Признаки аристократической внешности женщин и мужчин

Содержание:

Михаэль Алефельдт-Лаурвиг-Билле и Александра Сайн-Витгенштейн-Берлебургская, 2019 год

18 мая 2019 года принцесса Александра Сайн-Витгенштейн-Берлебургская, племянница королевы Маргарет, вышла замуж за графа Михаэля Алефельдта-Лаурвига-Билле, члена старинной знатной семьи Алефельдтов немецко-датского происхождения. В день свадьбы на невесте было потрясающее современное платье с цветочными аппликациями и эффектная цветочная тиара Ahlefeldt из семьи жениха. Ее руку украшал золотой браслет, который является их давней семейной традицией (каждая женщина-потомок шведской королевы Ингрид получает на свой 5-й день рождения копию ее браслета). Королева Ингрид была бабушкой Александры и получила собственный браслет на свой пятый день рождения в 1915 году. Свой образ принцесса дополнила практически незаметным нюдовым макияжем и текстурным низким пучком

Шаг 2. Учимся компоновать

После того, как вы сделаете первый шаг, ваш гардероб может заметно поредеть. Однако не стоит расстраиваться: теперь вам гораздо проще будет подбирать наряды. Постарайтесь подумать, какие вещи сочетаются друг с другом, составляя гармоничный ансамбль.

Какие оттенки сочетаются, а какие — нет, вы сможете понять, если возьмете за основу цветовой круг, которым часто пользуются художники и дизайнеры.

Также на этом этапе составьте список базовых вещей, которых вам не хватает. Например, в гардеробе аристократки обязательно должны быть светлая блузка, черные строгие брюки, юбка-карандаш, качественные джинсы.

Бастарды

Бастарды – это незаконнорождённые дети. История насчитывает немало случаев, когда от знатных людей при власти рождались дети на стороне, вне брака, освящённого церковью. Часть из них была признана, получала трон, наследство, права командовать страной, войсками.

Например, английский король Вильгельм I Завоеватель, единственный, но незаконнорожденный сын Роберта Дьявола. Или английская королева Елизаветы I, отцом которой являлся Генрих VIII. Но большинству не так повезло, они были гонимыми даже в своих кругах.

Помимо неожиданно вспыхнувшей страсти или любви к обычным крестьянам, причиной появления бастардов является, так сказать, изменение генетики.

Чрезмерная бледность хоть и считалась признаком аристократизма, на самом деле чаще всего была причиной возникновения каких-то заболеваний, общей слабости. Желая укрепить здоровье будущих потомков, знатные люди вступали в отношения с людьми, низшими по происхождению. Которые отличались крепостью тела, трудолюбием, активностью и выносливостью.

<?php if (!is_mobile()) { ?><?php } else { ?><?php } ?><?php if (!is_mobile()) { ?>

<?php } else { ?><?php } ?>

Характерные особенности

Одежда, которая использовалась в период Средневековья, создавалась строго по канонам церкви. Богатство и роскошь при этом отрицались. Облик обязательно указывал на тленность жизни. Наряды выполнялись в приглушенной палитре и прикрывали тело полностью.

Среди основных тенденций средневековья при этом можно выделить следующие:

  • многослойность. Девушки носили сразу несколько предметов гардероба. Наряд состоял из нижней рубахи, нижнего платья, поверх которого надевалось верхнее. Подол при этом у всей одежды был длинным. Рукава отличались зауженным кроем;
  • декор. Украшения могли использоваться весьма разнообразные. Чтобы замаскировать швы, применялся мех, кружево, вышивка и кисточки. Такие декорирующие элементы уместны были на рукавах, в области горловины и подола. Скреплялись при этом предметы гардероба с помощью завязок, пуговиц и шнуровок;
  • использование лоскутков. Платья в данном случае повторяли цвета герба. Благодаря этому по одежде можно было узнать, представительницей какого рода является девушка;
  • разделение с учетом статуса. Среди бедного населения востребованными были изделия в черных, коричневых и серых тонах. Богачи нередко сочетали контрастные оттенки, использовали синюю, желтую, зеленую и красную палитру;
  • восточные мотивы. В связи с крестовыми походами стали востребованы расцветка и крой, которые применялись на востоке;
  • бубенцы. Выступали украшением не только платьев, но и поясов, обуви, даже головных уборов. По этому издалека можно было услышать приближение средневековой модницы. Правда, спустя время бубенцы начали использоваться исключительно на костюмах скоморохов.

Белоснежные материи в эпоху Средневековья считались очень дешевыми. По этой причине их при пошиве предметов гардероба не использовались. Знатные аристократические особы выбирали красивые средневековые платья, сочетающие яркие ткани. Таким образом они подчеркивали собственную привлекательность. Дополнялся при этом лук с помощью головными уборами, которые расшивались в восточном стиле. Завершающим штрихом выступали обереги, сумочки и пояса.

Принцесса Евгения и Джек Бруксбэнк, 2018 год

В октябре того же года другая известная представительница британской королевской семьи, принцесса Евгения, связала себя узами брака с Джеком Бруксбэнком. Евгения – младшая дочь герцога и герцогини Йоркских, ее старшая сестра – принцесса Беатрис, которая тайно вышла замуж в июле прошлого года. Как и полагается членам монаршей семьи, свадьба младшей внучки Елизаветы II прошла с соблюдением всех королевских традиций, включая роскошное платье невесты.

На Евгении было платье со спущенной линией плеча и открытой верхней частью спины, разработанное дизайнерами Питером Пилотто и Кристофером Де Восом. Подвенечный наряд был сшит с использованием значимых мотивов для нее и ее жениха. Стоимость наряда составила 200 тысяч фунтов стерлингов (около 283 тысячи долларов). Вместо фаты девушка предпочла драгоценную тиару Greville Emerald Kokoshnik с изумрудными камнями. В прическе и макияже все по классике – аккуратный низкий пучок и минимальный мейк с нюдовой помадой и черной подводкой. 

Внешность

Хочется сделать акцент на том, что внешность не всегда бывает благородной. Нередко представители знати выглядят вполне заурядно. И это в лучшем случае. А знаете почему? Потому для сохранения «чистой крови», или, как её ещё называют «голубой», совершались браки между родственниками. Результатом которых были дети с ограниченными способностями и уродствами.

Так что характеристика внешности, основные её черты в идеальном варианте, такие:

  • Волосы. Могут быть абсолютно любого цвета, что особенно радует женщин, которые периодически хотят привнести изменения в свой образ и окрашивают их. Единственное – они обязательно должны быть ухоженными, здоровыми и блестящими. Предпочтительно красиво уложены, так как распущенные пряди могут путаться, а это выгляди не эстетично.
  • Ресницы и брови тёмные, даже у блондинов. А ещё лучше, если чёрные.
  • Лоб прямой, высокий.
  • Нос ровный, небольшой. Допускается небольшая горбинка.
  • Подбородок узкий, в некоторых случаях острый.
  • Глаза большие или хотя бы среднего размера. Цвет, как и в случае с волосами, не играет особой роли.
  • Форма лица продолговатая.
  • Фигура изящная, вызывающая ассоциации с хрустальной вазой. Даже если имеется лишний вес, она всё равно кажется утончённой. Никаких грубых или неправильных пропорций.
  • Ложе ногтя аккуратное, миндалевидной формы.
  • Кожа светлая, полупрозрачная или с лёгким розоватым оттенком. Никакого загара. Также отмечается отсутствие прыщей и воспалений. Она всегда чистая, бархатная, вызывающая желание прикоснуться.
  • Размер ноги не большой. Даже у мужчин миниатюрные, аккуратные ступни.

Философы об аристократизме

Проблема аристократии и аристократизма для философской мысли всегда представлялась довольно значимой. Она изучалась Платоном, Ницше, Бердяевым, Ортега-и-Гассетом и другими. Все они рассматривали аристократизм в связи с духовностью, определявшей своеобразие аристократии и являвшейся основанием для ее возвышения. У Платона аристократизм заключается в доминировании разумной части души. Это качество он рассматривает как прирожденное, а не как приобретенное.

Ницше считал, что во времена, когда господствует рационализм и толпой посредственностей разрушается культура, аристократизм выступает как главное основание для возрождения культуры. Он является образом лестницы рангов, давая «пафос дистанции» и служа апологии неравенства.

Среди русских философов линию Ницше поддерживает Бердяев. Он также видит в иерархичности непреложный закон жизни. На вершине человеческой иерархии находится аристократ духа. Его воплощение философ видит в лучших представителях русского дворянства. Что касается Ортега-и-Гассета, то он однозначно говорит об аристократизме именно, как об аристократизме духа. При этом безотносительно того, к какой социальной группе относится его носитель.

Это явление критиковали Мандевиль в «Басне о пчелах» и Монтескье в произведении «О духе законов».

Высокий лоб признак аристократизма. Какой должна быть аристократическая внешность

Об аристократической внешности слышали все. Многие даже могут с уверенностью сказать, присутствует ли она у того или иного человека. Но вот дать этому понятию точное определение мало кто способен. Ничего удивительного, ведь даже современные ученые-социологи до самого последнего времени не могли этого сделать. Однако после нескольких лет исследований более-менее точное определение понятию «аристократическая внешность» все же было выделено. Конечно, в нем все еще существуют разногласия и неточности, но это лишь вопрос времени. И теперь все интересующиеся могут удовлетворить свое любопытство и узнать, какая же она — внешность аристократа?

Сразу следует оговориться, что далеко не все люди благородного происхождения обладают благородной же внешностью. Напротив — часто у самых что ни есть великих и «родовитых» представителей рода человеческого внешность самая заурядная, нередко даже с некоторыми уродствами. Причиной тому — забота о так называемой «чистоте крови», из-за которой пара жениху или невесте могла подбираться из соображений не здоровья и тем более внешности, а известности рода. Временами заключались и родственные браки, что, безусловно, негативно сказывалось на детях, родившихся в них.

Аристократическая внешность: признаки

В настоящее время благородство и утонченность можно встретить в самых разных людях. Основные признаки аристократической внешности следующие:

длинное лицо с высоким, прямым лбом, тонкий нос — идеально ровный или с легкой горбинкой;достаточно большие глаза, тонкая линия бровей, узкий подбородок;
волосы — любого цвета, но всегда здоровые, ухоженные, блестящие, ресницы и брови — темные, в идеале — черные;
изящное телосложение, создающее впечатление утонченности даже в случае полноты;
длинные руки и ноги, кисти и ступни миниатюрные, с тонкими пальцами, ногти — миндалевидные;
очень светлая тонкая кожа, бледная или с розоватым оттенком, обязательно чистая и гладкая;
правильные пропорции лица и тела.

Поведение

Но, конечно же, аристократическая внешность создается не только вышеперечисленными признаками, но и манерой держать себя. Истинное благородство человеку придает только прямая осанка, гордо поднятая голова, прямой взгляд, изящество движений и вежливость.

Как и любое другое стремление к лучшему, аристократичность имела свои недостатки. Так, достаточно долгое время чрезвычайно популярными были «лунные черты» — полнота, сочетающаяся с огромными бледными глазами, слишком тонкой белой кожей, лицом округлой формы. Но, вопреки мнению большинства, это был не прорыв и не результат тщательно рассчитанных браков, а генетический дефект, возникший вследствие половых связей между близкими родственниками.

Бастарды

Как ни удивительно, но некоторые люди даже в те давние времена понимали, что излишняя бледность, слабость и явная неприспособленность к физическому труду не есть хорошо, и стремились внести в свой род «свежую» кровь, вступая в интимный контакт с людьми «низшего» происхождения. Таким образом появлялись бастарды — незаконнорожденные дети дворян, аристократическая внешность которых ставила многих в тупик. Ну а если известный родитель признавал таких потомков, то они качественно улучшали свой род.

Аристократическая мода

Аристократы дворянского происхождения носили одежду в элегантном стиле, отражающем их высокий социальный статус, и на протяжении нескольких веков устанавливали стандарты моды.

В 18 веке европейская аристократия активно демонстрировала свои богато украшенные наряды из лучших материалов, не доступных для низших классов. Например, в Англии только отдельные ряды высшего сословия могли носить бархат и шелк.

Мода находилась под сильным влиянием стиля рококо. В то время как одежда в стиле барокко была скромной и формальной, аристократка в стиле рококо – это женщина, одевающая пышные юбки с корсетами, плотно сужающими талии, мантии. Мужчины носили разные варианты французского костюма: пальто, жилет, короткие брюки с чулками (бриджи).

Аристократ

Рококо стал последним аристократическим стилем одежды, т. к. французская революция в конце 18-го века привела к отказу от монархии, и крестьянская мода стала всеобщей.

Аристократы – как становились истинными дворянами

В средние века аристократия перестала существовать как политическая система и представляла собой военно-служилую знать или родовое дворянство.

В эпоху феодализма в обществе создалось два социальных слоя – дворянство и простой народ. Первый пытался вести учет своей родословной, чтобы доказать благородное происхождение. Дворянами становились рыцари (конные воины), которые клялись в верности королю и обещали служить ему, участвуя в военных сражениях. За государственную, военную службу и соблюдение строгих правил чести аристократы получали от государя должность, право собственности или бессрочную аренду земли с населяющими ее крестьянами. Доход аристократа, полученный от этих феодальных владений, являлся основным источником его дохода и власти.

Членство в дворянстве, как правило, было необходимым условием для того, чтобы занимать доверительные должности в королевстве и для продвижения по службе, особенно в армии, в суде.

Статус дворянина обычно наследовался потомками первоначального владельца звания, которые имели право носить наследственные титулы, пользоваться материальными и другими привилегиями. Звания также присваивались чиновнику через службу государю.

Европейское дворянство иерархически разделялось на разные уровни, включая почетные титулы королей, принцев, герцогов, графов, баронов, виконтов и военные звания – маркизов, адмиралов, императоров. В британской системе к низшему благородству обращаются «сэр», «мадам», к высшему – «лорд», «леди».

Таким образом, аристократ в средние века – это дворянин, т. е. человек благородного происхождения с наследственными титулами и званиями.

Герцогиня Кембриджская

Несмотря на то что сейчас многие британцы считают Кейт Миддлтон воплощением сдержанной элегантности, найти свой фирменный стиль она смогла только после свадьбы с принцем Уильямом. Главные модные уроки, которые герцогиня на протяжении многих лет демонстрирует поклонникам по всему миру, заключаются в том, чтобы тщательно «фильтровать» тренды, выбирать из них только те, у которых есть шанс стать вневременными, делать ставку на фасоны, подчеркивающие достоинства фигуры, и не забывать про аксессуары – иногда для того, чтобы разнообразить на первый взгляд скучный повседневный образ, достаточно только пары сережек, ожерелья или массивной броши.

Что подразумевалось под понятием «аристократическое лицо»

Некоторым людям приходилось слышать : «аристократическая внешность», «породистое лицо». Эти понятия, например, часто встречаются на страницах исторических романов. Но что они ?

Аристократы- , как уже было сказано, очень гордились своей избранностью и всячески дистанцировались от лиц более низких сословий. Поэтому и в брак они вступали только с представителями своего сословия.

А поскольку благородных людей было, разумеется, гораздо меньше, чем неблагородных, очень многие дворяне состояли друг с другом в -то степени родства, порой, весьма близкой. В этих случаях резко возрастает вероятность различных генетических заболеваний у , приводящих к характерным изменениям внешности: тонким чертам лица, бледности кожи.

Судя по сохранившимся портретам многих представителей потомственных дворянских родов XVIII– XIX вв., а также начала XX в., им были свойственны такие черты лица, как тонкий нос, острый подбородок, тонкие губы и та самая пресловутая бледная кожа. Именно такие лица считались у правильными.

С этим читают

Костюм рыцаря

Доблестные рыцари обязательно облачались в кольчуги и носили доспехи. Как правило, все снаряжение рыцарей изготавливалось на заказ, и на создание одного костюма уходило немало времени и сил десятков ремесленников.

Доспехи состояли из мягкой тканевой рубахи и гнущейся плетеной кольчуги. Кольчугу плели из небольших металлических колец, так что в итоге она напоминала кованую сеть. Она могла иметь вид удлиненной рубахи или обтягивающей туники.

Руки защищали кольчужные рукава и перчатки или рукавицы. На ногах были кольчужные штаны — шоссы.

Основное предназначение костюма рыцаря — защита. Одежда смягчала удары острыми предметами, благодаря чему рыцари возвращались с поля боя живыми и невредимыми. Постепенно защитные свойства одеяния усиливались: добавились нагрудники, наплечники, которые крепились на кожаное основание.

Ремесленники научились ковать шлемы из металла. Сверху на шлем рыцари надевали капюшон кальчуги, благодаря чему воин оказывался защищен от макушки до пят.

Основные поведенческие характеристики

Осанка

Такая личность всегда будет держать спину ровно.  И ни при каких обстоятельствах не позволит себе сутулиться. Даже если придётся работать уборщицей, свою задачу она будет выполнять с осанкой, какой бы позавидовала сама королева.

Плавность движений

Никаких резких движений, грубых жестов, активной мимики и громкого смеха. Аристократ умеет подавать себя, чтобы вызывать восхищение и уважение.

Аккуратность

Одежда является вспомогательным средством формирования образа, ни в коем случае не ключевым. Пусть она будет не очень дорогой, но чистой, элегантной, подчёркивающей стиль. Акцент должен быть на личности, уме, а не открытых частях тела.

Обувь у аристократов в основном классическая. Всегда присутствуют аксессуары, галстуки, запонки, часы, шейные платки и украшения. Только в меру, продуманно.

Речь

Как и все остальные люди, он испытывает негативные чувства. Но никогда не позволит ругательств. И даже если провоцируют на конфликт, такой человек будет сохранять спокойствие, чтобы ни в коем случае не «упасть лицом в грязь» и не наговорить лишнего.

Он не повышает тон, не использует колкостей, избегает пустой болтовни и сплетен. Сила духа и воспитанность позволяют отстаивать себя и своё достоинство без агрессии и насилия.

Словарному запасу можно только позавидовать, а всё благодаря начитанности и стремлению к саморазвитию.

Уважение

Одинаково относится как к представителям высшей знати, так и к простому рабочему

Не фокусируется только на собственной персоне, а умеет замечать окружающих и оказывать им внимание. Поэтому с ним всегда приятно общаться и хочется встречаться как можно чаще

Самооценка

Ценит себя и любит. Ему присуще чувство собственного достоинства, благодаря которому он никому не позволит обращаться с собой плохо, как и сам никогда не обидит слабого и нуждающегося. Поднимать самооценку за счёт других совсем не в его стиле. Хотя бы потому, что в этом нет необходимости, она вполне здорова, не завышена и не занижена.

Личное пространство

Не причиняет неудобств нарушением личных границ. Начиная с того, что не будет фамильярничать и переходить на «ты» заранее не договорившись с собеседником. И заканчивая соблюдением дистанции.

Круг общения

Предпочитают качество, а не количество. Окружают себя воспитанными, целеустремлёнными и всесторонне развитыми людьми. А ещё склонны создавать полезные связи, которые вполне могут пригодиться в будущем.

Самосовершенствование

Стремятся как к физическому, так и нравственному, духовному развитию. Не позволяют себе деградировать или просто стоять на месте.

Современная интерпретация

Платье в средневековом стиле продолжает оставаться востребованным по сей день. Его основные элементы переняли готы. Правда, наряды уже стали при этом более изысканными и вычурными. С их помощью представители готической субкультуры указывают на смертную тоску и безысходность.

Детали средневековых нарядов приспосабливаются в современной моде. Среди основных вариаций при этом можно выделить следующие:

  • акцент в области декольте;
  • платья из кружева, отличающиеся уровнем пышности и длиной;
  • корсеты, которые надеваются на голое тело или блузку, подчеркивают женственные изгибы;
  • укороченные пиджаки в тандеме с юбками фасона карандаш;
  • многочисленные вставки кружева, сетка или же шнуровка;
  • многообразие предметов гардероба из кожи;
  • майки и футболки черного цвета с принтами в виде птиц, пауков и костей;
  • плащи, оснащенные капюшонами;
  • массивные туфли и ботинки, оснащенные грубой платформой.

Модельеры постоянно возвращаются к средневековой моде, пытаясь адаптировать под популярный на сегодняшний день готический стиль. В коллекциях можно увидеть массу интересных решений. Например, свитера, которые визуально схожи с кольчугой рыцарей. Повсеместно используются такие изображения, как лики королей, соборов и базилик. Чтобы наряд соответствовал такому стилю, предпочтение отдается темным материям, которые сочетаются с яркими тонами. Уместны многочисленные воланы и кружевные элементы. Макияж при этом делается достаточно броским.

Платья, которые были популярны в Средневековья, выглядят невероятно загадочно и привлекательно. Не удивительно, что даже сейчас многие модницы проявляют к ним немалый интерес. Действительно, определенные элементы моды того времени вполне уместны даже сейчас. Главное, подобрать все детали образа таким образом, чтобы они гармонично сочетались друг с другом и соответствовали данному стилистическому направлению, а не вызывали дисбаланс.

Фредерик Александр Прусский и Анталия Налл-Кейн, 2020 год

В сентябре прошлого года в Англии состоялась свадьба принца Фредерика Александра Прусского и леди Анталии Налл-Кейн. Фредерик – прапрапраправнук королевы Виктории и праправнук кайзера Вильгельма II. Его родители – Андреас Прусский и Александра Блахова. Анталия – дочь бывшей модели Изабеллы Марии Лоренцо и Чарльза Налл-Кейна, 3-го барона Брокета. 

В день свадьбы на невесте было прямое платье цвета слоновой кости с бесконечными рядами кружевных воланов, узким лифом и съемной накидкой с рукавами с разрезами. Дополнила наряд лаконичная фата. Об аристократическом происхождении теперешней принцессы Пруссии напоминал традиционный для такого рода мероприятий аксессуар – фамильная тиара Брокетов. «Царское» свадебное украшение, которое носит название Brocket Tiara, в день бракосочетания надевали и бабушка, и тетя невесты. 

Цвет

Цветовая гамма чаще всего темная, с использованием естественных тонов. Среди характерных цветов все насыщенные: коричневый, охра, красный, терракотовый, темно-зеленый, изумрудный, золотистый. Подходят также пастельные и приглушенные оттенки: бежевый, молочный, белый. Следует соблюдать правило, при котором сочетаются светлая отделка и темная мебель, либо наоборот. В оформлении интерьера часто используются узоры в полоску, клетку или цветастые принты.

Используемые материалы

Классическим вариантом отделки стен и полов является дерево благородных пород: мореный дуб, темный орех, красное дерево. В качестве альтернативы для отделки стен можно использовать панели, декорированные «под дерево», для пола – керамическую плитку с имитацией этого натурального материала. Керамическая плитка представляет собой оптимальный вариант для отделки полов в ванной, прихожей, кухне. Здесь принято использовать мелкоформатную октагональную плитку со вставками контрастного цвета. Истинный Английский стиль невозможно представить без обоев в широкую полоску темно зеленого или красного цветов. Как правило, нижняя часть стен оформляется деревом, а верхняя выклеивается обоями. Среди других материалов необходимо отметить текстиль. Добротные ткани, такие как шерсть, шелк, бархат, хлопок, лен и другие играют важную роль в декорировании интерьера. Для отделки мебели используется натуральная кожа.

Мебель

Мебель должна отвечать классическим сдержанным формам. Мягкая и удобная, из дорогих материалов она считается изюминкой английского интерьера. Здесь используется качественная обивка кожей или текстилем. К традиционным предметам мебели в Английском стиле относятся: большие книжные шкафы из темных пород дерева, мягкие диваны и кресла, журнальные столики разной высоты с изогнутыми ножками. Мебель должна быть скорее массивной и создавать ощущение «загроможденности» помещения.

Как одеваться недорого и стильно

Носи белую одежду
Черный цвет соблазнителен, но вот белый по-настоящему облагораживает. Носи белое с ног до головы, чтобы выглядеть как девушка из высшего общества. Ты будто заявляешь миру: «Я не боюсь запачкать свой белоснежный костюм, ведь в случае неприятностей пойду и куплю новый, ведь я состоятельная дама». Практичностью не должно даже попахивать.

DepositPhotos

Вещи должны смотреться безуперчно
Запомни: в твоем доме всегда должны быть хороший утюг, гладильная доска и средства для стирки. На твоей одежде не должно быть пятен (даже в незаметных местах) и уж тем более помятостей. Важно не то, за сколько ты купила блузу или платье, а то, как они на тебе сидят. Если не по размеру — ушей, если строчка разошлась — в ремонт одежды сдай. Ярлык с модным брендом никто не заметит, а вот то, как вещь на тебе сидит, оценят и запомнят все.

DepositPhotos

Выбирай обувь на каблуке
Вряд ли ты будешь выглядеть безупречно в кроссовках или неприглядных балетках. Это говорит еще и о том, что ты много времени проводишь на ногах или ходишь пешком. А вот удачный каблук добавит твоему образу роскоши, вытянет силуэт и сделает ноги стройными и длинными. А также подскажет, что ты передвигаешься, скорее всего, на автомобиле.

DepositPhotos

Натуральные ткани
Полюби шелк, хлопок и лен. Эти ткани смотрятся шикарно, к тому же твое тело в одежде из них не так сильно потеет и не отекает. Натуральная ткань во все времена была, есть и будет оставаться признаком обеспеченного человека. Такие наряды придадут твоему образу оттенок изысканности.

DepositPhotos

Приобрети зонт-трость
Маленький зонт — это удобно, а зонт-трость — это элегантно. Даже если на улице не пойдет дождь, этот предмет гардероба внесет в твой образ изюминку. Ты будешь выглядеть солидно в пасмурную погоду, невзирая на то, что волосы распушатся, а тушь поплывет.

DepositPhotos

Правильная сумка
Говорят, что в недрах сумки можно найти даже прошлое женщины, а по форме этого аксессуара можно сказать многое о характере дамы. По мнению Виктории Бекхэм, сумка и очки играют ключевую роль в образе женщины.

Поэтому придется прикупить роскошную сумочку Hermes Birkin или Fendi, чтобы выглядеть дамой обеспеченной. Поверь, это хорошее капиталовложение. Качественная вещь в классическом стиле прослужит долгие годы.

DepositPhotos

Наручные часы
Все успешные люди носят хорошие часы. Этим они как бы показывают уважительное отношение к своему времени. Это тоже атрибут богатого человека. Несмотря на засилье современных гаджетов, люди всё равно остаются верны механическим часам.

Часы красиво подчеркивают запястье, а бегущие стрелки действуют гипнотически на собеседника. Когда женщине нужно срочно узнать, который час, и она начинает копаться в своей сумке в поисках телефона, это выглядит неуклюже и суетливо.

DepositPhotos

Не носи куртки
Если ты хочешь выглядеть богато, позабудь о пуховиках и прочих куртках. Они простят. Да, они хороши для прогулок и поездки за город, но с красивыми платьями и брюками не очень сочетаются. Лучше надевай пальто, которое идеально сидит на твоей фигуре, а для весны прикупи бежевый тренч. Изысканно и женственно.

DepositPhotos

Не набивай сумку
Состоятельной женщине сумочка нужна только для того, чтобы положить в нее помаду, телефон и банковскую карту. Не нужно набивать ее так, чтобы она прямо форму поменяла. Ты должна излучать легкость и беззаботность, а не перекашиваться на один бок и всем своим видом являть крик о помощи.

Поэтому распланируй свой день так, чтобы можно было зайти домой за необходимыми вещами (спортивной формой, например) или же выбирай такой фасон сумки, который не будет выдавать твою запасливость.

DepositPhotos

Выбери красивый дорожный чемодан
Багаж, как и повседневная сумочка, должен выглядеть безупречно. Это твоя визитная карточка в путешествиях. Выбирай чемодан из материалов, которые сохраняют форму. А также следи, чтобы на нём не было пятен, порезов и вмятин.

DepositPhotos

Существует много советов, как красиво одеваться женщине. Но для того, чтобы выглядеть на миллион, нужно прежде всего чувствовать себя именно так. Ведь именно женская энергетика цепляет, а не одежда. Принятие себя, цель в жизни и любовь вдохновляют женщину ухаживать за собой и выделяться из толпы. А еще ее глаза должны гореть.

Фото на превью depositphotos.

Поделиться на Facebook

published on
according to the materials

Духовный аристократизм и элитарная культура

Элитарная культура представляет собой культуру привилегированных общественных групп. Она характеризуется духовным аристократизмом, принципиальной закрытостью, а также ценностной и смысловой самодостаточностью. Как считает культуролог и философ И. В. Кондаков, элитарная культура обращена к из­бран­но­му меньшинству. Как правило, его представители одновременно являются и его адресатами, и его творцами.

Элитарную культуру отличает по­сле­до­ва­тель­ное и со­зна­тель­ное противостояние культуре большинства. Это касается всех ее разновидностей – исторических и типологических, таких как фольклор, народная культура, официальная культура, относящаяся к тому или иному сословию, классу или государству в целом и всей культурной индустрии технократического общества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector