7 фактов из жизни эдит пиаф

Детство и юность

Пиаф родилась в декабре 1915 года. Её родители – несостоявшаяся актриса Анита Майяр и акробат Луи Гассьон – зарабатывали на жизнь как могли. Девочка родилась в разгар Первой мировой войны. Отец ушел на фронт, а мама отправила малютку к бабушке. Женщина злоупотребляла спиртным и внучка стала для неё настоящей обузой. Поэтому в бутылочку с молоком ей подмешивалось вино, чтобы она постоянно спала.

Эдит Пиаф в детстве

Гассьон, вернувшийся с фронта, нашел дочь в ужасном состоянии. Истощённая, кажется, никогда не мытая, с гноящимися глазами девочка растопила сердце солдата. Луи отвёз малышку в Нормандию к своей пожилой матери

Здесь 3-летняя Эдит Джованна Гассьон, так звучит настоящее имя Пиаф, наконец узнала, что такое уход и внимание. Бабушка с ужасом заметила, что внучка слепая

Как оказалось, развившийся кератит прежняя вечно подвыпившая «нянька» просто не увидела.

Существует легенда, что излечить слепую Эдит Джованну сумела святая Тереза, к которой в Лизье каждый год съезжались тысячи паломников со всей страны. По иным сведениям, малышку вылечили в больнице, но при этом бабушка неустанно молилась о её прозрении святой Терезе. Как бы там ни было, но зрение вернулось к Эдит. С тех пор портретик святой был постоянно с ней до конца жизни.

Эдит Пиаф в молодости

И всё бы ничего, если бы не место, в котором пришлось жить маленькой Эдит Пиаф вместе с доброй старушкой. Это был публичный дом. По одним сведениям, женщина здесь работала прислугой. По другим – содержала дом. В школе над маленькой девочкой издевались так, что ей пришлось оставить учёбу. Бабушка отправила 9-летнюю внучку к отцу в Париж.

Луи Гассьон сам едва выживал. На его содержании было 8 детей, единокровных братьев и сестёр Эдит. Всё, чем мог помочь старшей дочери папа, это взять ребёнка с собой на работу. Он выступал с акробатическими номерами на улицах и площадях.

Эдит Пиаф

Обнаружилось, что дочь умеет петь. Когда мужчина выступал, крошечная девочка исполняла какую-то незатейливую песенку. Жалостливые прохожие, смотря на поющего ребёнка в нищенских лохмотьях, жертвовали больше денег.

Вот так, на улице, и началась творческая биография Эдит Пиаф. Когда девчонке исполнилось 14, она начала жить самостоятельной жизнью, зарабатывая себе на комнату пением в различных злачных местах. Тощая, некрасивая, с вульгарно подкрашенными губами и глазами, в ярких, не видавших стирки тряпках, она смотрелась ужасно. Но голос – голос был великолепен.

Великая Эдит Пиаф

Ещё одно знакомство подарил ей Бог, оно определило дальнейшую судьбу Эдит. На этот раз с поэтом Раймоном Ассо. Он научил её всему и в профессии, и в жизни, создал стиль «Пиаф», написал для неё лучшие песни:

  • «Париж – Средиземноморье»;
  • «Вымпел для легиона»;
  • «Она жила на улице Пигаль»;
  • «Мой легионер».

Музыку для песен писала Маргерит Монно, которая впоследствии стала близкой подругой Эдит.

Раймон Ассо проторил для Эдит Пиаф дорожку в самый знаменитый мюзикл-холл Парижа «АВС». После её выступления в прессе написали: «Вчера в Париже на сцене «АВС» родилась великая певица».

Потрясающий голос, непревзойдённый драматический талант, упорство и трудолюбие – всё это привело упрямую уличную девчонку на вершину успеха. Она купила себе дом в центре Парижа, его обустройством занимались лучшие дизайнеры. Однако, заехав в него, она чувствовала себя неуютно в шикарной спальне с антикварной мебелью и предпочла спать в комнате консьержки. В доме всегда было полно друзей, некоторые жили там по месяцу, не переводились икра и шампанское, Пиаф никогда не знала точно, сколько у неё на данный момент есть денег.

Когда началась Вторая мировая война, Эдит рассталась с Раймоном. Она попробовала себя в качестве актрисы в пьесе французского режиссёра Жана Кокто «Равнодушный красавец», через год по этой пьесе сняли фильм «Монмартр на Сене», где Пиаф исполнила главную роль.

Маленькая мужественная женщина выступала в немецких лагерях перед французскими военнопленными, а потом вместе с автографами передавала им вещи для побега. Она занималась благотворительностью, давала концерты для семей погибших.

Эдит помогла начать свой творческий музыкальный путь таким знаменитостям, как Шарль Азнавур и Ив Монтан. Её пластинки издавались миллионными тиражами. Она стала великой, потому что познала в жизни страдание, и это помогло ей быть искренней на сцене.

В последние годы жизни она спела свои самые знаменитые песни – мировые шедевры:

  • «Падам, падам»;
  • «Милорд»;
  • «Я не жалею ни о чём»;
  • «Толпа»;
  • «Право любить».

Эдит Пиаф — биография

Эдит Пиаф — известная певица французского происхождения. Женщина обладала глубоким и сильным голосом. Даже в зрелые годы, после того, как исполнительница преобразилась, развила хороший вкус в одежде и выработала интересный образ, ее внешность продолжали называть карикатурной. Однако все забывали о насмешках, как только она начинала петь.

Голос исполнительницы открыл для нее двери на все крупные площадки того времени. Но путь к творческим высотам был долгим и трудным. В ранние годы женщина не могла найти себе достойного пристанища. Чуть было не ослепла на оба глаза волей трагического случая. Да и сама по себе жизнь французской певицы была очень трудной.

На долю Эдит Пиаф выпало немало испытаний. Настолько, что кажется, для одного человека это слишком. За свою короткую биографию она успела пережить две мировые войны, неоднократно попадала в аварии, страдала гепатитом, и несколько раз чуть было не скончалась от заболевания.

В свое время певица похоронила единственную дочь. А затем и возлюбленного. У нее были проблемы с алкоголем, а потом дошло и до наркотиков, которые привели женщину в состоянии психического расстройства.

Однако поклонники закрывали глаза на слабости певицы, чего нельзя сказать про завистников, которые старались любым доступным способом очернить имя исполнительницы или принизить ее достижения.

Жизнь отмерила Эдит менее полувека. Однако за годы творческой деятельности певица успела исполнить несколько сотен произведений, большая часть которых известна и популярна до сих пор. Спустя так много времени от кончины исполнительницы.

Музыка

Уличную певунью заметил хозяин кабаре «Жуан-ле-Пен». Когда эта нескладная девочка выходила петь на сцену, замирали все. Удивительно, но в эти минуты она казалась необычайно красивой. В певицу из кабаре влюбился владелец магазина Луи Дюпон. Они начали жить вместе. В 17 Пиаф стала матерью. Но нянчить крошку Марсель сутками она не могла. Сцена давно стала для Эдит местом, вне которого она не представляла жизни.

Эдит Пиаф

Чтобы заставить «нерадивую мать» сидеть дома, Дюпон перевёз малышку к себе домой. Он рассчитывал, что так супруга вернётся к нему. Но Марсель заболела бушевавшим в Париже менингитом, который врачи в то время толком лечить не умели. Эдит Пиаф пришла к девочке в больницу и тоже заразилась. Она сумела выздороветь, а вот Марсель не стало. Больше у певицы никогда не было детей. От Луи она всё-таки ушла.

В 1935 году 20-летняя певица попала в поле зрения владельца кабаре «Жернис», которое располагалось на Елисейских Полях. Луи Лепле сравнил эту бесценную находку с необработанным алмазом. Именно он придумал ей сценическое имя Пиаф (воробушек). «Огранка» оказалась жесткой. Будущую звезду обучали всему: работать с аккомпаниатором, со вкусом одеваться, правильно вести себя на сцене, следить за мимикой, жестикулировать.

Эдит Пиаф исполняет песню Padam, Padam

Некоторые биографы пишут, что Лепле не особо церемонился с «приобретением». Он запросто мог дать артистке подзатыльник. Но желаемого результата он добился. Вскоре новая звезда засверкала на подмостках «Жернис». На первых афишах её имя звучало как «Малышка Пиаф». Успех последовал неожиданно громкий.

А дебютное выступление на радио позволило ей прославиться на всю страну. Радиослушатели заваливали редакцию письмами, требуя «Малышку Пиаф». За стремительным взлётом последовало падение. Лепле нашли застреленным. В круг подозреваемых попала и Пиаф, ведь её в своём завещании Луи тоже упоминал. Началась травля в газетах. Публика устраивала дебоши во время выступлений певицы.

Элегантная Эдит Пиаф

Новый взлёт случился после встречи с известным поэтом Раймоном Ассо. Он научил восходящую звезду всему, чему не успел Лепле. Ассо приписывают создание «стиля Пиаф». Поэт-песенник написал специально «под неё» композиции «Париж — Средиземноморье», «Она жила на улице Пигаль», «Вымпел для легиона» и «Мой легионер».

Вскоре к этому тандему присоединилась композитор Маргерит Монно, от сотрудничества с которой родились песни «Маленькая Мари», «Дьявол рядом со мной» и «Гимн любви».

Эдит Пиаф исполняет песню Non, Je ne regrette rien

Ассо добился выступления Эдит Пиаф на сцене самого популярного в Париже мюзик-холла «АВС». Выступление на этих подмостках приравнивалось к спусканию корабля на большую воду. После первого же выступления все парижские газеты написали о рождении великой французской певицы Эдит Пиаф.

Во время Второй мировой войны звезда ушла от Ассо и начала работать с Жаном Кокто, известным французским режиссёром. Он снял певицу в своём фильме «Равнодушный красавец». Спустя год, в 1941-ом, артистка снова появилась на экране в картине Жоржа Лакомба «Монмартр на Сене».

Эдит Пиаф в фильме «Равнодушный красавец»

Известно, что французская легенда внесла свою лепту в приближение победы. Она выступала перед французскими военнопленными и фотографировалась вместе с ними после концерта. Из этих снимков потом делались фото для документов, с которыми пленные могли бежать из лагеря.

Популярность певицы в послевоенное время была грандиозной. В 1955 году Пиаф выступила в «Олимпии», легендарном концертном зале. После выступления сразу отправилась в многомесячное гастрольное турне по всей Америке.

Эдит Пиаф исполняет песню La vie en rose

Уже тогда звезда была очень больна. Её здоровье, подорванное тяжелыми недугами, алкоголем и наркотиками, которыми она глушила боль от обострившегося артрита, эта поездка подорвала окончательно. Певица проводила в больнице по нескольку месяцев.

В 1961-ом у неё обнаружили рак печени. А в сентябре 1962 года французского «воробушка» слышал весь Париж. Эдит Пиаф с высоты Эйфелевой башни пела соотечественникам свои лучшие песни «Нет, я ни о чём не жалею», «Милорд» и «Право любить». Последний раз она вышла к поклонникам 31 марта 1963 года. Это была сцена оперного театра в Лилле.

Детство и юность

Будущая французская певица Эдит Пиаф (настоящее полное имя — Эдит Джованна Гассьон) родилась 19 декабря 1915 года в Париже.

Исполнительница происходила из бедной семьи, творческих людей в роду не было. Хотя мать, которую звали Анита Майяр, старалась стать актрисой. И даже делала первые шаги на этом поприще, однако судьба распорядилась по иному, и двери в мир высокого искусства перед женщиной захлопнулись. Отец, Луи Гассьон, работал акробатом. Выступал в представлениях.

Как только грянула Первая Мировая Война, мужчина отправился добровольцем на фронт, оставив жену. Эдит появилась на свет уже в разгар боевых действий.

Отец отпросился и ушел в увольнение, чтобы увидеть свою дочь. Однако через пару недель отбыл обратно. Мать певицы не находила достаточного времени, чтобы ухаживать за девочкой. Она отдала ее на воспитание своей матери, бабушке Эдит Пиаф. Однако это была не лучшая идея.

Эдит Пиаф у отца на руках

Старшая родственница не изъявляла большого желания возиться с ребенком. Женщина страдала алкоголизмом, была откровенно опустившимся человеком.

Девочка не позволяла свободно вести прежний образ жизни и пить с приятелями. Чтобы внучка не мешала, находчивая бабушка добавляла в бутылочку для кормления вместо молока разведенной вино, чтобы маленькая Эдит большую часть времени спала. Этот убийственный метод чуть было не стоит будущей певице здоровья и жизни.

После окончания боевых действий отец Эдит Пиаф вернулся с фронта. Он нашел дочку у матери своей жены. Девочка находилась в ужасном состоянии: была истощена, сильно отставала в развитии от сверстников, вела себя как дикое животное. Отец принял решение забрать дочку с собой в Нормандию. Здесь жила его мать.

Эдит Пиаф с родителями в детстве

Бабушка со стороны отца отличалась добрым нравом и мягким характером. Тут выяснилось, что Эдит слепа на оба глаза. Врачи после осмотра поставили диагноз — кератит. В те годы эффективного лечения заболевания не было. Фактически, это был приговор. Однако специалисты оставляли небольшую надежду на успех. Девочку начали усиленно лечить.

Бабушка была человеком религиозным. Не отходила от образа святой Терезы, постоянно просила заступничества для внучки.

Силами ли молитвы, или волей случая, но будущая певица выздоровела. К ней вернулось зрение. С этого момента Эдит Пиаф носила с собой икону святой Терезы как талисман.

Эдит Пиаф в детстве

Бабушка ответственно относилась к воспитанию ребенка. Здесь девочке было хорошо. Однако старшая родственница имела дурную репутацию. Оно и понятно: женщина содержала публичный дом. Такое место никак нельзя было назвать подходящим для ребенка. Очень скоро бабушкина репутация сказалась на жизни самой певицы.

Как только девушка пошла в школу, ее начали дразнить. Постепенно нападки становились все сильнее. В конце концов, бабушка была вынуждена отказаться от того, чтобы воспитывать Эдит. Она отвезла ребенка к отцу в Париж.

Луи был рад воссоединению с дочкой. Но он совершенно не знал, что делать дальше. Денег не было. Более того, у него на попечении был еще с десяток детей, которых нужно было кормить. Причем Пиаф на тот момент была самой старшей. Мужчина принял решение брать девочку с собой на работу.

Эдит Пиаф в детстве

Луи устраивал импровизированные уличные представления. Он выделывал акробатические номера прямо перед прохожими, тем самым зарабатывая на жизнь.

Его помощница исполняла простые песни, которыми сопровождала выступления отца. Вид будущей известной дивы оставлял желать лучшего.

Нищенское существование не позволяло купить нормальную одежду. Вид оборванного ребенка в лохмотьях производил на сердобольных горожан сильное впечатление. Их совместные с отцом заработки оказались многократно выше, чем были обычно.

Эдит Пиаф (слева), фото 1930-х гг.

Через 5 лет Эдит Пиаф подросла и стала более самостоятельной. Она приняла решение уйти из-под отцовского крыла. Девушка забрала с собой младшую сестру Симону, к которой была очень привязана.

На тот момент будущей исполнительнице было всего 14 лет. Она снимала комнату, закупала продукты. Это было очень непросто.

Из-за тяжелой жизни Эдит Пиаф выглядела устрашающе. Дешевый макияж, заношенные наряды производили отвратительное впечатление. Однако девушке стоило лишь запеть, чтобы все вокруг забыли о ее внешности.

Молодая Эдит Пиаф в Париже 1930-е г.

Уже в тот момент исполнительница обладала потрясающими вокальными данными. Во многом именно ее талант определил будущее девушки.

Взлёт

Карьера Эдит сделала большой прыжок вверх в тот день, когда ее заметил владелец местного кабаре Луи Лепле и, будучи поражен ее талантом, предложил ей место на сцене. Именно он дал ей псевдоним Пиаф – «воробушек» на жаргоне парижских рабочих кварталов. Дело в том, что в момент встречи с ним, Эдит была одета в старую одежду и рваные туфли, но продолжала идти исполняя песню про веселого воробья. Луи обучил ее основам выступлений на сцене и помог подобрать первый костюм, который и стал самым знаменитым – простое черное платье, найденное в запасниках и оказавшееся точно по размеру. Позже Пиаф всегда будет выступать в простом черном платье.

Именно Лепле помог ей провести свой первый концерт, когда «малышка Пиаф» просто взорвала зал, выступив на одной сцене с многими французскими звездами. Зал требовал повторов и малышка Пиаф выступала до упаду, записав два альбома и проведя более тридцати концертов за год. Один из альбомов был написан Маргерит Моно, которая потом станет близкой подругой Пиаф.

Однако в 1936 году, год спустя встречи с Лепле, он трагически погиб от пули в голову. Из-за того, что он завещал Эдит небольшую сумму, газеты окрестили ее убийцей, что привело к падению кабаре. Есть версия, что вина Пиаф в этом всё-таки была, но лишь косвенная – Лепле убили из-за того, что он отказался отдать Пиаф конкурентам, у которых были связи с преступным миром. После смерти Лепле Пиаф нанимает Раймона Ассо, который и создал из нее настоящую звезду, написав специально для нее песни, отображающие ее историю, а так же придумав новый сценарный образ.

Детские годы

Её настоящее имя Эдит Джованна Гассион, появление этой малышки на свет произошло на парижском тротуаре 19 декабря 1915 года. На крик новорожденной прибежал полицейский, он отдал женщине плащ, в который та завернула только что родившуюся дочку, сказала, что назовёт её Эдит. А через месяц отдала малышку на воспитание своим родителям.

Мать Эдит, несостоявшаяся цирковая артистка Анетт Майар, выступа на сцене под именем Лина Марса. Папа, Луи Гассион, был уличным акробатом. Когда началась Первая мировая война, он пошёл на фронт добровольцем. В конце 1915 года получил два дня отпуска специально, чтобы повидать родившуюся дочь.

Родители Анетт своеобразно начали воспитывать внучку. За девочкой никто не следил, а, чтобы она не беспокоила своим плачем, в молоко подливали немного вина, которое являлось для них самих основным повседневным продуктом. Бабушка была человеком безграмотным, малышку не купали и не разговаривали с ней.

В 1917 году отец Луи приехал навестить семью, но узнал, что Анетт бросила его, а дочь отдала своим родителям. Он поехал к ним и обнаружил, что малышка не совсем здорова. Луи не захотел оставлять девочку в таких условиях и отвёз своей матери Луизе Гассион, которая работала кухаркой в публичном доме.

В этом заведении девочку выкупали, соскребли с неё корку грязи, надели свежее платьице, и она получилась невероятно прелестным ребёнком, но, к сожалению, полностью слепым.

Оказалось, что в первые месяцы жизни у малышки начала развиваться катаракта, но прежним «воспитателям» не было до этого дела.

Бабушка Луиза не жалела для внучки ничего, она платила врачам деньги, но они оказались бессильны и не смогли помочь девочке обрести зрение. Оставалось только просить помощи у Бога. Женщины из публичного дома настолько трепетно относились к Эдит, что постоянно молились об её исцелении Святой Терезе.

19 августа 1921 года бабушка Луиза с маленькой внучкой отправилась в город Лузье к алтарю Святой Терезы, куда ежегодно стекались реки паломников. Луиза вымолила прозрения для Эдит, девочка стала видеть через шесть дней, 25 августа 1921 года. Первое что предстало её взору, были клавиши пианино. С тех пор Эдит Пиаф никогда не расставалась с образами младенца Иисуса и Святой Терезы.

Закончилась война, вернулся домой отец, он отдал дочку в школу. Однако её обучение быстро закончилось. Родители одноклассников были против того, что с их детьми учится девочка, живущая в публичном доме. Эдит ничего не оставалось делать, как начать работать вместе со своим отцом на площадях и улицах Парижа. Она пела, а папа показывал цирковые акробатические номера.

Певческая карьера

Пиаф с Les Compagnons de la chanson в 1946 году

В 1935 году Пиаф была обнаружена в районе Пигаль в Париже владельцем ночного клуба Луи Лепле , чей клуб Le Gerny’s на Елисейских полях посещали как высшие, так и низшие классы. Он убедил ее петь, несмотря на ее крайнюю нервозность, что в сочетании с ее ростом всего 142 сантиметра (4 фута 8 дюймов) вдохновило его дать ей прозвище, которое останется с ней на всю оставшуюся жизнь и послужит ей сценой. имя, La Môme Piaf (парижский сленг означает «Бродячий Воробей» или «Маленький Воробей»). Лепле научил ее основам сценического присутствия и посоветовал носить черное платье, которое стало ее фирменной одеждой.

Лепле провела интенсивную рекламную кампанию перед премьерой, привлекая многих знаменитостей, в том числе актера и певца Мориса Шевалье . Лидером оркестра в тот вечер был Джанго Рейнхардт со своим пианистом Норбертом Гланцбергом . Ее выступления в ночном клубе привели к ее первым двум пластинкам, выпущенным в том же году, одна из которых написана Маргаритой Монно , соавтором всей жизни Пиаф и одним из ее любимых композиторов.

6 апреля 1936 года Лепле был убит. Пиаф была допрошена и обвинена в пособничестве, но оправдана. Лепле был убит мафиози, ранее имевшей связи с Пиаф. Шквал негативного внимания СМИ теперь поставил под угрозу ее карьеру. Чтобы реабилитировать свой имидж, она наняла Раймонда Ассо , с которым у нее возникли романтические отношения. Он изменил ее сценический псевдоним на «Эдит Пиаф», запретил нежелательным знакомым видеться с ней и поручил Монно написать песни, отражающие или отсылающие к предыдущей жизни Пиаф на улицах.

В 1940 году Пиаф сыграла одну из главных ролей в успешной одноактной пьесе Жана Кокто « Прекрасное безобразие» . Немецкая оккупация Парижа не остановила ее карьеру; она начала дружить с выдающимися людьми, включая шевалье и поэта Жака Буржа . Она написала тексты многих своих песен и сотрудничала с композиторами над мелодиями. Весной 1944 года произошло первое сотрудничество и роман с Ивом Монтаном в Мулен Руж .

В 1947 году она написала текст к песне « Mais qu’est-ce que j’ai? » (Музыка Анри Бетти ) для Ива Монтана. Она внесла большой вклад в революцию в жанре кабаре. Через год он стал одним из самых известных певцов Франции. Она разорвала их отношения, когда он стал почти таким же популярным, как и она.

Пиаф в 1950 году

В то время она пользовалась большим спросом и имела успех в Париже как самый популярный артист Франции. После войны она стала известна на международном уровне, совершив поездку по Европе, США и Южной Америке. В Париже она дала Атауальпе Юпанки (Эктор Роберто Чаверо) — центральную фигуру аргентинской народной музыкальной традиции — возможность выступить на сцене, дебютировав в июле 1950 года. Она помогла начать карьеру Шарля Азнавура в начале 1950-х годов. брала его с ней в тур по Франции и США и записывала некоторые из его песен. Сначала она не имела большого успеха у американской публики, ожидавшей яркого зрелища и разочарованной простой презентацией Пиаф. После яркого обзора 1947 года в New York Herald Tribune влиятельного нью-йоркского критика Вирджила Томсона , который сам внес вклад в международную авангардную культуру, ее популярность выросла до такой степени, что в конечном итоге она появилась на шоу Эда Салливана восемь раз и Карнеги-холл дважды (1956 и 1957).

Пиаф написала и исполнила свою фирменную песню » La Vie en rose » в 1945 году, а в 1998 году она была удостоена премии Зала славы Грэмми .

Знаменитый мюзик-холл Бруно Кокватрикса « Парижская Олимпия» — это место, где Пиаф добилась прочной славы, дав несколько серий концертов в этом зале, самом известном месте в Париже, с января 1955 по октябрь 1962 года. Отрывки из пяти из этих концертов (1955, 1956, 1958, 1961, 1962) были выпущены на пластинках и на компакт-дисках и никогда не переиздавались. На концертах 1961 года, обещанных Пиаф в попытке спасти зал от банкротства, она сначала спела » Non, je ne regrette rien «. В апреле 1963 года Пиаф записала свою последнюю песню «L’Homme de Berlin».

Биография Эдит Пиаф о главном

Биография Эдит ПиафЭдит Пиаф пожалуй самая знаменитая и популярная французская певица. Её великолепные песни и потрясающий голос гремели на весь мир. Она покоряла мужчин и восхищала женщин. Она была примером, героиней, культом.

Детство Эдит родилась 19 декабря 1915 года в семье несостоявшейся актрисы и гимнаста. Отец ушел на фронт Первой Мировой. Через два года после рождения дочери мать Эдит бросила мужа и оставила дочь на попечение своим родителям. Девочка жила в безобразных, нечеловечных условиях. Бабушке было некогда её растить, и чтобы девочка не донимала никого, давала малышке вместо молока разбавленное вино. Отец, узнав о таком бедственном положении своего ребёнка отвез маленькую Пиаф к своей матери. Когда девочке было три года оказалось, что она полностью слепа. Также у нее с раннего детства развился каратит. Отец отвез свою дочь к святой Терезе, куда съезжались отчаявшиеся французы, в надежде на исцеление. Через шесть дней после визита святой Эдит прозрела Настоящее чудо! В школе Эдит не смогла учиться долго, поэтому они с отцом выступали на улице, чтобы заработать на жизнь Отец Эдит выполнял акробатические трюки, а она пела.

ЮностьВ 1932 году Эдит встретила свою любовь — Луи Дюпона. И через год у них родилась дочь, на тот момент Эдит было 17 лет. Мужу не нравилось что его жена посвящает себя только работе. Он потребовал, чтобы Эдит оставила её, но девушка отказалась и пара рассталась.Обиженный муж забрал через некоторое время дочь Марсель, из дома, в надежде на то, что его любимая вернётся. В результате дитя заболело туберкулёзом и скончалось спустя несколько дней. Марсель была единственным ребёнком Пиаф. Начало карьерыЭдит Пиаф заметил Луи Лепле и пригласил выступать в своём кабаре под псевдонимом Пиаф, что в перевод на французский «воробушек». Луи обучил Пиаф актерскому мастерству, мастерству держаться на сцене. Рассказал насколько важна эмоциональность артиста, костюм, в котором он выступает, его мимика, жесты подача. И после короткого выступления на радио, Эдит влюбила в себя слушателей музыки.Но вскоре пришла беда, когда Луи Лепле убили и подозрения пали на Эдит. Так как он завещал её небольшую сумму денег после смерти.

Сотрудники правоохранительных органов преследовали Пиаф, угрожая её и считая себя в праве арестовать певицу в любой момент. Во Время Второй Мировой войны Эдит успешно играла в театре, продолжала петь и снималась в кино. Её родители ушли из жизни во время войны. Эдит устраивала концерты в Германии для французских военнопленных, передавая им всё, что нужно для побега через решётку. Своими песням она утешала семьи погибших. Последние годыВ последние годы своей жизни Эдит переживала ошеломительный успех. Её уже любил весь, ей восхищались, ей дорожили и ее уважали.10.10.1963 певицы не стало.Жизнь Эдит Пиаф была непростой, она пережила множество потерь, но они лишь закалили её. Это мы слышим в ее песнях, каждая строчка пропитана мужеством и решимостью. Память об Эдит Пиаф будет жить вечно.

Кратко

Интересные факты и даты из жизни

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector