашка, бермуды. С помощью приемов высокой моды эти базовые вещи предстали в совершенно фантастическом свете — как Золушка после заклинания феи

Показ Rick Owens Spring/Summer 2016 Ready-to-Wear

Сезон за сезоном Рик Оуэнс продолжает вводить в свои показы всё больше эпатажа. Так на Неделе моды в Париже в 2015 году на подиуме Rick Owens появились модели, к телам которых в разнообразных позах были привязаны другие девушки. У одних на плечах были чужие ноги, шеи других обхватывали чужие руки, третьи несли своих коллег словно рюкзаки.

На первый взгляд могло показаться, что эти «конструкции» были своеобразным комментарием модельера на тему объективации женского тела. Однако Оуэнс объяснил, что в этом сезоне хотел показать заботу, сестринство и материнство. «Женщин, воспитывающих других женщин, женщин, становящихся женщинами, и женщин, помогающих другим женщинам — женский мир, о котором я так мало знаю и могу лишь удивляться ему».

В этот вечер метафора о том, что женщины берут на себя чужую ношу, была обыграна прямолинейно: модели в буквальном смысле поддерживали друг друга с помощью ремней. Их Оуэнс назвал «связующими ленточками». Человеческий груз также наводил на мысли о трудностях беременности — эта же концепция усиливалась за счет преувеличенных объемов силуэтов. Некоторые образы вроде полупрозрачных анораков и коротких платьев без рукавов были максимально простыми, в то время как другие обзавелись характерными чертами эстетики Rick Owens — скульптурными драпировками и кожаными вставками, абстрактно собиравшимися в аморфные формы. Закрыла показ модель, которая не была обременена весом другого человека. Но когда она повернулась спиной, стали заметны ремни на куртке, готовящие ее к неизбежному моменту, когда каким-то грузом обзавестись придется.

Показ проходил под аккомпанемент живого вокала — певица Eska исполнила меланхоличную песню «The Exodus Song (This Land Is Mine)», в тексте которой упоминаются и сила, и дети. «Эту песню я использую как отражение вечно актуального женского подхода к защите и воспитанию племени», — объяснил Оуэнс.

Yeezy Season 3, 2016 год

Масштабный показ коллекции Канье Уэста состоялся в спортивном комплексе Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке. Арена была полностью заполнена — за происходящим наблюдали более 20 000 человек. Еще десятки миллионов смотрели шоу онлайн. Вместе с новой коллекцией Yeezy Season 3 Уэст представил свой новый альбом под названием «The Life of Pablo». Поклонники исполнителя, которым удалось приобрести билеты, терпеливо ждали, когда откроются двери, выстраиваясь в огромные очереди за несколько часов до начала.

Когда гости вошли в зал, модели стояли под бежевой парашютной тканью, а саму арену заполнял дым. Как только большинство людей расселись, свои места в третьем ряду стадиона заняло семейство Кардашьян в исключительно белых нарядах. Помимо них, мероприятие посетили такие представители модной индустрии, как Анна Винтур, Карли Клосс, Оливье Рустен, Карин Ройтфельд и сестры Джиджи и Белла Хадид. Затем появился Канье. К нему присоединились Трэвис Скотт, 2 Chainz, Pusha T и Tyga. Уэст взял микрофон, чтобы представить альбом с краткой преамбулой. 

В середине первой песни полотно было убрано. На платформе появились белые и цветные модели, стоявшие по отдельности — мужчины с одной стороны, женщины с другой. Такое построение отсылало к фотографии Пола Лоу 1995 года, сделанной во время геноцида в Руанде, которая также была напечатана на пригласительных. Рэпер велел им «оставаться в образе» и «выражать гордость» без шепота, улыбки, танцев или зрительного контакта, однако он проявил снисходительность, разрешив им при необходимости присесть или даже прилечь, учитывая тот факт, что они должны были стоять более 90 минут. 

Во время следующего трека к моделям присоединилась Наоми Кэмпбелл. После завершения презентации альбома Уэст поблагодарил поклонников за то, что они пришли, и adidas за оплату мероприятия. Позже он продемонстрировал трейлер видеоигры «Only One» о путешествии своей покойной матери в раю. В финале шоу, больше похожее на концерт, все превратилось в огромную вечеринку. 

Высокая мода в Париже

Совершенно очевидно, что впервые Высокая мода появился во Франции — «мекке» мировой моды. В 1858 году английский дизайнер Чарльз Фредерик Уорт открыл в Париже первый дизайнерский Дом одежды Уорта (House of Worth) и начал поставлять платья ко двору французской императрицы Евгении (Эжени де Монтихо). Позже Уорт был назначен придворным дизайнером и одевал всех известных людей того времени, таких как актриса и светская львица Лилли Лэнгтри, шведская оперная певица Дженни Линд и театральная актриса Сара Бернар.

Чарльз Фредерик Уорт. Первый модельер мира Высокой моды

Высокая мода и терминология «Haute couture»

Когда Чарльз Фредерик Уорт открыл свой первый Дом моды в середине 19 века — он популяризировал термин «Haute couture», означающий буквально «высокое шитье» и имеющий французскую этимологию слова. Этот термин означает изготовление одежды вручную и удаление внимания качеству мелких деталей. На такой одежде не должно быть ни одной погрешности — висящих ниток или грубых кривых строчек. Кроме этого, продукция шьется только на заказ и под индивидуальную фигуру клиента.

Такая одежда как в 19 веке, так и сейчас — не имеет фиксированной цены, а ее ценность основана на финансовом достатке самого заказчика. Иными словами, цена на эксклюзивную коллекцию, которую шьет именитый кутюрье, имеет только нижний порог цены, и для большинства стоит баснословных денег.

Модельеры Джанни и Донателла Версаче в своем ателье за работой, 1980-е годы

Что вдохновило на создание коллекции?

Ольга Просветова: Мы вдохновлялись самыми красивыми женщинами Золотого века Голливуда. Мэрилин Монро и Грейс Келли в атласных облегающих платьях и меховых накидках,  Элизабет Тейлор в роскошных платьях в стиле Клеопатры и Одри Хепбёрн в изящных коктейльных нарядах. Эти женщины могли себе позволить опоздать на самые важные встречи и съемки, но прийти в идеальном образе. 

Евгения Кощеева: Мы уверены, что гламур — это не просто стиль одежды, а совершенно особый стиль жизни. Как говорил Джорджо Армани: это не про то, чтобы бросаться в глаза, это про то, чтобы врезаться в память. 

Анна Бухрякова: На самом деле «гламур» — это не современное понятие, оно произошло от древнешотландского заклинания, которое переводится как «волшебство, магия, чары».  

Анастасия Чепканич: А слово «волшебство» — это вообще про Malina Fashion. Нам часто рассказывают наши покупательницы, что в платьях Malina Fashion с ними происходили судьбоносные события и встречи. В какой-то момент мы даже провели опрос, и более 70 процентов девушек подтвердили это. 

Marine Serre

Новая коллекция Marine Serre — на минуточку, самой популярной молодой марки 2020 года — получила название Core, то есть «ядро» или «основа». По словам французского дизайнера Марин Серр, это одновременно обозначение того, что в коллекции она постаралась выразить суть своего бренда, а также отсылка к ядру компьютера — тому, что отвечает за всю память, соединения и работу. Неудивительно, что в коллекцию вошло буквально все: шарфы-трансформеры, уже ставшие культовыми лонгсливы с рисунком из полумесяцев, платья и куртки, созданные при помощи апсайклинга (один из знаковых приемов Marine Serre), и даже одежда для младенцев.

Для чего нужны показы

Но зачем в целом введен такой параметр статистики для бизнес-аккаунтов?

В основном по нему владельцы профилей могут проследить:

  • Сколько человек смотрит ваши публикации.
  • Что нравится подписчикам. Особенно это заметно, когда один пост просматривается значительно больше раз, чем соседний.
  • Пользу и увлекательность материала.

Такие сведения помогают сделать выводы:

  • В какую сторону двигаться, как меняться, чтобы улучшить качество контента.
  • Какая у вас целевая аудитория, как ее расширить.

А это, в свою очередь, влияет на рейтинг в Инсте, на репутацию и в результате на прямой доход. Ведь к раскрученным блогерам будут чаще обращаться за рекламой, а платить больше. А если страница используется для раскрутки коммерческих компаний, то это позволит продвигать свою продукцию с большей эффективностью.

В чем минусы диджитал-показов

Но рядом с вышеозвученными преимуществами можно найти и ряд недостатков. Самый главный – эффект присутствия и сопричастности стирается

У фэшн-шоу должен быть очень сильный режиссер-постановщик, который на все 200% сфокусирует наше внимание на происходящем, чтобы за пределами экрана я не видела, например, своего рабочего кабинета, а была поглощена видео. На сегодняшний день такой эффект есть только у тв-шоу с резонансными темами, в которые ты волей-неволей вовлекаешься

Во всех остальных случаях есть пульт и возможность переключить канал. Такая же история с показами – внутри телефона есть много отвлекающих факторов. Полученное сообщение от друга в WhatsApp, упавшее на почту письмо от коллеги, чей-то пост в Instagram… Да, мы понимаем, что в первую очередь все эти показы для истинных фанатов моды, которые будут в грудь себя бить и говорить: «Да я никогда не пропущу показ, не отвлекусь!» Но давайте будем честны – в диджитале слишком много соблазнов и отвлечь нас гораздо проще, чем на офлайн-мероприятии, когда вокруг тебя люди, накаленная до предела атмосфера торжественности и чего-то грандиозного.

Обратная сторона открытости для всех – банализация моды. Модные показы становятся частью поп-культуры, культуры потребления. Больше не нужно охотиться за приглашениями, покупать за баснословные деньги вещи любимого бренда, ты уже приглашен, только нажми кнопку. Таким образом, индустрия моды из некоего закрытого и недоступного для широких масс клуба, чем всегда и была для других, чем и притягивала к себе, становится частью культуры потребления, как ТВ. И вся магия пропадает, нет загадки, желания всеми силами попасть на показ, прикоснуться к прекрасному, – это доступно для всех.

Еще один фактор – смещение акцентов. Когда мы говорим про модные показы – это всегда особая атмосфера, триумф портновского искусства, «разговор» тканей на подиуме… Каждый выход модели ты ждешь затаив дыхание, жадно разглядывая от и до, до мельчайших деталей, наряд все эти десять секунд, что манекенщица проходит рядом с тобой. В онлайне такого нет. Здесь на первый план выходит картинка, креативная составляющая. Круче будет тот, кто придумает что-то эдакое, удивит постановкой, а не самими нарядами.

Для профессионалов индустрии такая подмена понятий позволительна лишь на короткий срок, как вынужденная мера, но как константа – вряд ли.  Для зрителей это сейчас вроде откровения – увидеть то, что было недостижимо, но спустя год и им такой формат приестся. Выкраивать время, чтобы в час Х посмотреть чей-то показ, уже вряд ли кто-то будет, включат в записи, не понравится визуал в первые 30 секунд, уйдут – Instagram, YouTube и другие сервисы сегодня основные конкуренты. И все борются за одно и то же – наше время. А его, как известно, всегда мало

И самое важное – вы никогда не узнаете, как зрители восприняли показ, поскольку не видите их лица!

Получится ли найти золотую середину – покажет время. Но ясно одно: если мода полностью уйдет в онлайн, она потеряет свой «особый» статус элитарности и объекта желания, став просто частью повседневной жизни. И тогда мы станем свидетелями настоящей модной революции.

Дома Высокой Моды

Термин Высокая мода является законодательным и защищен французскими законами. Ещё в 1804 году, при правлении Наполеона Бонапарта, была создана Парижская торговая палата (Chambre de commerce et d’industrie de Paris), утвердившая в 1868 году Французскую федерацию моды ( Chambre Syndicale de la Haute Couture) — которая по сути является регулирующей комиссией и выносит ежегодный вердикт о том, какие Дома моды могут войти в категорию «Haute couture».

Модель Кайя Гербер в платье от «Givenchy» на парижской Неделе Высокой моды

Паралельно с созданием Французской федерации моды, дизайнер Чарльз Фредерик Уорт, организует ассоциацию европейских кутюрье (Chambre Syndicale de la Couture Parisienne), которые должны соответствовать определенным критериям, чтобы их Дом моды получили высокий статус в списках регулирующей комиссии.

В 1930 году, в рамках Французской федерации моды была создана первая школа начинающих дизайнеров одежды (L’Ecole de la Chambre Syndicale de la Couture), которая готовит выпускников к удивительному путешествию в мир Высокой моды. В 1945 году устанавливаются основные критерии для Домов Высокой моды, без которых дизайнеры не могут получить престижный статус, а сами правила начинаю распространяется на кутюрье, которые работают также в таких городах, как Милан, Нью-Йорк и Лондон.

Один из старейших членов Французской федерации моды, дизайнер Филипп Вене в 1962 году

Основные критерии для получения статуса Дома Высокой моды:

  • Дважды в год (январь и июль) представлять в мире моды не менее 50-ти дизайнов новой одежды.
  • Дом моды должен иметь мастерскую в Париже, состоящую из минимум 50-ти сотрудников и 20 человек обслуживающего персонала.
  • Иметь крупные заказы от частных и финансово обеспеченных клиентов

Ежегодно Французская федерация дизайнеров рассматривает десятки кандидатов претендующих на имя в мире Высокой моды и проводит строгий отбор по вышеназванным критериям. Несмотря на то, что Недели Высокой моды проводятся не только в Париже, но и в Лондоне, Нью-Йорке и Милане — Франция занимает лидирующие и законодательные позиции во всем многообразии мира модной одежды.

Видео. Фильм Дома моды «Диор» в рамках Высокой Недели моды, 2021 год

Избранные имена Домов мира Высокой моды

Дизайнерские Дома мира Высокой моды, как правило носят имена своих основателей и делятся на три категории: постоянные члены Французской федерации моды, доверенные кутюрье, не имеющие мастерских в Париже, однако признанные Федерацией и приглашенные участники. Последние имеют временный статус и среди них можно выделить такие имена, как Ульяна Сергеенко (Россия), «Georges Hobeika» (Ливан), «Rahul Mishra» (Индия) и многие другие.

Именно эти три категории модных брендов фигурируют на четырех Неделях Высокой моды Парижа, Нью-Йорка, Лондона и Милана, представляя ежегодные новые тренды, которые показывают на подиумах статусные супермодели.

Неделя Высокой моды. Париж: весна-лето 2020 года. Коллекция Ульяны Сергеенко

Также нужно отметить, что существует ряд именитых кутюрье, которые работают под другими брендами. Ярким примером такого синтеза, является немецкий дизайнер Карл Лагерфельд, который был главным модельером итальянского Дома моды «Fendi» и французского «Chanel».

Постоянные Доверенные
«Givenchy» (Франция) «Valentino» (Италия)
«Jean Paul Gaultier» (Франция) «Azzedine Alaïa» (Тунис)
«Chanel» (Франция) «Elie Saab» (Ливан)
«Dior» (Франция) «Versace» (Италия)
«Alexandre Vauthier» (Франция) «Fendi» (Италия)
«Schiaparelli» (Франция) «Armani» (Италия)
«Franck Sorbier» (Франция) «Viktor & Rolf» (Нидерланды)

Модели в платьях «Dior» перед выходом на подиум. Париж: Haute couture 2019

Гид по модным тенденциям женской одежды осени-зимы 2021-2022: самые актуальные вещи, фасоны, стили и детали предстоящего холодного сезона с модных показов Милана, Нью-Йорка, Лондона и Парижа.

По мере приближения сентября наступает пора думать в чем лучше пережить наступающую осень и зиму. Модные тенденции осень-зима 2021-2022, по сути, отражают двойственность нашего времени и противоречивых чувств, ностальгией по старым добрым временам и жаждой перемен. Тут и заново открытый комфорт домашней одежды и желание вернуться к привычной жизни, путешествиям и вечеринкам.

Осенний модный ландшафт остается неизменным в стремлении к комфорту: многие модные бренды предлагают закутаться в уютные обволакивающие одежды. С другой стороны, в осенних коллекциях 2021-2022 огромное разнообразие гламурных образов: сверкающих вещей, прозрачных платьев и мини-платьев.

Модные дизайнеры понимают, что женщины приняли на себя основную тяжесть пандемии — в экономическом, социальном и психологическом плане, поэтому решили поддержать нас. Люси Майер из Jil Sander сказала: «Это время перемен для всех. Чтобы добиться изменений, вы должны чувствовать себя в силах сделать это». А модная одежда — это один из способов выразить свою идентичность и женскую силу.

Какие цвета институт цвета Пантон предлагает в качестве самых модных, какие сумки, обувь, платья, пальто и куртки в моде этой осенью вы можете узнать в других моих статьях. А сейчас подведем итоги и посмотрим самые главные модные тенденции осени — зимы 2021/2022 года.

Космос, неон и пайетки

По-настоящему космическим можно назвать показ Giorgio Armani. Нежные пастельные тона – лиловый, розовый, нежно-фиолетовый – сочетаются с синими и фиолетовыми летящими тканями, расшитыми блестками. Такие комбинации навевают мысли о звездном небе, и модели действительно сверкают в своих неземных нарядах.

Показ Giorgio Armani Prive

Кроме того, дом Армани воплощает еще два моднейших тренда сезона – неоновую тематику и блестящие пайетки. «Неон» в образах придает моделям еще большего ощущения космоса – сверкающие розовые и голубые ткани способны подчеркнуть любую фигуру. О пайетках, пожалуй, много говорить не стоит – вот уже третий сезон подряд они являются модным украшением не только на подиуме, но и в повседневной жизни.

Giorgio Armani Prive

Последняя вещь, которую дарит нам в этом сезоне показ Армани – атласные блестящие ткани, которые, несомненно, станут очередным модным трендом. Несмотря на то, что на подиумах царят летящие и воздушные модели, атлас в исполнении Армани плотно облегает бедра и другие изгибы моделей. Так что вполне вероятно, что вскоре облегающие блестящие ткани вновь вернутся в моду.

Giorgio Armani Prive

Чтобы вдохновиться высокой модой, можно посмотреть видео с парижского показа мод – к счастью, их в большом количестве можно найти на YouTube. Конечно, бездумно копировать образы, даже если их «отцы» – именитые дизайнеры, все-таки не стоит. Показ мод в Париже весна-лето 2019 может быть источником вдохновения, но наш совет: ищите собственные изюминки, экспериментируйте с цветами и тканями, и ваш стиль будет неподражаемым и ярким.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector