Смысл фильма «дьявол носит прада»: гимн эпохи гламура
Содержание:
- Краткое содержание сюжета
- «Дьявол носит Prada» — фильм 2006 г.
- Актриса, сыгравшая главную героиню Андреа
- Мудрые наставления
- Символы
- Иллюзия «года с Мирандой»
- Мерил Стрип
- 1/ В цвете весны
- О чем фильм и есть ли в этом смысл?
- Фильм «Дьявол носит Прада»: реальная история
- В чем же смысл фильма?
- Эмили в роли Эмили
- Коммерческий и критический прием
- Реакция на фильм
- Женщина в мужском мире бизнеса
- Сюжет
- 4/ Total white
Краткое содержание сюжета
Андреа Сакс, недавняя выпускница Университета Брауна со степенью по английскому языку , переезжает в Нью-Йорк со своей лучшей подругой Лили, аспирантом Колумбийского университета . Андреа надеется сделать карьеру в издательстве и покрывает весь город своим резюме . Она считает, что станет ближе к своей мечте о работе в The New Yorker, если сможет найти работу в журнальной индустрии. Она получает неожиданное интервью в Elias-Clark Group и нанимается младшим помощником Миранды Пристли , главного редактора модного журнала Runway . Хотя она мало знает о мире моды, все говорят ей, что «миллион девочек погиб бы за работу». Люди говорят ей, что если ей удастся проработать на Миранду год, у нее будет выбор работы в журнальной индустрии.
На вечеринке у знаменитостей Андреа знакомится с Кристианом Коллинсвортом, харизматичным выпускником Йельского университета, который считается одним из самых горячих и многообещающих писателей своего поколения. Их тянет друг к другу, что осложняет ее отношения с парнем Алексом.
Отношения Андреа запутываются из-за ее новой работы. Лили все чаще обращается к алкоголю и подбирает сомнительных мужчин, чтобы уменьшить давление аспирантуры. Алекс, который борется со своей собственной ответственной работой школьного учителя в центральной части города, становится разочарованным из-за долгих часов работы Андреа и постоянного стресса. Отношения Андреа с семьей также страдают. В конце концов, дело доходит до критической точки, когда ее коллега Эмили заболевает мононуклеозом, и Андреа вынуждена поехать в Париж с Мирандой вместо нее. В Париже у нее неожиданная встреча с Кристианом. Позже той же ночью Миранда наконец теряет бдительность и спрашивает Андреа, чему она научилась, и где она хочет работать после этого. Она обещает позвонить знакомым в New Yorker от имени Андреа, когда у нее закончится год, и предлагает ей взять на себя несколько небольших писательских заданий в Runway .
Вернувшись в отель, Андреа срочно звонит Алекс и ее родители, прося ее перезвонить. Она это делает и узнает, что Лили впала в кому после того, как вела машину в нетрезвом виде и разбила машину . Хотя ее семья и Алекс заставляют ее вернуться домой, она говорит Миранде, что выполнит свои обязательства перед Runway . Миранда довольна и говорит, что ее будущее в журналах блестящее, но на телефоны на показе мод Christian Dior в Париже еще один невыполнимый спрос . Андреа решает, что ее семья и друзья важнее ее работы, и к своему ужасу понимает, что все больше и больше становится похожей на Миранду. Она отказывается выполнить последнюю возмутительную просьбу Миранды, и когда Миранда публично ругает ее, Андреа отвечает: «Пошел ты, Миранда. И пошел ты ». Ее увольняют на месте, и она возвращается домой, чтобы восстановить отношения с друзьями и семьей. Ее романтические отношения с Алексом не подлежат восстановлению, но они остаются друзьями. Лили выздоравливает, и ей повезло, что она получила только общественные работы за свой долг .
В последней главе Андреа узнает, что ее спор с Мирандой сделал ее второстепенной знаменитостью, когда инцидент попал на шестую . Боясь, что ее навсегда исключили из черного списка, она возвращается к родителям. Она работает над короткометражкой и финансирует свою безработицу за счет прибыли от перепродажи дизайнерской одежды, которую ей предоставили для поездки в Париж. Seventeen покупает одну из ее историй. В конце романа она возвращается в здание Элиаса-Кларка, чтобы обсудить позицию в одном из других журналов компании, и видит новую младшую помощницу Миранды, которая выглядит такой же измученной и обиженной, как и она когда-то.
«Дьявол носит Prada» — фильм 2006 г.
Эта кинокартина рассказывает о жестоком мире издательского бизнеса, прячущемся за манящими страницами глянцевых журналов.
В центре сюжета главред журнала «Подиум» (библии всех модниц) — Миранда Пристли. Эта женщина воистину дьявол во плоти: она требовательна, эгоистична, черства и безапелляционна. Но именно эти черты помогают ей многие годы руководить столь известным журналом и держать его на должном уровне.
Зрители открывают для себя Миранду через восприятие ее новой младшей ассистенткой – провинциальной выскочкой Андреа «Энди» Сакс. Эта далекая от моды и гламура девушка мечтает стать журналисткой и полагает, что опыт в «Подиуме» поможет ей в будущем получить хорошую работу. Однако вместо работы по специальности Энди фактически превращается в рабыню Миранды, вынужденную и день и ночь заниматься делами редактора «Подиума».
Но проходит время, Энди втягивается и сама начинает одеваться так же стильно, как и прочие сотрудницы журнала. Она находит общий язык со старшей ассистенткой Миранды — Эмили, а также с креативным директором Найджелом.
В городе любви Энди прекрасно проводит время, знакомится с видными кутюрье и заводит короткий роман с давним знакомым – писателем Кристианом Томпсоном. От него девушка узнает, что Миранду хотят сместить с должности редактора, заменив ее на известную французскую журналистку Жаклин.
Понимая, что работа для Миранды – это все, Андреа пытается ее предупредить о заговоре. Позже выясняется, что редактор «Подиума» заранее знала обо всем, поэтому предприняла меры: хитростью спровадила конкурентку на более престижную работу. Однако чтобы добиться этого, ей пришлось принести в жертву интересы своего друга и коллеги – Найджела, который должен был получить эту должность.
Этот поступок стал последней каплей: Андреа понимает, что если останется – со временем превратится в Миранду, а поэтому выбрасывает мобильник компании и увольняется.
В финале девушка находит работу по специальности в одном из изданий Нью-Йорка, а Миранда дает ей самые лучшие рекомендации.
Актриса, сыгравшая главную героиню Андреа
Роль неказистой Андреа, которая ближе к середине кинокартины превращается в стильную красотку, сыграла Э. Хэтэуэй. До участия в проекте она прославилась участием в романтических детских сказках вроде «Дневников принцессы» или «Зачарованной Эллы».
Роль в The Devil Wears Prada стала настоящим прорывом для Энн Хэтэуэй, закрепив за ней славу серьезной взрослой актрисы. После этого успеха она получила работу в таких нашумевших лентах, как «Джейн Остин», «Напряги извилины», «Война невест», «Алиса в Стране чудес», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Отверженные», «Интерстеллар» и других.
Кстати, за роль в «Отверженных» актриса получила «Оскар».
Мудрые наставления
Единственный человек, который пытался привести ее в чувства и умерить пыл – это креативный директор Найджел, правая рука Пристли. «Энди, будь посерьезнее. Ты даже не пытаешься, ты просто ноешь. Конечно, ты хочешь, чтобы я тебе сказал: «Бедняжка, Миранда к тебе пристает». Она просто делает свою работу», — так говорил сотрудник Энди.
Кстати, Найджел упрекал (и не зря) Энди в том, что она занимает такую должность, о которой другие могут только мечтать. Они бы жизнь отдали за то, чтобы стать частью команды Пристли, в то время как Энди работает, делая всем одолжение. Разве он не прав? Нужно действительно ценить такую уникальную возможность продвинуться в карьере, набраться опыта, знаний, а не вечно жаловаться на требовательного босса.
Символы
- Андреа «Энди» Сакс , недавний выпускник университета Брауна, нанят в качестве младшего личного помощника влиятельного и деспотичного редактора модного журнала.
- Миранда Пристли , рожденная в Великобритании (как Мириам Принчек), главный редактор Runway , влиятельного журнала о моде, издаваемого компанией Elias-Clark. Она известна тем, что каждый день носит белый шарф Hermès где-нибудь на себе и обращается со своими подчиненными так, что граничит с эмоциональным и психологическим насилием .
- Эмили Чарльтон , бывшая младшая помощница Миранды, теперь ее старший помощник. У них с Андреа противоречивые отношения.
- Алекс Файнман , парень Андреа, преподающий в начальной школе в Южном Бронксе через Teach for America .
- Лили Гудвин , свободолюбивая аспирантка отделения русской литературы в Колумбийском университете с вьющимися черными волосами. Она соседка Андреа по комнате.
- Найджел , очень высокая гей британского человек , который служит в качестве взлетно — посадочной полосы » креативного директора s. Он часто появляется на телевидении в качестве модного консультанта и является одной из немногих звезд журнала, которую Андреа знала до того, как там начала работать. Он громкоговоритель с невероятным чувством стиля и единственный человек, которому может сойти с рук критика личного гардероба Миранды.
- Джеймс , еще один гей из Runway , работающий в отделе красоты. Он дружит с Андреа и шутит о том, что «толстеет» в те дни, когда чувствует себя непривлекательным.
- Джеффи , курирующий знаменитый «Closet» на взлетно — посадочной полосе . Шкаф снабжен одеждой, взятой взаймы у модных дизайнеров для использования во время съемок, но редко возвращается и часто «одалживается» сотрудниками журнала. Он отвечает за преобразование гардероба Андреа, чтобы она могла вписаться в модные коридоры офисов Runway .
- Хантер Томлинсон , известный налоговый поверенный Нью-Йорка, нынешний муж Миранды (она разведена с отцом двух своих дочерей, известной британской рок-звездой). Так же мило с Андреа и Эмили, как его жена жестока, другие близкие соратники Миранды называют его «Б-ПАПА» за его спиной, для слепых глухонемых — единственный способ, которым они могли представить, что кто-то может жить с ее.
- Эдуардо , охранник в здании Элиаса-Кларка, игриво заставляет Андреа или кого-то еще, кому не повезло работать в качестве одного из личных помощников Миранды, поет или разыгрывает какой-то номер, прежде чем он позволяет им войти в здание.
- Кристиан Коллинсворт , красивый молодой писатель, которого Андреа встречает на вечеринке. У них развивается взаимное влечение.
- Кэролайн и Кэссиди , дочери-близнецы, которых Миранда обожает.
- Кара , няня девочек , которая не раз спасала кожу Андреа, но в конце концов была уволена Мирандой после того, как она дала близнецам тайм-аут в их спальне за плохое отношение.
- Джилл , старшая сестра Андреа, замужем и живет в Хьюстоне , где она начала проявлять южный акцент , к большому неудовольствию Андреа.
- The Clackers , многие женщины-редакторы журнала, в основном Эллисон (бывший старший помощник, теперь редактор красоты), Люсия (отдел моды), Джоселин (редактор) и Стеф (аксессуары). Андреа дал им свое прозвище за звук, который издают их туфли на шпильке на мраморных полах здания Элиас-Кларк.
- Бенджамин , которого зовут Бенджи. Он бывший парень Лили, но они остались на связи, несмотря на разрыв. Он попал в автомобильную аварию с Лили.
Иллюзия «года с Мирандой»
Здесь стоит отметить, что изначальное предположение фильма кажется немного обманчивым. По сюжету «год с Мирандой» должен открыть перед Энди все двери, но, учитывая, что ей интересны политика и социальные проблемы, её опыт на самом деле не сильно приближает её к работе мечты. Будучи ассистенткой, Энди не получает возможности писать что-то для журнала, а навыки, которые она приобретает, больше пригодились бы, например, будущему продюсеру. Даже в конце фильма на собеседовании в газету главред интересуется её карьерной «аномалией». До этого выбору Энди удивляется и писатель Кристиан Томпсон, которого играет Саймон Бейкер, хотя здесь можно поспорить, что познакомиться с ним (и получить предложение почитать её тексты) Энди смогла благодаря своей работе на Миранду.
Мерил Стрип
«Дьявол носит Прада» был задуман для того, чтобы показать жизнь сильных мира сего, а не только изобразить Анну Винтур. Поэтому Миранда Пристли, которую играет Мери Стрип, совершенно другая. Разумеется, многое в поведении героини взято со страниц романа, как, например, манера бросать пальто на стол ассистентки. Но актриса попробовала сделать своего рода микс из Анны Винтур и предыдущего редактора «Вог» Дианы Вриленд. Мерил Стрип специально сбрасывала вес для того, чтобы иметь возможность надевать все те наряды, которые она так элегантно носит в кино. Миранда Пристли – властная, безжалостная и своенравная женщина с острым умом, способная заставить известного дизайнера переделать всю коллекцию одним поджатием губ. Ее боятся и ненавидят многие звезды модного мира, не говоря уж о собственных сотрудниках. Тем не менее гениальная игра Мерил Стрип прекрасно показывает, что в этой железной леди еще осталось что-то человеческое, хотя она это тщательно скрывает.
1/ В цвете весны
Зелёное пальто с леопардовыми деталями стало не только любимой вещью Энн Хэтэуэй, которая забрала его в личный гардероб после съёмок, но и Патриции Филд. По признанию художницы по костюмам, она стремилась сделать этот наряд одновременно модным и классическим. Стоит признать — это ей отлично удалось.
Нельзя не заметить, что в последних коллекциях модных брендов чётко прослеживается возвращение зелёной цветовой палитры во всём её многообразии: от нежного фисташкового до насыщенного изумрудного. Так что, если этой весной вы хотели привнести в свой гардероб как можно больше ярких красок, то варианта лучше, чем кашемировое пальто от Loewe вам не сыскать.
Отсутствие воротника и манжет с животным принтом в этом случае сыграет на руку — так пальто становится ещё более универсальным. Если же вам импонируют леопардовые детали в образе, добавьте их при помощи аксессуаров. Например, повязав на шею шарф. И не забудьте про тёмные солнцезащитные очки в стиле Джеки Кеннеди. Модель в оправе cat-eye от Gucci добавит образу нотку элегантного шика и защитит от яркого весеннего солнца.
О чем фильм и есть ли в этом смысл?
Андеа Сакс – выпускница одного из лучших университетов страны и очень начинающий журналист. Перебравшись в Нью-Йорк, она сталкивается с проблемой всех начинающих – ее никуда не берут. В итоге, она находит место младшей ассистентки главреда ведущего гламурного журнала Нью-Йорка – «Подиум», о чем в итоге неоднократно пожалела. Девушка не похожа на гламурных сотрудниц журнала, она полновата и одевается как журналист, а не картинка из журнала «Подиум», потому над ней в открытую посмеиваются. Но это полбеды.
Работа под руководством неадекватной и жесткой редакторши оказалось чем-то средним между адом и сумасшедшим домом. Девушка не просто секретарь, она девочка для битья и ноги главреда Миранды. Так вышло, что бОльшую часть фильма мы видим Андреа в постоянных бегах. Сама Миранда, хоть и не подарок, но на самом деле, тоже женщина. Она тяжело переживает развод со вторым мужем и очень балует дочек-близняшек. В одном из эпизодов главная героиня должна достать для девочек рукопись новой книги про Гарри Поттера, причем задолго до того, как книга выйдет в печать.
При помощи нового знакомого – писателя Кристиана- девушка справляется с нереальной задачей. После этого она поверила в себя и получила некоторое одобрение начальницы. Изменяется и облик героини: за ее внешность и гардероб берется бесконечно преданный Миранде и своему делу креативный директор журнала Найджел. Со временем Энди учится разбираться в трендах и втягивается в гламурную жизнь: вечеринки, балы, знакомства с сильными мира сего.
По мере того, как карьера Энди поднимается вверх, а стрелка весов идет вниз, она портит отношения с друзьями, ( которые на самом деле ей просто завидуют) и парнем-поваром, который просто не понимает, что его возлюбленная столько времени делает на своей работе и почему его дню рождения предпочла гламурную вечеринку. В итоге, с любимым она расстается.
Миранда решает взять с собой Энди в Париж на Неделю высокой моды вместо своей старшей ассистентки Эмили. Андреа стоит перед серьезным выбором, ведь Эмили мечтала об этой поездке ни один год и даже худела специально для этого. В итоге Эмили сбивает машина и все решается само собой.
В Париж едет и новый знакомый Эмили Кристиан.
Здесь Энди узнает об интриге, в результате которой Миранду должны были сместить с должности и заменить ее на Жаклин – директора французской версии «Подиума». Как выяснилось, Миранда отлично знала обо всех подковерных играх. В итоге, она все обернула в свою пользу. После этого Миранда говорит Энди, что они очень похожи. Главная героиня выбрасывает телефон в фонтан и увольняется из редакции. Новой младшей помощнице говорят, что она пришла на место бесценной сотрудницы.
Фильм «Дьявол носит Прада»: реальная история
Наверняка многие смотрели историю, рассказанную в фильме «Дьявол носит Прада» о молодой журналистке по имени Андреа (Энди), которая приходит работать в престижный журнал «Подиум» под руководством некой Миранды Пристли. Эта женщина славится своим жесткими, если не сказать, тоталитарными методами работы, переходящими в самодурство. Поначалу Энди, ничего не смыслящая в моде, становится объектом для насмешек. Но потом она усваивает правила, царящие в журнале, и выходит на новую ступень развития…
В основу фильма «Дьявол носит Прада» легла одноименная книга Лорен Вайсбергер. Считается, что прототипом главной героини стала руководительница журнала Vogue, главный редактор Анна Винтур, отличающаяся, как говорят, таким же деспотичным характером. Когда она узнала о съемках подобного фильма, то запретила всем дизайнерам, с которыми обычно работает, появляться в кадре картины. Ослушавшимся грозило суровое наказание — отлучение от журнала Vogue. Единственным, кто посмел пойти против редактора Анны Винтур, был Валентино, разработавший дизайн платья для Миранды, роль которой сыграла неподражаемая Мэрил Стрип. Но впоследствии она смягчилась и даже, говорят, что одобрила фильм. Возможно, так произошло потому, что Стрип не стремилась передать характер рекдактора Анны Винтур, да и внешне не была на нее похожа.
Главное, что отличает картину о подводных течениях в индустрии моды, — это, безусловно, дизайн дорогих костюмов, на которые было потрачено около миллиона долларов. Одевать главную героиню, роль которой сыграла Энн Хэтэуэй, взялись такие бренды как Calvin Klein, Dolce and Gabbana и, конечно же, Prada. Так, 40 процентов туфель, которые носит Миранда Пристли, принадлежат этому бренду.
В чем же смысл фильма?
Во-первых, в том, что нужно обратить внимание на предупреждающие знаки. Если приходите на новую работу
В самом начале Эмили говорит Энди, что за последние несколько недель с места младшего ассистента уволились две девушки подряд. Уже исходя из этого можно понять, что это за работа.
Во-вторых, фильм о том, что все ваши старания будут вознаграждены. Главная героиня настроилась идти до победного конца и в итоге получила то, чего не ожидала.
Кроме того, фильм о том, что встречают все-таки по одежке. Отношение к девушке в редакции изменилось после того, как она влилась в тренды.
А еще фильм о том, что работа не должна мешать личной жизни и разрушать ее.
Эмили в роли Эмили
Если М. Стрип уже давно была звездой, придя в проект, то другие его участники прославились именно благодаря участию в ленте «Дьявол носит Prada». Актеры получили прекрасный опыт и смогли достичь новых высот. Э. Блант сыграла в картине свою тезку – Эмили.
В отличие от героини Хэтэуэй, старшая ассистентка главреда «Подиума» (в исполнении Эмили Блант) мечтает стать частью мира моды. Но ей не хватает умения выходить за рамки традиционного мышления, которое успешно демонстрирует Андреа. Именно поэтому у героини Хэтэуэй в перспективе был шанс стать второй Мирандой Пристли, а вот у Эмили – маловероятно. Несмотря на это стараниями Блант ее персонаж получился очень живым и многогранным.
После успеха кинокартины The Devil Wears Prada карьера Эмили Блант пошла в гору. В следующие годы она получила главные роли в таких проектах, как «Одержимость», «Жизнь по Джейн Остин», «Молодая Виктория», «Грань будущего», «Чем дальше в лес…» (вновь работала вместе с М. Стрип), «Белоснежка и охотник 2» и «Девушка в поезде».
Коммерческий и критический прием
Кейт Беттс , бывший редактор Harper’s Bazaar, которая также работала на Винтур в какой-то момент своей карьеры, возражала против отсутствия у главного героя благодарности за уникальную возможность работать в Vogue : « f Андреа никогда не понимает, почему она должна заботиться о Миранде Пристли, почему мы должны заботиться об Андреа или ценить текст за что-то большее, чем дешевое дрожание контекста? » Джанет Маслин описала роман как «подлую шутку! Книги, которая мало указывает на то, что автор может интересно выдержать рассказ, свободный от сплетен». Маслин избегала называть ни журнал, в котором работала Вайсбергер, ни женщину, на которой она якобы смоделировала своего главного героя, — практика, которую Times продолжила, когда фильм был выпущен.
Дженнифер Краусс из Newsday согласилась, что у книги есть проблемы, но похвалила ее как «веселое и легкомысленное чтение».
Реакция на фильм
Интересно, что актеры «Дьявол носит Прада» играли настолько реалистично, что Анна Винтур, послужившая прототипом героини Мерил Стрип, еще до выхода фильма в свет заявила, что ни один дизайнер, который рискнет участвовать в его съемках, больше не появится на страницах ее журнала «Вог». Поэтому открыто согласился помочь режиссеру только Валентино. Он же разрабатывал дизайн вечернего платья для Мерил Стрип, в котором она снялась в одной из сцен на благотворительном вечере. Другие дизайнеры помогали режиссеру тайно. Остальные известные модные журналы поддержали Винтур и не напечатали ни отзывов, ни рецензий на фильм. Но потом грозная редакторша сменила гнев на милость и сказала, что ей понравилась как сама картина, так и игра Мерил Стрип. Хотя актеры «Дьявол носит Прада» и создатели фильма рассчитывали на успех, они не ожидали свалившейся на них славы. Это кино стало самым прибыльным в 2006-м и заработало около трехсот миллионов долларов. Мерил Стрип получила «Золотой глобус» за лучшую женскую роль.
Женщина в мужском мире бизнеса
Миранда Пристли – главный редактор журнала мод. Сегодня ее образ используется в качестве примера жесткого начальника, который требует от своих подчиненных невозможного. Например, достать еще не опубликованную рукопись «Гарри Поттера», быть на связи двадцать четыре часа в сутки и прибегать по первому зову.
Как устроиться инструктором в автошколу и сколько можно зарабатывать в регионах
Появились сведения, сколько процентов сейчас стоимость ипотечного кредита
В Госдуме назвали три шага, которые поднимут пенсии до 30 тысяч
Конечно, такой стиль руководства – это не самый положительный пример взаимодействия босса с подчиненными. Но давайте копнем немного глубже и постараемся понять мотивы Миранды. На работе она сталкивается с гендерной и возрастной дискриминацией, поскольку как только она сдаст свои позиции, ее тут же заменят более молодым кандидатом.
Вспомните эпизод, когда Энди услышала, как один из коллег-мужчин называет Пристли «садисткой». В ответ девушка возразила, что если бы Миранда была мужчиной, то никто не критиковал бы ее за стиль руководства. Все бы только отметили ее высочайший уровень профессионализма.
Действительно, когда женщины в реальной жизни действуют из мужских ожиданий жестокости, то тут же чувствуют на себе ответную реакцию. Чтобы оставаться на вершине, Пристли планирует каждый свой шаг, ведет себя как опытный стратег. У нее просто нет выбора. Если она будет мягкой, то ее «съедят» конкуренты. И не забывайте о том, что история рассказана с точки зрения Энди, поэтому у нас есть весьма ограниченные представления о трудностях, с которыми сталкивалась Пристли.
47 % сотрудников российских компаний одобряют действия работодателей в пандемию
Знакомства и деньги: стоит ли работать менеджером по рекламе в России
10 тысяч единовременно: Минтруд назвал сроки начисления выплат пенсионерам
Сюжет
Молодая провинциалка Андреа «Энди» Сакс, выпускница Northwestern University, приезжает в Нью-Йорк, чтобы попробовать сделать карьеру журналиста, однако находит лишь работу младшей ассистентки (фактически — секретаря и «девочки на побегушках») главного редактора журнала мод Подиум (англ. Runway), «легендарной личности» Миранды Пристли. Отсутствие у кандидатки чувства стиля и её незнакомство с миром моды сразу бросается в глаза, но Миранда неожиданно для всех берёт её на работу.
Мерил Стрип в роли Миранды Пристли
Сначала работа кажется Энди настоящим адом: Миранда требовательна, капризна и не признаёт невозможного, никогда ничего не объясняет и не повторяет своих распоряжений, но требует, чтобы ассистентки помнили всё, что ей может потребоваться. Она бесконечно скупа на похвалу, но постоянно распекает подчинённых по любому поводу. В любой момент она может перенести запланированный срок на более ранний и тут же гневно спросить: «Почему до сих пор не готово?!». Понятия «рабочий день» для Энди не существует — она должна быть готова в любое время дня и ночи выполнять очередное внезапно возникшее поручение. Не всё ладится и с новыми коллегами: старшая ассистентка, Эмили, очень надменна, а незнакомство Энди с модой поначалу делает её объектом насмешек.
Энди старается изо всех сил и терпит придирки босса, ведь для того, кто хотя бы год проработал под началом Миранды, в мире журналистики открываются все двери. С помощью креативного директора Найджела Энди учится подбирать себе подходящие наряды и аксессуары. По работе она знакомится с модным писателем Кристианом Томпсоном (Саймон Бейкер), который обещает помочь Энди с её будущей карьерой. Профессионализм её растёт, выравниваются и отношения с Эмили. Перелом наступает в тот день, когда Миранда требует невозможного — достать для своих дочерей ещё не опубликованную книгу о Гарри Поттере. Энди уже готова всё бросить, но с помощью Кристиана ей удаётся выполнить задания и впервые удостоиться молчаливого, но явного одобрения начальницы.
Одновременно с успехами на работе у Энди начинаются проблемы в личной жизни. Она отдаляется от друзей и близких, уделяет всё меньше времени своему бойфренду Нейту. Нейт пытается объяснить Энди, что у неё сместились приоритеты и она становится одной из тех, над кем раньше сама смеялась, но Энди не желает признавать его правоту.
Найджел переодевает Энди
Миранда ставит Энди в известность, что берёт её с собой на осеннюю неделю моды в Париж. Энди хочет отказаться, ведь для Эмили, несколько месяцев готовившейся к этой поездке, решение босса будет страшным ударом, но Миранда предупреждает, что отказ неблагоприятно скажется на её карьере. Утром следующего дня Эмили сбивает машина. Она оказывается в больнице, что избавляет Энди от необходимости выбора. Энди сообщает Нейту о своей поездке за день до отъезда, между ними происходит ссора и разрыв.
В Париже Энди оказывается свидетельницей развязки интриги, которую затеял Ирв, председатель совета директоров, планировавший сместить Миранду и поставить на её место Жаклин Фолле, редактора французской версии «Подиума». Оказывается, Миранда знала о планах Ирва и приняла меры, вынудившие Ирва пойти на попятную. Но при этом она обманула Найджела, отдав Жаклин ранее твёрдо обещанное ему место. Андреа шокирована поступком Миранды и высказывает ей это в машине, во время совместной поездки на очередное мероприятие. Миранда заявляет, что её поступок естественен для человека, делающего карьеру, после чего с одобрением замечает, что видит в Андреа многие собственные черты. Едва машина добирается до цели, Энди оставляет Миранду и уходит, выбросив служебный телефон.
Вернувшись в Нью-Йорк, Энди мирится с Нейтом и находит работу репортёра в нью-йоркской газете. Новый начальник сообщает ей, что получил факс от самой Миранды Пристли, в котором «она написала, что из всех ассистенток Вы принесли ей самое большое разочарование, и… что если я Вас не возьму, значит, я идиот». В заключительной сцене Андреа, проходя мимо места бывшей работы, звонит Эмили, предлагая забрать себе наряды, привезённые из Парижа. Эмили старается говорить с ней сухо, но, повесив трубку, улыбается, после чего заявляет новой младшей ассистентке, что та пришла на место неоценимого работника. Энди встречается взглядом с выходящей из офиса Мирандой и машет ей рукой. Та не отвечает на приветствие, но в машине, проводив девушку взглядом, мягко улыбается, но потом своим привычным «железным» тоном командует шофёру: «Вперёд!».
4/ Total white
Глядя на монохромный образ в светлых оттенках, в котором Энди дефилирует по улицам Нью-Йорка под знаменитую песню Мадонны Vogue, в голову тут же приходят наряды Кейт Миддлтон. Герцогиня Кембриджская часто появляется на праздничных мероприятиях в белоснежных пальто-платьях.
Наша же героиня решает уйти немного в сторону от показной романтики и дополняет образ хулиганской кепи из твида. Практически идентичный вариант можно найти у Maison Michel. Как показывает практика, головные уборы в таком стиле ещё долго не собираются покидать чарты самых актуальных аксессуаров.
Под пальто Энди скрывает скромное чёрное платье, похожее на модель от RAEY из плиссированного крепа. Это универсальный вариант, который одинаково хорошо выглядит и в офисе, и на свидании. Финальный аккорд — объёмная сумка на плече. Модель от Elleme в молочном цвете с тиснением под кожу крокодила будет хорошо гармонировать с пальто и кепи.