Екатерина панова модель ссср фото биография личная жизнь семья

«Советская Одри Хепбёрн»: Лёка Миронова


Лёка Миронова. Фотография: lifeo.ru


Лёка Миронова. Фотография: boom.ms


Лёка Миронова. Фотография: boom.ms

На подиум Лёка Миронова (настоящее имя — Леокадия) попала случайно. Зимой 1962 года она пришла с подругой на одну из швейных фабрик в Подмосковье, где работали участники молодежного Дома моделей. Там Миронова познакомилась с начинающим дизайнером Вячеславом Зайцевым. Уже через пару дней девушка участвовала в показе в Звездном городке.

В 1963 году на общесоюзном методическом совещании Зайцев показывал свою первую коллекцию, и вскоре его вместе с Мироновой пригласили в Дом моделей на Кузнецком Мосту. В 1966 году в столицу приехали американские журналисты, чтобы снять фильм «Три звезды Советского Союза» о чемпионе СССР по легкой атлетике Валерие Брумеле и балерине Майе Плисецкой. Третьей «звездой» стала Миронова, которую они увидели на показе американской коллекции одежды.

Лёка Миронова и Вячеслав Зайцев проработали вместе больше полувека. И в 70 лет манекенщица продолжала участвовать в его показах.

«Боттичеллиевская девушка»: Татьяна Михалкова


Татьяна Михалкова. Фотография: mirnov.ru


Татьяна Михалкова. Фотография: golbis.com


Татьяна Михалкова. Фотография: news.myseldon.com

Татьяна Михалкова работала манекенщицей всего пять лет. После института она планировала устроиться преподавателем английского языка, но однажды увидела объявление Дома моделей о наборе манекенщиц. Одним из членов жюри на кастинге был модельер Вячеслав Зайцев, который назвал Михалкову «боттичеллиевская девушкой», сравнив с красавицами на полотнах художников эпохи Возрождения.

На подиуме Михалкова в основном демонстрировала одежду в русском стиле: пальто с соболиным мехом, платья изо льна. Она также закрывала показы, выходя на подиум в свадебных платьях. Татьяна Михалкова участвовала и в дефиле для жен дипломатов и глав иностранных государств — первой леди США Пэт Никсон, восточных шахинь и иранской принцессы Сорайи, все они часто приезжали за нарядами в Дом моделей.

В 1972 году на показе в Доме кино манекенщица познакомилась с начинающим режиссером Никитой Михалковым. Вскоре она вышла за него замуж и оставила карьеру модели. В 1997 году Михалкова вернулась в модную индустрию: она создала благотворительный фонд «Русский силуэт», который поддерживает молодых российских дизайнеров.

Студентка Регина Колесникова

Нельзя с точностью сказать, где родилась будущая «будущая королева подиума». По одной версии, в Вологде. По другой — в Москве. Согласно третьей версии, Регина Збарская родилась в городе на Неве, в семье цирковых артистов. В любом случае ее год рождения — 1935-й. И в начале пятидесятых она уж точно жила в столице и училась во ВГИКе, но не на актерском факультете, как мечтала, а на экономическом.

В личном деле студентки Регины Николаевны Колесниковой (девичья фамилия манекенщицы) встречаются не самые лестные замечания преподавателей. Уже на втором курсе она начала пропускать лекции и семинары. Впрочем, зачеты и экзамены сдавала вовремя.

Неожиданная смерть спортсмена

Как говорилось выше, Лев решил окончить спортивную карьеру и это крайне негативно сказалось на его состоянии здоровья. Организм футболиста привык к постоянным нагрузкам, а в момент просто перестал их получать. От этого организм начал давать некоторые сбои. В первую очередь у Льва Ивановича возникли проблемы с сердцем, в пятидесятилетнем возрасте он перенес инфаркт и два инсульта.

Также у него развивалось хроническое заболевание сосудов, которое через время привело к гангрене и ампутации ноги. Возлюбленная всегда находилась рядом с мужем, не покидала его ни на секунду. Валентина была очень расстроена из-за потери ноги мужем. Но переживала не за себя, а за возлюбленного. После ампутации Яшин очнулся и увидел рядом с кроватью супругу в слезах. Он поспешил успокоить любимую, уверив, что это не проблема. А самое главное, что спустя некоторое время, во время визита советской сборной ветеранов в Израиль, Льву Яшину сделали отличный современный протез – причем абсолютно бесплатно.

Большинство проблем со здоровьем у Льва появились из-за его пристрастия к курению, которое появилось у него еще в годы юности. Даже в молодости его нередко из-за сигарет беспокоил желудок, позже выяснилось, что причина этому язва желудка. Вот только футболист отказывался бросать курить и сидеть на жестких диетах, а попросту пил пищевую соду для облегчения боли.

Как стало известно позже, именно эта вредная привычка привела к проблемам с сосудами. Лев Яшин позже попросту не мог избавиться от вредной привычки, что привело в конце 80-х годов к развитию рака желудка. Валентина никак не могла в это поверить, но до самой последней секунды ухаживала за ним.

18 марта 1990 года Лев Яшин получил звание Героя Социалистического труда, а через два дня умер. Смерть стала большим ударом не только для семьи спортсмена, но и фанатов. Причина смерти – онкология и обострившийся облитерирующий эндартериит. Сейчас покоится на Ваганьковском кладбище, место захоронения не скрывается.

Мир советского гламура

В пятидесятые годы в мире моды царил образ рафинированной, зрелой женщины. Лучшие модельеры одевали ее в шелка и дорогие меха. Человечество спешило забыть недавнюю мировую войну. Но к началу шестидесятых все переменилось. Во всяком случае, в Союзе. Все карты смешал космический полет Юрия Гагарина. На фоне бешеной всемирной научно-технической конкуренции помпезность в одежде стали выглядеть нелепо.

СССР лидировал в ракетной гонке. Однако за новой модой не поспевал. Повсюду красовались портреты Юрия Гагарина, его фото стали визитной карточкой Советского Союза. Но Хрущеву нужны были символы земных достижений.

Спустя два года после полета Гагарина в Париж прибыли советские манекенщицы из Общесоюзного дома моделей. Миру надо было показать, что мы умеем производить не только ракеты.

На подиуме пробил час Регины Збарской.

Телосложением она обладала неидеальным: ноги у нее были кривоваты. Но она умела себя подать так, что это кривизна работала на нее. И в этом был особый шарм.

У Регины было и много других положительных и полезных качество. Например, она умела держать себя в обществе и владела двумя иностранными языками. В 1959 году Регина Збарская выступила по лондонскому радио. Это стало сенсацией. Русская модель представляет советскую моду по-английски.

Между тем внезапная популярность на капиталистическом западе принесла Регине Збарской не только приятные ощущения. По возвращении открытым текстом было сказано, что за возможность посмотреть вновь на богатые витрины придется поработать на родину, уже на другом поприще.

Регина Збарская

Рассказывать о советской моде без упоминания феномена Регины Збарской — все равно что выкинуть из алфавита половину букв. Ее судьба похожа на легенду, а биография полна загадок даже для самых внимательных биографов. Например, до сих пор остается тайной происхождение Збарской. Сама она говорила, что родилась в семье цирковых артистов, а яркая внешность досталась ей от отца-итальянца. Мы точно знаем, что в год смерти Сталина 17-летняя Збарская (тогда еще Колесникова) поступила на экономический факультет во ВГИК. Но усердным занятиям в библиотеке очаровательная провинциалка предпочитала вечеринки в обществе «золотой молодежи». Там же Колесникова встретила первого мужа — успешного художника Льва Збарского. Влюбчивый Збарский подарил девушке красивую фамилию и несколько лет семейного счастья. Но Збарская хотела детей, а художник нет. Брак распался после аборта, долгого лечения от депрессии и романа Збарского с Марианной Вертинской.

Звезду Збарской на подиуме зажгла художница Вера Аралова — именно она привела девушку в легендарный Дом моделей на Кузнецком мосту. Карьера Збарской быстро пошла в гору, но были и сложности. Вообразите, у самой популярной в стране манекенщицы, «советской Софи Лорен», кривые ноги! Неидеальные ноги Збарской долго были предметом для пересудов, но находчивая девушка сумела превратить этот минус в плюс — просто изобрела фирменную походку. Этой походкой Збарская и взошла на вершину советской моды.

В Советском Союзе профессия манекенщицы совсем не была престижной. Это сегодня топ-модели получают огромные гонорары, а зрители следят за шоу Victoria’s Secret как за церемонией вручения «Оскара». В годы, когда в стране только-только начала развиваться модная индустрия, моделей воспринимали исключительно как «демонстраторов одежды», как оживших манекенов с витрины. Случай Збарской стал исключительным — и благодаря любви, пришедшей с Запада. Когда-то Аралова заметила Збарскую именно благодаря ее красоте — нетипичной для советских девушек. Позже внешность Збарской восхищала Пьера Кардена и Ив Монтана, а воспоминания о ней не давали уснуть самому Жан-Полю Бельмондо.

Со временем Збарская стала лицом советской моды, представляя СССР на всех зарубежных показах. Вокруг ее персоны стали витать сплетни похлеще обсуждений неидеальных ножек. Говорили, что Лев и Регина Збарские специально приглашали в свой дом диссидентов, чтобы затем доносить на них спецслужбам. Ей приписывали романы с западными модельерами в интересах КГБ. Предполагали, что Збарская и вовсе была тайным агентом Лубянки. Сегодня трудно сказать, что из этого было правдой. После расставания с мужем Збарская так и не оправилась. Модель постоянно сидела на антидепрессантах, хотя и продолжала много работать. В 1987 году она покончила жизнь самоубийством, не оставив записки. Обстоятельства смерти первой советской топ-модели, как, впрочем, и некоторые обстоятельства её жизни, до сих пор остаются загадкой.

Несостоявшаяся актриса

Однажды Регина поняла, что молодость и красота может открыть для нее любые двери. Она стала много времени проводить в кругу будущих великих режиссеров, знаменитых артистов, модных писателей и успешных дипломатов. На закрытых вечеринках, где не только обсуждали литературу и искусство, но и демонстрировали затейливые вещицы, привезенные из «загнивающего Запада», студентка открывала для себя неизвестный мир.

Лозунгам, которые произносили государственные мужи с трибун, и красноречивым заголовком из советских газет Регина не верила. На комсомольских собраниях откровенно скучала. После окончания вуза она отправилась искать свое счастье в съемочных павильонах «Мосфильма». К тому времени она уже научилась разыгрывать свой главный козырь — магический взгляд больших темных глаз.

Правда, оказалось, что заворожить объектив кинокамеры куда сложнее, чем очаровать избалованного отпрыска дипломата. В архивах киностудии не сохранилось ни одного кадра кинопроб Регины Збарской. Хотя в ее фильмографии все же есть одна очень маленькая роль в малоизвестном фильме 1958 года «Матрос с „Кометы“».

У несостоявшейся актрисы был другой путь — как-то Регине предложили работу в Доме модели на Кузнецком мосту. Так из неяркой повседневности она попала в сказочный мир элегантных ухоженных дам.

Здесь создавались подлинные шедевры, порою опережавшие мировые тенденции. За этими стенами избранные примеряли то, что еще не было изуродовано плановыми показателями отечественного текстильного производства.

Поначалу Регина считала, что она вытянула счастливый жребий. Она не подозревала, какую цену ей придется заплатить за работу на подиуме. Однако первый шаг был сделан. Дверца золотой мышеловка захлопнулась.

Через несколько лет в журнале «Огонек» появится интервью, в котором Регина Збарская так будет вспоминать свой выбор профессии:

Галя Миловская

«Русская Твигги»

Галина Миловская была главной конкуренткой Регины Збарской: почти кинематографическое противостояние блондинки и брюнетки, спор яркого, южного типа и нежной славянской красоты. При этом Галя Миловская сильно отличалась от коллег по подиуму: при росте 170 сантиметров она весила 42 килограмма и для советской манекенщицы была определенно слишком худой. А вот для фотосессии в Vogue Галина подошла идеально. В 1968 году в Москву прибыл французский фотограф Арно де Роне. Правительство выдало разрешение, снимать планировали на Красной площади и в Оружейной палате Кремля. Съемка состоялась, но стоила Галине карьеры.

На одном снимке Галя сидит в свободной позе. Но тогда сидеть на Красной площади, раздвинув ноги, да еще спиной к портретам« вождей» — считалось кощунством. Впрочем, первое« прегрешение» манекенщице простили, но вскоре Галя приняла участие в еще более рискованном проекте: Галина стала первой советской боди-арт моделью. Ее снимки в обнаженном(пусть и раскрашенном) виде появились в итальянском журнале. На этом карьера Миловской закончилась: манекенщица с «антисоветскими» настроениями не могла появляться в советских журналах.

В 1974 году Миловская покинула СССР. Во Франции она познакомилась с банкиром, вышла замуж и простилась с модельным бизнесом, став режиссером. Один из ее фильмов завоевал несколько наград на международных фестивалях. Назывался он «Эти безумные русские».

Классическая, холодная красота Валентины Яшиной, возможно, досталась ей от отца, но о нем Валя знала только одно: он был шведом. Мать Валентины вскоре вышла замуж за мужчину, который удочерил девочку и дал ей свою фамилию.

Манекенщицы легкого поведения

Регина Збарская и другие манекенщицы выходили на подиум три раза в день, по 8-12 часов проводили в примерочных. За рубль восемьдесят позировали для фотографов из журналов мод. Эти издания расходились миллионными тиражами. Девушку с фото, Регину Збарскую, узнавали на улице. Однако ее имя, как имена других демонстраторов одежды, знали немногие.

Как-то в середине шестидесятых по Москве поползли слухи: директор Дома модели Виктор Ягловский устроил в своем заведении бордель, отправляет девушек к высокопоставленным чиновникам, и это уже стало почти системой. В кулуарах шептались, что ему все сходит с рук, потому как он сотрудник госбезопасности. Отсюда появился стереотип о демонстраторах одежды: якобы среди представительниц этой профессии встречаются исключительно девушки легкого поведения.

Недалеко от Кремля, на Кузнецком мосту, действительно проводились смотрины для интимного вечера. Однако Регине Збарской удалось избежать участи девушки, вызванной «по вертушке». Может быть, повезло. А может, все дело в высокомерии, привычке сохранять дистанцию, — качествами, из-за которых Регину не очень-то любили коллеги.

Шпица Катерина

Екатерина Анатольевна Шпица — российская актриса театра и кино, телеведущая. Родилась 29 октября 1985 года в Перми. Родители никаких отношений с кинематографией не имеют: папа Екатерины — украинец, работал шахтером, а позже имел бизнес, который связан с изготовлением мебели, мама актрисы — адвокат по уголовным делам.

В школьном возрасте девочка уже проявляла заинтересованность к актерской деятельности, поэтому она поступила в театр-студию «КОД». После окончания школы Екатерина поступила в институт культуры в Перми на факультет искусства. Также параллельно она решила поступить в Пермский государственный университет на юридический факультет.

Екатерина решает съездить в Москву и в 2005 году посещает столицу, но эта поездка переворачивает всю жизнь девушки: ей предлагают участие в кастинге модельного агенства, где Катя удачно его прошла. После этого, в Перми она переводится в институтах на заочное обучение и решает навсегда переехать в Москву. Сначала начинает работать в модельном агентстве моделью и танцовщицей, а позже уходит на работу репетитором-хореографом, преподавателем иностранного языка и певицей в продюсерскую компанию. Познакомившись с менеджером компании Екатерина играет Еву в комедии «Адам и превращение Евы».


Все фото:кадры из фильма И уже к 2009 году у нее имеется десятки ролей в фильмографии. Она сыграла в таких работах как: «Принцесса цирка», «Сваха», «Катя», «Огни притона», «У каждого своя война» и др. В 2012 году играет главную роль в фильме «Поддубный», где еще больше запоминается зрителям и приобретает новых поклонников своего творчества. В 2020 году играет в фильме «Экипаж», где партнером по съемкам был Данила Козловский, а через год также вместе они сыграли в фильме «Пятница».

В 2013 году она попробовала себя в роли ведущей в программе «Вышка», которая транслировалась по первому каналу. Также в 2013 году она стала участницей ледового шоу «Ледниковый период», где партнером в фигурном катании был фигурист Максим Ставиский. Чаще всего тренировки были тяжелыми как морально, так и физически, но их пара преодолела множества преград и даже взяла приз зрительских симпатий. Еще в 2013 году Екатерина также приняла участие в программе «Точь-в-точь», где ей пришлось перевоплощаться во множества известных личностей.

У актрисы много интересных ролей в различных фильмах и сериалах. Она не боится перевоплощаться в разных героев и у нее это хорошо получается. В 2020 году мы сможем ее увидеть также во многих картинах. Например, Полярный-17, где партнером стал Михаил Пореченков. Также мы сможем увидеть ее в триллере «Звездный разум». В 2020 году уже известно, что с Екатериной будет сериал: «Казанова» и картина под названием «Дурехи», где съемочный процесс занял целых 2 года.

Личная жизнь Екатерины тоже не обходится без драм. В 2011 году ее первым супругом стал профессиональный каскадер Константин Адаев. Через год у пары родился сын Герман. Позже стало известно, что супруги развелись, но остались в хороших отношениях и Константин участвует в воспитании ребенка. У Екатерины был недолгий роман с режиссером Марюсом Вайсбергом, но в 2020 году отношения закончили и после этого актриса стала скрывать свою личную жизнь.

2018 год для Екатерины Шпицы стал очень радостным на события. В октябре актриса сыграла главную роль в спектакле «Ромео и Джульетта» в «Булгаковском доме», где после премьеры Руслан Панов сделал предложение руки и сердца девушке. Известно, что Руслан является персональным тренером и генеральным директором сети фитнес-клубов. Об их отношениях пресса заговорила летом 2018 года.

Екатерина активно ведет аккаунт в Инстаграме.

Полную биографию можно прочесть на Википедии.

Красивые женщины в жизни художника

А потом Збарский Лев Борисович увлекся красавицей актрисой Марианной Вертинской и оставил жену. Марианна была удивительной – рыжие сверкающие на солнце волосы, голубые глаза цвета неба, сильный характер, который притягивал, а не отталкивал людей. С семнадцати лет она снималась в кино. Ее и ее младшую сестру, как, впрочем, отца и мать, знала вся страна. Целый год они провели вместе. Позже он женится на другой актрисе Людмиле Максаковой.

Вот тут Регину Збарскую ждет удар – в этом браке родился сын Максим. Но и здесь нормальной жизни не получилось. Молодые сначала жили в мастерской художника, а когда родился ребенок, то Людмила Васильевна перевезла малыша к себе домой. Муж с любимой мастерской не расстался. Людмиле пришлось жить на два дома. После спектаклей она забегала в мастерскую, чтобы привести все в порядок, а затем мчалась к ребенку. Такая жизнь долго не могла продолжаться, и Людмила приняла решение развестись. А тем временем Регина Збарская погибала, принимая транквилизаторы.

Карьера манекенщицы

В начале 60-х Регина под фамилией мужа – Збарская – появляется на подиуме Дома моделей. Ей повезло оказаться в нужном месте в нужное время – после полета Гагарина в космос советское правительство для повышения международного престижа решило продемонстрировать достижения СССР в мире высокой моды. Модель из интеллигентной семьи со знанием двух иностранных языков, высшим экономическим образованием и европейской внешностью пришлась ко двору:

  • в 1961 Регина едет в Париж для демонстрации коллекции Араловой, после чего неоднократно выезжает за границу;
  • журнал «Пари Матч» называет ее «самым красивым оружием Кремля»;
  • в 1967 на обложке и развороте журнала «Моды» появляется фото Збарской в платье «Россия» из «Русской серии» Зайцева, завоевавшем Гран-при на всемирном фестивале мод.

После Араловой манекенщица стала примой другого, тогда еще начинающего модельера – Вячеслава Зайцева. Именно он создал ее новый образ с прической паж, благодаря которому модель стали сравнивать с Софи Лорен.


Збарская с Зайцевым

Манекенщица вызывала восхищение Пьера Кардена и Ива Монтана, с которыми была лично знакома. Есть фото, где она запечатлена с молодым Бельмондо.

Интересно, что форма ног Збарской была далека от идеала. Хотя такой изъян фигуры для манекенщиц считается недопустимым, она сумела покорить мир.

Интересно: Мария Миронова: подробности бурных романов дочери знаменитого актера

Особой любовью коллег Збарская не пользовалась. И причиной тому была не только зависть к успешной карьере и зарубежным командировкам примы, но и особенности ее характера. Топ-модель была достаточно высокомерной, к тесному общению с другими манекенщицами не стремилась, а чужие успехи воспринимала ревниво, болезненно. Большим ударом стал для Регины тот факт, что сшитое специально для нее платье «Россия» на международном показе демонстрировала Мила Романовская, главная соперница Збарской.


Фото модели в журнале

Регина Збарская, прожившая всего 52 года, и в старости могла бы продолжать карьеру в качестве возрастной модели, если бы ее личная жизнь сложилась более успешно.

Мила Романовская

Подростковый портрет подростка Милы — Тощая, длинная задира. У девушки было много талантов и увлечений, но именно случай решил и её жизнь. Заболевшая подруга, попросила выручить её и выступить на показе. Дефиле вызвало восторг. Подписали контракт. Первые командировки уже через месяц. Меду коллегами, в 1967 году разыгралась нешуточная борьба за титул «Мисс России», удостоилось которого, в конечном итоге Мила, а прямая конкурентка Регина Збарская осталась не при делах.Карьера. Романы. Эмиграция. Разводы. И снова случай сводит женщину с мужчиной её жизни. Безграничное счастье. Общий бизнес. Кругосветные путешествия на личном самолёте.

Судьба Елены Пановой. Личная жизнь челночницы

«Мне очень хочется сказать, что до моего мужа у меня не было влюбленностей, но это, конечно, неправда», – призналась однажды актриса Елена Панова. В фильме «Бой с тенью» ее полюбил не только боксер Артем Колчин, которого сыграл Денис Никифоров, но и вся страна. А когда-то она из Архангельска приехала в Москву. Одна, без связей, без денег, но со страстным желанием стать актрисой. Ее первой работой в кино стал фильм «Мама» Дениса Евстигнеева, где Елена сыграла не кого-нибудь, а Нонну Мордюкову в молодости. А потом сама Мордюкова похвалила ее за эту роль и признала, что Панова смогла ухватить самую суть характера легендарной донской казачки. Актриса еще ни разу не давала интервью, в котором бы рассказала о себе и своих близких. В программе «Судьба человека» она согласилась приоткрыть завесу тайны.

Папа Елены – режиссер. Он основал Архангельский областной молодежный театр. Мама – педагог по классу фортепиано. Маленькая Лена мечтала стать балериной. Она ездила на занятия в танцевальный ансамбль, дорога после репетиции занимала у девочки больше часа пешком, и это в зимнем Архангельске. Мама встречала дочку на полпути и говорила: «Ты мой маленький Ломоносов». После третьего класса Лена попросила отвезти ее в Ленинград, где она могла поступить в балетную школу. Тогда мама, которая была не готова отпускать дочь так далеко, вместе с педагогом отговорили Лену.

Родители, прожившие вместе 20 лет, развелись, когда девочке было шесть лет. «Ничего особо драматичного в тот момент не произошло», – призналась актриса Борису Корчевникову. Папа продолжал участвовать в ее жизни, именно он проводил дочку в первый класс. Мама никогда не препятствовала их общению. Хотя Елена очень любила и любит родной Архангельск, она всегда знала, что уедет. Когда она собралась в Москву, папа лишь иронизировал. Он ей не помогал и не готовил к поступлению на актерский факультет.

Со второго раза она поступила в Школу-студию МХАТ на курс Олега Ефремова, сразу поняв, что «это ее место». Хотя поначалу ей было тяжело в столице, девушке очень хотелось домой, к подругам. Ежедневно она, «как маньяк», ходила на Центральный телеграф и звонила в Архангельск. Тогда Елена сказала себе: «Воспринимай это как приключение. Дай себе год». И ее отпустило. На четвертом курсе Панова уже начала сниматься в кино. А по окончании учебы Олег Николаевич пригласил практически всех своих студентов к себе в театр.

Елена Панова не любит вопросы о личном. «Наверное, есть, что рассказать. Но я до этого не рассказывала, а сейчас у меня семья и дети. Почему я должна об этом говорить?» – так актриса остановила попытки ведущего узнать что-то о ее жизни до замужества.

Именно кино свело ее с мужем, режиссером Антоном Мегердичевым. В фильм «Бой с тенью-2» он утвердил ее без проб. «Мы встретились взрослыми и сложившимися людьми. Я тогда уже понимала, что мне нужен самодостаточный человек, у которого есть любимое дело и он хорошо его делает», – рассказала Елена. Для телевизионного режиссера Мегердичева картина «Бой с тенью-2» стала режиссерским дебютом в кино. Елена Панова вспоминает, что, когда актеры пришли на пресс-показ фильма, они не ожидали увидеть такой качественной и профессиональной работы от новичка. А на съемках картины «Метро» она уже носила под сердцем его ребенка. Сниматься беременной, в экстремальных сценах стало для нее едва ли не традицией. В «Челночницах» она снималась, будучи беременной вторым ребенком.

Во второй части «Челночниц» героиня Елены Пановой перегоняет автомобили. Тогда примером для актрисы стала ее сводная сестра. Ирина как раз и занималась тем, что постоянно что-то покупала и продавала, пыталась организовать какой-то бизнес. Работала Ирина всегда на износ, не жалела себя. Несколько лет назад ее не стало. Остались чудесные дети – племянники Елены.

Сегодня Панова и Мегердичев родители двух очаровательных девочек – Марианны и Лидии. Актриса признается, что с возрастом осознала – личная жизнь у женщины всегда на первом месте и называется это «бесконечным семейным счастьем».

Похожи ли судьбы ее героинь – волевых, бесстрашных и сильных женщин – на ее собственную? Какой подарок ей сделала Джеральдина Чаплин? И почему актриса испугалась карьеры на Западе? Ответы на эти вопросы – в программе «Судьба человека с Борисом Корчевниковым».

Карина Андоленко (Екатерина Панова)


Сериал «Королева красоты»: актриса Карина Андоленко в роли Екатерины Пановой, «Россия 1» В маленькой деревеньке под Москвой живет семейство Пановых. Старшая дочь Катя мечтает вырваться из деревни. Местные кавалеры остаются без взаимности, мечта героини — подиум и Париж.

В сериале «Королева красоты» актриса Карина Андоленко сыграла роль Екатерины. Артистка стала известна благодаря роли молодой вдовы Полины в военной драме «Рябиновый вальс». В фильмографии Карины Андоленко — роль подруги Ванги (Ольги Васильцовой) в биографической картине «Вангелия», буфетчицы Аннушки в детективной саге «Пепел», Екатерины Трапезниковой в мелодраме «Непридуманная жизнь» и др. Предстоящие сериалы с участием актрисы: «Чужая кровь», «Русские горки», «Отчим».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector