Miranda priestly

Краткое содержание сюжета

Андреа Сакс, недавняя выпускница Университета Брауна со степенью по английскому языку , переезжает в Нью-Йорк со своей лучшей подругой Лили, аспирантом Колумбийского университета . Андреа надеется сделать карьеру в издательстве и покрывает весь город своим резюме . Она считает, что станет ближе к своей мечте о работе в The New Yorker, если сможет найти работу в журнальной индустрии. Она получает неожиданное интервью в Elias-Clark Group и нанимается младшим помощником Миранды Пристли , главного редактора модного журнала Runway . Хотя она мало знает о мире моды, все говорят ей, что «миллион девочек погиб бы за работу». Люди говорят ей, что если ей удастся проработать на Миранду год, у нее будет выбор работы в журнальной индустрии.

На вечеринке у знаменитостей Андреа знакомится с Кристианом Коллинсвортом, харизматичным выпускником Йельского университета, который считается одним из самых горячих и многообещающих писателей своего поколения. Их тянет друг к другу, что осложняет ее отношения с парнем Алексом.

Отношения Андреа запутываются из-за ее новой работы. Лили все чаще обращается к алкоголю и подбирает сомнительных мужчин, чтобы уменьшить давление аспирантуры. Алекс, который борется со своей собственной ответственной работой школьного учителя в центральной части города, становится разочарованным из-за долгих часов работы Андреа и постоянного стресса. Отношения Андреа с семьей также страдают. В конце концов, дело доходит до критической точки, когда ее коллега Эмили заболевает мононуклеозом, и Андреа вынуждена поехать в Париж с Мирандой вместо нее. В Париже у нее неожиданная встреча с Кристианом. Позже той же ночью Миранда наконец теряет бдительность и спрашивает Андреа, чему она научилась, и где она хочет работать после этого. Она обещает позвонить знакомым в New Yorker от имени Андреа, когда у нее закончится год, и предлагает ей взять на себя несколько небольших писательских заданий в Runway .

Вернувшись в отель, Андреа срочно звонит Алекс и ее родители, прося ее перезвонить. Она это делает и узнает, что Лили впала в кому после того, как вела машину в нетрезвом виде и разбила машину . Хотя ее семья и Алекс заставляют ее вернуться домой, она говорит Миранде, что выполнит свои обязательства перед Runway . Миранда довольна и говорит, что ее будущее в журналах блестящее, но на телефоны на показе мод Christian Dior в Париже еще один невыполнимый спрос . Андреа решает, что ее семья и друзья важнее ее работы, и к своему ужасу понимает, что все больше и больше становится похожей на Миранду. Она отказывается выполнить последнюю возмутительную просьбу Миранды, и когда Миранда публично ругает ее, Андреа отвечает: «Пошел ты, Миранда. И пошел ты ». Ее увольняют на месте, и она возвращается домой, чтобы восстановить отношения с друзьями и семьей. Ее романтические отношения с Алексом не подлежат восстановлению, но они остаются друзьями. Лили выздоравливает, и ей повезло, что она получила только общественные работы за свой долг .

В последней главе Андреа узнает, что ее спор с Мирандой сделал ее второстепенной знаменитостью, когда инцидент попал на шестую . Боясь, что ее навсегда исключили из черного списка, она возвращается к родителям. Она работает над короткометражкой и финансирует свою безработицу за счет прибыли от перепродажи дизайнерской одежды, которую ей предоставили для поездки в Париж. Seventeen покупает одну из ее историй. В конце романа она возвращается в здание Элиаса-Кларка, чтобы обсудить позицию в одном из других журналов компании, и видит новую младшую помощницу Миранды, которая выглядит такой же измученной и обиженной, как и она когда-то.

Сравнения персонажей [ править ]

Анна Винтур , одна из знаменитостей, которых постоянно сравнивают и на которых часто полагают, что они основаны.

Роман править

Вайсбергер отрицает, что Миранда Пристли создана по образцу главного редактора Vogue Анны Винтур , говоря в рекламных материалах к книге что ее выходки и требования частично вымышлены, а частично составлены из реальных переживаний, которые она и ее друзья пережили в своей жизни. Однако в продолжении писатель описывает Миранду на баскетбольном матче с Рафаэлем Надалем (отсылка к дружбе Винтур с Роджером Федерером ) и упоминает, что теперь она является редакционным директором всей материнской компании Runway (отсылка к роли Винтур Художественный руководитель Condé Nast ).

Фильм править

В фильме она более симпатичный персонаж, чем изображенный в книге. Несмотря на то, что она остается такой же безжалостной и манипулятивной, как и в книге, ее можно увидеть в нескольких уязвимых моментах на трех четвертях пути в фильме, где она признается Андреа в своих переживаниях по поводу ее неудачного брака и того эффекта, который, как она опасается, это повлечет. на ее дочерей. Фильм-воплощение Пристли также говорит с американским акцентом , что убедительно свидетельствует о том, что персонаж фильма не британец, как изображено в романе.

В большинстве, если не во всех обзорах и статьях о фильме упоминалась Винтур. По прозвищу «Ядерный Винтур», Анна, как известно, обладала большинством тех же черт, что и Пристли, хотя она показала и более искупительные черты. Стрип рассказывала нескольким репортерам, что она лично не основывала свое изображение на Винтур, а на мужчинах, которых она знала; На самом деле Стрип не встречался с Винтур до предрелизного показа фильма. Среди других источников вдохновения для образа Стрип — Круэлла де Виль , Марта Стюарт и призрак Джоан Кроуфорд из « Дорогая мамочка» .

Что касается внешности Миранды, Стрип вспомнил знаменитую 85-летнюю модель Кармен Делл’Орефис , известную своим фирменным белым начесом. «Я хотел нечто среднее между ней и непоколебимой элегантностью и авторитетом Кристин Лагард », — позже говорит Стрип в репортаже для Variety .

Мерил часто говорила, что ее выступление было вдохновлено мужчинами, но до сих пор держала их личности в строжайшем секрете. «Голос, который я получил от Клинта Иствуда» , — говорит Стрип. «Он никогда, никогда, никогда не повышает голос, и каждый должен наклоняться, чтобы слушать, и он автоматически становится самым могущественным человеком в комнате». Но он не смешной. Это я украл у Майка Николса . Прогулка, я ». боюсь, это мое «.

Novel[]

Weisberger denies that Miranda Priestly is modeled on Vogue editor-in-chief Anna Wintour, saying in the publicity material for the book that her antics and demands are partially fictional and partially a composite of actual experiences she and her friends had in their very first jobs. But others familiar with Wintour, who makes a walk-on appearance near the end of the novel (and in fact is later described as having a bitter rivalry with Miranda), say there are specific similarities between life and art:

  • Both serve as trustees of the Metropolitan Museum of Art.
  • Both have trouble remembering the names of people who work for them.
  • Both are known for a fashion quirk: Miranda for her white Hermès scarf and Anna for often wearing sunglasses indoors.
  • Both are native Londoners who never attended college.
  • Both have distanced themselves from at least part of their family background.
  • Both are «size zero» thin.
  • Both have two children by a previous husband.
  • Both have new or old male companionship who are Texan natives.

Fictional biography[]

Miranda Priestly was born Miriam Princhek in the East End of London in October 1949. Her family members were poor but devout orthodox Jews. The family relied on the community for support, because her father worked odd jobs occasionally and her mother died in childbirth. Miriam’s grandmother moved in with the family to assist in raising the children. Miriam saved the small bills that her siblings would give her and worked as an assistant to a British designer. She made a name for herself in London’s fashion world and studied French at night and was made junior editor of the Chic magazine in Paris. When she was twenty-four Miriam changed her name to Miranda Priestly and replaced her rough accent with a sophisticated one. Miranda spent ten years at French Runway before Elias-Clark transferred her to American Runway. She, her twin daughters, and her husband moved to a penthouse apartment on Fifth Avenue and 76th Street. She is the editor-in-chief of Runway, a very chic and influential fashion magazine published by the Elias-Clark company. She is known for wearing a white Hermès scarf in her everyday outfit and treating her subordinates in a manner that borders on emotional and psychological abuse.

While she reminds employees «a million girls would kill for this job», Priestly’s cruel treatment of staff causes a high turnover rate among personal assistants; the focus of her characterization in the book and the film being her newest assistant, recent journalism graduate Andrea Sachs.

Priestly has twin daughters (from her second of three husbands), Caroline and Cassidy, who one review suggested «look like extras from The Omen

In the film version, her past is not mentioned at all.

Эмили в роли Эмили

Если М. Стрип уже давно была звездой, придя в проект, то другие его участники прославились именно благодаря участию в ленте «Дьявол носит Prada». Актеры получили прекрасный опыт и смогли достичь новых высот. Э. Блант сыграла в картине свою тезку – Эмили.

В отличие от героини Хэтэуэй, старшая ассистентка главреда «Подиума» (в исполнении Эмили Блант) мечтает стать частью мира моды. Но ей не хватает умения выходить за рамки традиционного мышления, которое успешно демонстрирует Андреа. Именно поэтому у героини Хэтэуэй в перспективе был шанс стать второй Мирандой Пристли, а вот у Эмили – маловероятно. Несмотря на это стараниями Блант ее персонаж получился очень живым и многогранным.

После успеха кинокартины The Devil Wears Prada карьера Эмили Блант пошла в гору. В следующие годы она получила главные роли в таких проектах, как «Одержимость», «Жизнь по Джейн Остин», «Молодая Виктория», «Грань будущего», «Чем дальше в лес…» (вновь работала вместе с М. Стрип), «Белоснежка и охотник 2» и «Девушка в поезде».

Легендарная Миранда Пристли

Кажется, в соцсетях зрители отчасти реабилитируют Миранду Пристли, критикуя парня Энди Нэйта и её друзей. И даже сама Энди в фильме замечает, что, будь Миранда мужчиной, у неё бы не было негативной репутации. Отчасти это заслуга Мерил Стрип, она не просто сделала героиню харизматичной, но и сильно повлияла на неё. Актриса не только предложила образ Миранды (её причёска — идея Мерил Стрип), но и настояла на том, чтобы почти в каждой сцене фильма та работала. Так лента показывает компетентность главреда: она помнит разные проекты журнала и резко отметает повторяющиеся идеи своих подчинённых (это показывает сцена брейншторма для нового номера), разбирается в истории моды и современных тенденциях — этому подтверждение знаменитый монолог о синем свитере Энди.

Таким образом, персонаж Миранды претерпел важные изменения по сравнению с книгой. Эссеист Джеймс Вудалл назвал роман Лорен Вайсбергер «художественной местью» Анне Винтур, которая, как считается, стала прототипом героини Миранды Пристли. В книге ассистентка почти не меняет негативного отношения к начальнице, сомневается в том, что её «легендарность» оправдывает её поведение, и говорит, что почти не видит её за работой. В фильме же происходит некая романтизация трудоголизма Миранды Пристли и едва ли не оправдание проявлений власти. Энди начинает верить, что Миранда права в том, что считает, что её работу может выполнять только она, и поэтому предъявляет высокие требования самой себе и ожидает такого же качества работы от других, попутно их унижая. Этому отчасти способствует и знаменитый монолог Стэнли Туччи в фильме, где он отказывается подбодрить Энди и намекает, что её проблемы в том, что она считает себя лучше этой работы.

И всё же перфекционизм, если это можно так назвать, Миранды, бесспорно, создаёт токсичную рабочую атмосферу. Она ожидает, что её поймут с полуслова, отчего сотрудники просто боятся уточнять у неё какие-то детали. Она высказывает своё разочарование в профессионализме Энди, когда у той не получается организовать ей перелёт во время урагана, — сейчас это кажется примером газлайтинга. Её требование найти неопубликованную книгу о Гарри Поттере (и намёк на то, что Энди может не возвращаться в офис, если её не раздобудет) и вовсе воспринимается как месть за то, что Энди случайно услышала личный разговор Миранды с мужем. 

Миранда может быть легендой в своей сфере, но это не должно отменять человеческого отношения к своей команде — в современном мире её нежелание запомнить имя ассистентки, бросание пальто и сумки на её стол (отлично спародированное в «Офисе») и общая атмосфера угнетения вызвали бы последствия.

«Дьявол носит Prada» — история о противостоянии двух героинь и даже в большей степени о том, как Энди удалось осознать свои приоритеты. И в то же время это развлекательный фильм, который можно анализировать и по сей день. Благодаря грамотному сценарию со множеством важных деталей, безупречной актёрской игре (на закатывающую глаза Эмили Блант можно смотреть бесконечно) да и запоминающейся работе Патриции Филд над костюмами, лента остаётся актуальной до сих пор. За Мирандой Пристли в исполнении Мерил Стрип очень интересно наблюдать, но надеясь, что никогда не придётся работать в подчинении у такого человека. И размышляя, как бы мы сами поступили на месте её ассистентки.

ФОТОГРАФИИ: Twentieth Century Fox

Mass Effect 2[]

Миранда Лоусон — один из основных персонажей второй части Mass Effect. Она, как и Джейкоб Тейлор, одна из первых вступит в команду Шепард(а). В свои 35 лет она является опытным учёным, шпионом, информатором с тысячами контактов по всей галактике и наиболее ценным оперативником «Цербера», благодаря её генетическим модификациям, проведённым отцом для создания идеальной дочери. 

После того, как тело Шепард(а) попадает к «Церберу», Призрак выбирает Миранду в качестве главы проекта «Лазарь». В течение двух лет Миранда распоряжается гигантскими ресурсами «Цербера», предназначенными для возвращения капитана к жизни. Когда Шепард ненадолго очнётся в первый раз, Миранда будет первым и последним человеком, которого видит капитан, прежде чем снова впасть в кому. Когда предатель устраивает диверсию в системе, Миранда помогает Шепард(у) очнуться и эвакуироваться. Позже она информирует его о недавних событиях в галактике, а после знакомит с Призраком.

Благодаря боевому опыту и лидерским способностям, Миранда идеально подходит для руководства отрядом во время первой и второй атак на базе Коллекционеров. Сопровождая Шепард(а) при уничтожении Протожнеца, Миранда отказывается выполнять приказ Призрака и вмешивается в разговор, если Шепард выбирает уничтожение базы. Миранда разрывает сотрудничество с «Цербером», подтверждая лояльность капитану. Что, скорее всего, приведёт к последствиям в Mass Effect 3, поскольку Призрак, как утверждала сама Миранда — это единственная сила, способная удержать Миранду и её сестру Ориану на расстоянии от их отца.

Миссия на лояльность Миранды (Задание — Миранда: Чудо-ребенок)

Миранда просит помощи у Шепард(а) и рассказывает ему о том, что у неё есть сестра-близнец, Ориана, созданная в рамках ещё одного проекта продолжения династии. Миранда объясняет, что по этой причине она присоединилась к «Церберу», чтобы он защитил сестру и её саму. В то время, как их отец остановил поиски Миранды, он никогда не прекращал искать Ориану. С помощью «Цербера»,  Миранде удалось наладить новую жизнь для Орианы на Иллиуме, где она жила жизнью нормального подростка. К сожалению, Миранда получила сообщение от контакта, который утверждал, что их отец, обнаружил Ориану и будет пытаться похитить её. «Цербер» принял меры, чтобы отправить Ориану в другое место, и Миранда хочет идти вместе с Шепард(ом), чтобы убедиться, что всё пройдёт как надо.

После получения лояльности Миранды и Джек на борту корабля произойдёт конфликт между ними. Джек хочет, чтобы Миранда призналась, что «Цербер» был неправ, но Миранда отказывается признать, что это вина организации, поскольку это был лишь осколок группы, а не сам «Цербер».

Шепард может либо разрешить конфликт, не выбирая ничью сторону (если у него достаточно высокая репутация Героя или Отступника), либо поддержать одну из спорщиц, в результате чего капитан может потерять лояльность другой. Если Шепард выбирает сторону Джек, то потеряет лояльность Миранды, но имеет возможность восстановить её после. Кроме того, если Шепард был в отношениях с Мирандой и другом с Джек, то Миранда заканчивает роман и откажется возобновлять отношения, даже если её лояльность была восстановлена.

Американская роскошь

Львиную долю бюджета съели резиденции Нью-Йорка и Парижа, где останавливается Миранда Пристли во время показов. Интерьеры отелей, выбранных для съемок, отличались невероятной роскошью. К примеру, богатый The St. Regis в Нью-Йорке, ставший первый отелем-небоскребом Америки, ведет свою историю аж с сентября 1904 года.

Практически едва только открывшись, он уже снискал репутацию некого закрытого клуба, куда был вход только избранным. И это не случайно. В инерьерах отеля можно было любоваться изящной скульптурой и лепниной, редкими гобеленами и эксклюзивной мебелью. А у входа, кстати, расположенного рядом с Пятой авеню и поблизости от Центрального парка, гостей встречал дворецкий. И самое удивительное, что эта традиция сохранилась и сегодня. 

Современная гостиница состоит из 164 номеров, ресторана, бара, СПА-центра, тренажерного зала и прочих сопутствующих удобств.

Film[]

In the film she is a more sympathetic character than portrayed in the book. Whilst she remains just as ruthless and manipulative as she was in the book she is seen in a few moments of vulnerability three quarters of the way into the film in she confides to Andrea her distress about her failing marriage and the effect she is worried it will have on her daughters. The film incarnation of Priestly also speaks with an American accent, which strongly suggests the film character is not a Briton as portrayed in the novel.

Most, if not all reviews and articles of the movie made reference to Anna Wintour. Nicknamed «Nuclear Wintour», Anna has been known to possess most of the same traits as Priestly, although she has shown more redeeming traits. Streep has told multiple reporters that she did not personally base her portrayal on Wintour, but instead on men she has known; Streep actually didn’t meet Wintour until a pre-release screening of the movie. Other inspirations for Streep’s portrayal include Martha Stewart and the ghost of Joan Crawford from Mommie Dearest..

Nearly all critics of the film raved about Meryl Streep’s performance as the cold, calculating Miranda Priestly. Meryl Streep received an Academy Award nomination for Best Actress but lost to Helen Mirren in The Queen. It was Streep’s 14th nomination, furthering her impressive record. Streep received a Golden Globe for Best Actress in a Musical or Comedy for her portrayal of Priestly, that being her sixth Golden Globe.

Критический прием

Стрип получила признание критиков за свое изображение Миранды, и рецензенты отметили, как она сделала крайне несимпатичного персонажа гораздо более сложным, чем в романе. «С ее серебристыми волосами и бледной кожей, ее шепотом, столь же совершенным, как и осанка, Миранда мисс Стрип внушает одновременно ужас и некоторый страх», — написал А.О. Скотт в The New York Times . «Больше не просто воплощение зла, теперь она воплощение аристократической, целеустремленной и удивительно человеческой грации».
Кайл Смит согласился с New York Post : «Змеиная Стрип мудро решила не подражать редактору Vogue Анне Винтур, вдохновителю книги, но создала своего собственного удивительно правдоподобного персонажа».

Лиз Джонс , бывший редактор британской Marie Claire , написала, что фильм стал «пугающим напоминанием о самых сюрреалистических трех годах моей жизни». Единственная деталь, которую она сочла неточной, — это отсутствие цветов в гостиничном номере Миранды в Париже — во время ее работы в качестве редактора ее комнаты там или в Милане получали так много цветов от дизайнеров, что она подумала, что «умерла преждевременно». Она лично поручилась за личность Миранды: «Мне потребовалось всего несколько недель, чтобы превратиться в это странно экзотическое и избалованное существо: знатока журналов, чьи прихоти, как и у Миранды … должны быть потворствованы».

Джанет Бреннан Крофт из Университета Оклахомы считает фильм современным пересказом мифа о Психее с Мирандой в роли Афродиты , в которой персонаж созревает под опекой пожилой женщины, которая сначала кажется просто мучит ее. «Эта авторитетная женская фигура может даже казаться врагом, по крайней мере, временами, но на самом деле она наставляет и направляет рост к полному участию в жизни общества». Она сравнивает кажущиеся бессмысленными задачи, которые Миранда назначает Энди, с просьбами Афродиты к Психее: «Проработав конфликт, дочь / подопечная также достигает здорового баланса независимости от матери / наставника, уважения или любви к ней».

Награды и почести

Организации Церемония Категория Результат Ref.
Награды Академии 79-я награда Академии Лучшая актриса Назначен
Награды BAFTA 60-я премия Британской киноакадемии Лучшая женская роль в главной роли Назначен
Золотой глобус 64-я премия «Золотой глобус» Лучшая женская роль в фильме — мюзикле или комедии Выиграл
Награды Гильдии киноактеров 13-я премия Гильдии киноактеров Выдающаяся роль актрисы в главной роли в кинофильме Назначен

Фильм «Дьявол носит Прада»: реальная история

Наверняка многие смотрели историю, рассказанную в фильме «Дьявол носит Прада» о молодой журналистке по имени Андреа (Энди), которая приходит работать в престижный журнал «Подиум» под руководством некой Миранды Пристли. Эта женщина славится своим жесткими, если не сказать, тоталитарными методами работы, переходящими в самодурство. Поначалу Энди, ничего не смыслящая в моде, становится объектом для насмешек. Но потом она усваивает правила, царящие в журнале, и выходит на новую ступень развития…

В основу фильма «Дьявол носит Прада» легла одноименная книга Лорен Вайсбергер. Считается, что прототипом главной героини стала руководительница журнала Vogue, главный редактор Анна Винтур, отличающаяся, как говорят, таким же деспотичным характером. Когда она узнала о съемках подобного фильма, то запретила всем дизайнерам, с которыми обычно работает, появляться в кадре картины. Ослушавшимся грозило суровое наказание — отлучение от журнала Vogue. Единственным, кто посмел пойти против редактора Анны Винтур, был Валентино, разработавший дизайн платья для Миранды, роль которой сыграла неподражаемая Мэрил Стрип. Но впоследствии она смягчилась и даже, говорят, что одобрила фильм. Возможно, так произошло потому, что Стрип не стремилась передать характер рекдактора Анны Винтур, да и внешне не была на нее похожа.

Главное, что отличает картину о подводных течениях в индустрии моды,  — это, безусловно, дизайн дорогих костюмов, на которые было потрачено около миллиона долларов. Одевать главную героиню, роль которой сыграла Энн Хэтэуэй, взялись такие бренды как Calvin Klein, Dolce and Gabbana и, конечно же, Prada. Так, 40 процентов туфель, которые носит Миранда Пристли, принадлежат этому бренду.

Влияние и наследие

В мае 2007 года популярная американская дневная мыльная опера General Hospital представила новую героиню Кейт Ховард ( созданную Меган Уорд ), созданную по образцу Миранды Пристли. Кейт очень похожа на Миранду, единственная заметная разница — возраст. Позднее в том же году, « Деньги » эпизод четвертого сезона в офисе началась с Майкл Скотт ( Стив Карелл ), который только что смотрел фильм, орет «Стейк!» и «Дай мне Армани!» к Дандер-Mifflin регистратору, Пам Бизли ( Дженна Фишер ). В феврале 2018 года в американском реалити-телесериале « Идти в ногу с Кардашьян» (серия 18, сезон 14) Крис Дженнер переоделась в образ Миранды, передав ее образ «леди-босс».

На 10 — й годовщины фильма, Алисса Розенберг писал для The Washington Post , что Миранда ожидается женщина antiheroines популярного телесериала поздних 2000 — х и 2010 — х годов , такие как Scandal «ы Оливия Поуп и Cersei Lannister в игре престолов . Как и они, она замечает, что Миранда компетентно принимает на себя авторитетную позицию, часто занимаемую персонажами мужского пола, несмотря на ее моральные недостатки, которые она должна защищать от попыток использовать свою личную жизнь, чтобы отстранить ее от нее, чтобы «доказать » существо сентиментальности, что она никогда не принадлежала к этому месту «. Поступая так, каким бы успешным ни был успех для себя и других, «она втиснулась в жизнь, строгую и ограниченную, как обтягивающая юбка-карандаш ». Variety »отметила, что« показала Голливуду, что никогда не было мудро недооценивать ценность сильной женщины ».

В 2020 году The Huffington Post ‘ s Моника Торрес писал о том , сколько еще она оценила Miranda на просмотре фильма в первый раз с подростком. Затем она сильно отождествлялась с Андреа и ненавидела Миранду. «Но после повторного просмотра, будучи работающим взрослым, я был поражен, обнаружив, что у меня гораздо более сложное понимание и того, сколько ошибок делают ее сотрудники Runway в своей карьере». Несмотря на драматический разрыв Андреа с ней, отмечает Торрес, Миранда по-прежнему дает ей благоприятную рекомендацию о работе в конце. «Это лучше, чем большинство людей сделают для служащего, который сжег мост!»

3/ Преображение

Другой знаменитый ансамбль от Сhanel, о котором нельзя не вспомнить — это образ-преображение, в котором Энди появляется в офисе, заставляя всех вокруг буквально потерять дар речи. Сегодня этот наряд хочется немного упростить и избавить от излишней роскоши, свойственной эпохе нулевых.

Достаточно лишь заменить топ с пайетками на минималистичный шёлковый, а высокие кожаные ботфорты на лаконичные ботильоны, сосредоточившись на основе образа. Что-что, а твидовый жакет и брюки из экокожи никогда не потеряют своей актуальности.

Немало вопросов возникает к сумке — зелёной, вязаной и демонстрирующей любовь Патриции Филд к нестандартным аксессуарам. Мы предлагаем не отказываться от зелёного цвета, но отдать предпочтение тёмному оттенку и более традиционному материалу

Обратите внимание на модель от Proenza Schouler. Сумка оригинальной формы достаточно вместительна и имеет длинные ручки, благодаря чему её будет удобно носить как в руке, так и на плече

Занимательные факты о кинокартине

  • Финал, в котором Миранда, расчувствовавшись, дает рекомендации Андреа, и та получает работу – сугубо выдумка сценаристов. В оригинале после скандального ухода от Миранды Энди вынуждена продать наряды, подаренные ей в Париже, чтобы получить денег, пока она ищет новую работу.
  • Чтобы все главные героини ленты выглядели по-настоящему стильно, на эксклюзивные дизайнерские наряды для них было потрачено около миллиона долларов. К примеру, Андреа (Энн Хэтэуэй) одевал бренд Chanel, а наряды Миранды (М. Стрип) были от Prada, Dolce & Gabbana и Calvin Klein.
  • Прототипом Миранды Пристли является Анна Винтур — редактор гламурного издания Vogue. Примечательно, что сама женщина отрицала это, что не помешало ей организовать негласную травлю книги и киноленты по ее мотивам. В частности, железная леди издательского бизнеса пригрозила всем известным кутюрье, что более никогда не опубликует их модели в Vogue, если они будут работать над проектом The Devil Wears Prada.

Продолжение

«Месть носит Prada: Дьявол возвращается» , продолжение книги, действие происходит через десять лет после событий первого романа. В нем Энди — редактор нового свадебного журнала. Но поскольку она планирует свою собственную свадьбу, ее по-прежнему преследует ее опыт с Мирандой, пока они не встретятся снова.

Ассошиэйтед Пресс заявило: «В книге успешно добавлены лакомые кусочки поп-культуры, чтобы поддерживать свежий тон … этим летом это будет приятное и увлекательное чтение в стиле бульварных журналов». «Отъезд» сказал: «Миранда Пристли возвращается, более восхитительно устрашающая, чем когда-либо, в этом восхитительном продолжении фильма« Дьявол носит Prada »». Richmond Times-Dispatch назвал его «отличным листочком для летних каникул». BookReporter писал: «Читатель погружается в блеск и гламур, напоминающий бестселлер New York Times« Дьявол носит Prada »и его экранизацию». «Вашингтон пост » писала: «Миранда — практически единственное, что делает эту книгу интересной». MSN.com назвал эту историю «сбивающей с толку». Третий роман, Когда жизнь дает вам Lululemons , был опубликован в 2018 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector