Одри хепберн: культовые образы и любимые модные приемы
Содержание:
Саундтрек
В саундтрек входит партитура, написанная и проведенная Генри Манчини , с песнями Манчини и автора текстов Джонни Мерсера. Манчини и Мерсер получили в 1961 году Оскар за лучшую оригинальную песню за «Moon River». Манчини победил в номинации «Лучший оригинальный саундтрек» . Существуют также неизданные партитуры из « Завтрак у Тиффани» ; «Carousel Cue» взят из открытой сцены, а «Outtake 1» — из удаленной сцены, в которой Холли и Фред посещают Тиффани, и является вариацией основной темы.
Список песен
- » Лунная река «
- «Что-то для кошки»
- «Помидор Салли»
- «Мистер Юниоши»
- «Большой взрыв»
- «Ступичные колпачки и задние фонари»
- «Завтрак у Тиффани»
- «Latin Golightly»
- «Холли»
- «Свободный камбуз»
- «Большое ограбление»
- «Лунная река «
В 2013 году Intrada выпустила полную партитуру в оригинальном исполнении для фильма (как и многие саундтреки Манчини и других в то время, альбом, выпущенный вместе с фильмом, был перезаписью).
- Основное название (Moon River) (3:07)
- Павел встречает кошку (1:24)
- Помидор Салли (4:57)
- Большой выброс (1:05)
- Бедный Фред (3:22)
- Лунная река (Ча-Ча) (2:32)
- Латинский Голайтли (3:05)
- Что-то для кошки (4:48)
- Свободный камбуз — Часть 1 (А Ла Ча Ча) (3:22)
- Свободный камбуз — Часть 2 (2:11)
- Moon River (вокал Одри Хепберн) (2:03)
- Знакомьтесь, Док (с шарманщиком) (1:37)
- Исключительный человек (2:57)
- Ты такая худая (0:57)
- Яйца индейки (2:43)
- Колпаки ступицы и задние фонари (2:19)
- Крысы и супер крысы (2:27)
- Трудный путь (0:55)
- Ржавый траулер (0:26)
- Холли (1:56)
- Прекрасное место (1:33)
- Ночи Бермудских островов (0:22)
- Большое ограбление (4:02)
- После бала (1:14)
- Прямо как Холли (1:41)
- Подождите минутку (0:44)
- Перья (1:14)
- Давай поесть (1:39)
- Где кот? И конец названия (Moon River) (3:50)
- Moon River (Одри Хепберн и гитара) (1:38)
- Moon River (Фортепиано и гитара) (1:38)
- Moon River (Гармоника и гитара) (1:36)
- Знакомьтесь, Док (без шарманщика) (1:37)
- Фортепианная практика № 1 (1:38)
- Фортепианная практика № 2 (1:48)
- Фортепианная практика № 3 (0:54)
- Лунная река (Нью-Йоркская версия) (2:01)
- Лунная река (свист) (0:10)
Фотозона
На торжественной вечеринке будет уместен Press wall с вензелями, тематическими надписями, изображением бренда, миниатюрными портретами. Более сложный вариант – импровизированный фасад бутика (распечатать, нарисовать) или постер с городским пейзажем Нью-Йорка (лучше ч/б) и желтое картонное такси (50-е годы) на переднем плане.
Аксессуары для фотосессии – шляпки, солнечные очки, «бриллиантовые» диадемы, экстремально длинные мундштуки, забавные маски для сна (из фильма, с золотыми ресничками). Можно сделать коробочки, цитаты в диалоговых облаках, губки, маски собак и кошек на палочках-держателях.
Меню, сервировка
Оформление стола на высшем уровне – хрусталь, фарфор, ледяные скульптуры, шоколадные фонтаны, многоярусные подставки. Для украшения подойдут цветы в миниатюрных вазочках, подсвечники, нити жемчуга, «бриллианты», легендарные кольца Tiffany Setting (можно надеть на салфетку или ножку бокала).
Одинаково уместен фуршет, общий стол и рассадка по 2-4 персоны. Закуски легкие порционные – шашлычки, канапе и тарталетки, мини-бутерброды, салаты в корзиночках, нарезка. Включите в меню рыбу, сыры, много свежих овощей и фруктов, икру, морепродукты, салат Тиффани для антуража. Блюда изысканные, подача ресторанная, но без экзотики – классическая европейская и/или американская кухня.
Напитки вечера – мартини, розовое шампанское, бренди, коньяк. Приготовьте несколько коктейлей, включая безалкогольные. В сети много простых рецептов голубых/бирюзовых коктейлей – возьмите пару на вооружение.
Особое внимание уделите оформлению сладкого стола с большим выбором всевозможных десертов: капкейки, макарони, драже, муссы, профитроли, шоколад в любом виде. Используйте прозрачную посуду, подходящего оттенка юбочки, хрустальные и/или фарфоровые держатели, подставки
Всё как на любом фуршете, но в тематической гамме.
Домашние СМИ
«Завтрак у Тиффани» был одним из первых фильмов Хепберн, выпущенных на рынок домашнего видео в начале 1980-х, а также широко доступным на DVD. 7 февраля 2006 года Paramount выпустила специальное издание DVD, посвященное 45-летию, в Северной Америке с короткометражками, не включенными в предыдущий выпуск DVD:
- Аудио комментарий — с продюсером Ричардом Шепердом
- «Завтрак у Тиффани: создание классики» — короткометражка с интервью Эдвардса, Нила, «смеющейся / плачущей» женщины с вечеринки, и Шона Феррера, сына Хепберн.
- Это так, Одри! Икона стиля — короткая дань уважения Хепберн.
- Brilliance in a Blue Box — краткая история Tiffany & Co.
- Письмо Одри Тиффани — отчет о письме Хепберн Тиффани и Ко по случаю 150-летия компании в 1987 году.
- Оригинальный театральный трейлер
- Фотогалерея
13 января 2009 года была выпущена обновленная версия фильма из коллекции Centennial Collection. В дополнение к особенностям издания, посвященного 45-летию, эта версия включает в себя:
- Golightly Gathering — воссоединение некоторых прошлых актеров с вечеринки с интервью об их опыте съемок этого сегмента.
- Генри Манчини: Больше, чем музыка — короткометражка о Генри Манчини, «Лунная река» и интервью с женой и детьми Манчини.
- Г-н Юниоши: азиатская перспектива — документальный фильм, в котором обсуждается реакция и азиатская точка зрения на характер г-на Юниоши, одного из самых противоречивых персонажей в кино.
- За воротами — экскурсия по Paramount Studios
В 2011 году недавно обновленная HD-версия фильма была выпущена на Blu-ray со многими функциями вышеупомянутых DVD. фильма была сделана Paramount Pictures . Цифровые изображения были покадрово восстановлены в цифровом виде в Prasad Corporation, чтобы удалить грязь, слезы, царапины и другие артефакты. К 50-летнему юбилею фильму был восстановлен его первоначальный вид.
Из кино в ЮНИСЕФ
В 1967 году вышли сразу два фильма с участием Одри («Двое на дороге» и «Дождись темноты»), и обоим было далеко до успеха «Завтрака у Тиффани» и «Как украсть миллион». К тому же развалился и брак актрисы с Феррером, длившийся 14 лет. Хепберн впала в депрессию. Психиатр актрисы, молодой (почти на 10 лет моложе Одри) итальянец Андреа Дотти, так рьяно взялся за лечение своей звездной пациентки, что в 1969 году оно завершилось браком и переездом в Италию.
Свадьба Одри Хепберн и Андреа Дотти. Невеста в платье от Живанши
Наряд для свадьбы сшил, разумеется, Живанши. По католической традиции, если брак не первый, невеста не должна одеваться в белое. На Одри было короткое бледно-розовое платье со стоячим воротником и длинными рукавами. Фату или шляпку — невеста по традиции должна покрывать голову — заменила модная в 1960-е косынка того же оттенка, что и платье (Одри вообще любила косынки и платки, в ее коллекции их было немало). Завершали наряд перчатки, колготки и туфли на невысоком каблуке, тоже точно попадающие в тон. Фото новобрачной обошло все таблоиды и глянцевые журналы.
От Дотти актриса родила второго сына, Люка. Впрочем, брак это не спасло: в начале 1970-х супруги разъехались (официальный развод состоялся только в 1982 году — из-за особенностей итальянского семейного законодательства). Одри уехала из Италии и вернулась в Голливуд, где время от времени снималась в не самых кассовых картинах.
Одри Хепберн
Актриса в легендарном розовом платье и серьгах Givenchy
«Оскаров» ей больше не давали, но в 1986-м доверили вручить главную американскую кинематографическую награду дизайнеру по костюмам Эми Вада. Сама Хепберн была в изящном розовом платье в индийском стиле и массивной бижутерии Givenchy: золоченых серьгах-шандельерах с крупными цветными камнями. Этот лук актрисы, которой на тот момент было уже почти 57 лет, стал самым заметным за всю ее светскую карьеру.
После развода с Дотти Хепберн какое-то время была одна, но в 1980-м у нее начался роман с соотечественником — голландским актером средней руки Робертом Волдерсом. С ним она ездила в благотворительные поездки в статусе посланницы ЮНИСЕФ и даже встречалась с президентом Рейганом. Волдерс и сыновья Шон и Люк были рядом с Одри, когда она умерла от онкологического заболевания в своем доме в швейцарском городке Толошна в конце января 1993 года. На похороны актрисы на скромном местном кладбище собралось 25 тысяч человек.
Фотозона
На торжественной вечеринке будет уместен Press wall с вензелями, тематическими надписями, изображением бренда, миниатюрными портретами. Более сложный вариант – импровизированный фасад бутика (распечатать, нарисовать) или постер с городским пейзажем Нью-Йорка (лучше ч/б) и желтое картонное такси (50-е годы) на переднем плане.
Аксессуары для фотосессии – шляпки, солнечные очки, «бриллиантовые» диадемы, экстремально длинные мундштуки, забавные маски для сна (из фильма, с золотыми ресничками). Можно сделать коробочки, цитаты в диалоговых облаках, губки, маски собак и кошек на палочках-держателях.
Создайте монохромный look при помощи черного платья
Самый темный цвет палитры был основным в стиле Одри Хепберн. Черный наилучшим образом раскрывает индивидуальность, и актриса могла затмить всех блестящих кинодив в зале, появившись в маленьком черном платье без особого декора и вычурности.
Если говорить о ее фильмах, больше всего черного в «Сабрине» — американской истории Золушки. Этот фильм получил премию «Оскар» за лучшие костюмы, и они действительно были великолепны. Знаменитое черное платье с открытой линией плеч для Одри создал Юбер Живанши. Впоследствии именно Хепберн стала музой модельера, а в 40 лет — лицом бренда.
Живашни рассказывал, что ему пришлось изменить фасон платья так, как хотела Одри — открыть руки и закрыть ключицы.
«That jazzy suit» Одри Хепберн в фильме «Сабрина» в темно-сером двубортном костюме
Читайте: Джамала: победа на Евровидении, интересные факты и стиль певицы
Стиль Джованны Баттальи
Так говорила Одри, но с черным нарядом это вряд ли произойдет. Она любила монохромный look, создавая его не только в черном, но и в других темных цветах. Одежда, облегающая фигуру, умело подобранные аксессуары, а с брюками — обувь на плоском ходу (Одри любила ее из-за своего высокого по меркам тех времен роста — 170 см).
Одри Хепберн любила носить балетки и укороченные брюки
Впоследствии Salvatore Ferragamo даже придумал специально для Хепберн лаконичные балетки с ремешком.
Развлечения
Lounge party (бездельничать) – просто отдых без сценария, конкурсов и какого-либо сюжета. Вкусные угощения, дружеские беседы, зажигательные танцы – именно такую вечеринку мы видим в «Завтрак у Тиффани».
Конечно, в сценарий при желании можно включить активные игры и конкурсы. Но прыгать-скакать в элегантных платьях, настроившись на образ светской дамы 50-х, не слишком логично. Предлагаем развлечения для сценария формата лаундж:
Мини-квест
Спрячьте в помещении золотые ключи (серебряные используются в декоре, чтобы не перепутали). Две команды или каждый за себя. В конце вечеринки наградите везунчика (у кого больше ключей) или обменивайте каждую находку на памятный подарок.
Викторина
Можно дополнить смешными фантами в качестве штрафа за неправильный ответ. Список вопросов нетрудно расширить, посмотрев кино.
Что всё время теряет ГГ (главная героиня)? (ключи)
Где розовые тапочки (в холодильнике)
А телефон? (в чемодане)
Что ГГ подарила «Фреду»? (печатную ленту)
Как зовут кота? (нет имени)
По какому подарку становится ясными отношение мужчины к даме? (серьги)
Что ГГ подожгла сигаретой? (шляпку)
Побег из Синг-Синг
Карты по кол-ву игроков, в неполной колоде должен быть 1 туз и 1 валет (остальные любые). Перемешать, взять по одной. Туз будет Салли-Помидором, валет охранником (обозначает себя).
Салли незаметно подмигивает любому игроку (кроме охранника, разумеется), тот отвечает «Я в деле!». Охранник должен угадать, кто Салли. Отгадал? Помидор выпивает штрафную. Обознался? Выпивает сам охранник. Вместо алкоголя можно раздать гостям по 5 зубочисток и ломать одну, когда ты охранник и ошибся или если ты Салли, и тебя вычислили (зубочистки кончились – выбыл).
Я никогда не
Непременно включите эту игру в сценарий, 100% в стиле «Завтрак у Тиффани»: а давай сегодня делать то, чего мы никогда не делали? (с). Реквизит – те же зубочистки или алкоголь (как в предыдущей игре) + честность.
Суть простая – нужно сказать, чего ты никогда не делал, но так, чтобы среди остальных игроков нашелся хоть один, кто это делал. Например, я никогда не прыгал с парашютом. Никто не прыгал? Я выпиваю штрафную или ломаю одну свою зубочистку. Нашлись те, кто это делал? Выпивают/ломают они. Говорят по очереди или следующего определяет бутылочка.
Впишутся в формат вечеринки алкогольные развлечения (бирпонг, флип кап), любые азартные игры (покер, рулетка, уно, мафия), соревнования на меткость. В тесной компании уместны не совсем пуританские конкурсы – вспоминаем «профессии» главных героев.
участок
Однажды рано утром такси останавливается перед флагманским магазином Tiffany & Co. и из него выходит элегантно одетая Холли Голайтли с бумажным пакетом с ее завтраком. Заглянув в витрины магазина, она идет к себе в квартиру и вынуждена отбиваться от свидания накануне вечером. Оказавшись внутри, Холли не может найти свои ключи, поэтому она звонит своему домовладельцу, мистеру Юниоши , чтобы впустить ее. Позже ее будит новый сосед Пол Варджак, который звонит в ее дверь, чтобы войти в здание. Пара болтает, когда она одевается, чтобы уехать на еженедельный визит к мафиози Салли Томато, которая в настоящее время находится в тюрьме Синг-Синг . Адвокат Томато платит ей 100 долларов в неделю за доставку «прогноза погоды».
Когда она уходит, Холли знакомят с «декоратором» Пола, богатой пожилой женщиной Эмили Юстас Фейленсон, которую Пол называет «2E». В ту ночь, когда Холли выходит на пожарную лестницу, чтобы избежать чрезмерного свидания, она заглядывает в квартиру Пола и видит, как 2E оставляет деньги и целует его на прощание. Позже, посетив Пола, она узнает, что он писатель, который не публиковал ничего после книги виньеток пять лет назад. Холли, в свою очередь, объясняет, что пытается сэкономить, чтобы поддержать своего брата Фреда после того, как он завершит свою службу в армии. Пара засыпает, но просыпается, когда Холли снится кошмар о своем брате. Когда Пол спрашивает ее об этом, Холли упрекает его за любопытство. Позже она покупает Полю ленту для пишущей машинки, чтобы извиниться, и приглашает его на безумную вечеринку в своей квартире. Там Пол встречает своего голливудского агента, который описывает превращение Холли из деревенской девушки в светскую львицу Манхэттена, вместе с богатым бразильским политиком Жозе да Силва Перейра и Расти Траулером, «девятым в списке самых богатых людей Америки моложе 50 лет».
Одри Хепберн в роли Холли Голайтли
Некоторое время спустя 2E входит в квартиру Пола, опасаясь, что за ней следят. Пол говорит ей, что проведет расследование, и в конце концов сталкивается с мужем Холли, Доком Голайтли, который объясняет, что настоящее имя Холли — Лула Мэй Барнс, и что они поженились, когда ей было 14 лет. Теперь он хочет забрать ее обратно в сельский Техас. После того, как Пол воссоединяет Холли и Дока, она сообщает Полу, что брак был расторгнут. На автобусной станции Грейхаунд она говорит Доку, что не вернется с ним, и он уходит с разбитым сердцем.
Выпив в клубе, Пол и Холли возвращаются в ее квартиру, где она пьяно сообщает ему, что планирует выйти замуж за Траулера из-за его денег. Через несколько дней Пол узнает, что один из его рассказов будет опубликован. По пути к Холли он видит заголовок в газете, в котором говорится, что Траулер женился на ком-то другом. Холли и Пол соглашаются провести день вместе, по очереди делая то, что каждый из них никогда раньше не делал. У Тиффани у Пола есть кольцо из коробки Дока Голайтли с Крекером Джеком, выгравированное в качестве подарка для Холли. Проведя вместе ночь, он просыпается и обнаруживает, что она ушла. Когда приходит 2E, Пол прекращает их отношения. Она спокойно соглашается, ранее сделав вывод, что был влюблен в кого-то другого.
Холли теперь планирует выйти замуж за Хосе из-за его денег, но после получения телеграммы, уведомляющей ее о гибели ее брата в аварии на джипе, она громит свою квартиру. Спустя несколько месяцев она приглашает Пола на ужин, так как на следующее утро уезжает в Бразилию, чтобы продолжить свои отношения с Хосе. Однако пара арестована в связи с торговлей наркотиками Салли Томато, и Холли проводит ночь в тюрьме.
На следующее утро Холли выпускают под залог. Пол ждет ее в такси, привозит с собой кошку и письмо от Хосе, в котором объясняется, что он должен прекратить их отношения из-за ее ареста. Холли настаивает на том, что она все равно поедет в Бразилию; она просит машину остановиться и выталкивает кошку под проливной дождь. Сразу после того, как они снова тронулись в путь, Пол выбегает из кабины, бросает гравированное кольцо ей на колени и говорит ей, чтобы она проверила свою жизнь. Она переживает момент принятия решения, надевает кольцо и бежит за Полом, который отправился искать кота. Наконец, Холли находит его в переулке, и, заправив его в пальто, они с Полом обнимаются.
Голодное детство
Обстоятельства появления на свет Одри Кэтлин Растон (именно такое имя будущая голливудская звезда получила при крещении) были столь же причудливы, как и в целом «ревущие 1920-е» — десятилетие, которое она застала на излете. Родителями Одри были голландская аристократка баронесса Элла ван Хеемстра и ее второй муж, Джозеф Виктор Энтони Хепберн-Растон, то ли ирландец, то ли австралиец ирландского происхождения. Но, судя по всему, авантюрист с мутноватым прошлым, но небедный. В середине 1920-х он был почетным консулом в одном из яванских портов, где, возможно, и познакомился с Эллой. Пара обвенчалась в 1926-м в Джакарте, вернулась в Европу и обосновалась в пригороде Брюсселя, где в мае 1929-го и родилась будущая киноактриса.
Баронесса была дамой строгих правил, а ее муж придерживался куда более свободных нравов. В итоге однажды Элла застигла мужа в постели с няней своих детей (у Одри было два старших единоутробных брата), после чего неверного супруга с позором изгнали из дома. Актриса, которой на момент разрыва родителей было всего шесть лет, сохранила добрые воспоминания об отце, много лет спустя разыскала Хепберна-Растона и оказывала ему помощь до самой его смерти.
Усадьба Дорн
В особняке провела детство мать Одри Хепберн
Еще до развода Элла и ее муж разделяли нацистские и антисемитские идеи. Хепберн-Растон не оставил их и тогда, когда в Европе заполыхала война; он был арестован британскими властями и всю Вторую мировую провел за решеткой. Баронесса образумилась раньше — что неудивительно: нацисты заняли Голландию, и население откровенно голодало. Есть сведения, что Элла помогала людям из Сопротивления — в том числе деньгами, вырученными за балетные выступления ее юной дочери Одри.
Самой будущей актрисе военное время запомнилось почти постоянным недоеданием. Когда в Европе высадились союзники, и голландцы получили гуманитарную помощь, девочка, получившая однажды банку сгущенки, выпила ее в один присест. Последствия голодного отрочества впоследствии сказались на здоровье Одри.
Но причиной ее невероятной стройности (менее 50 килограммов при росте 170 сантиметров), сохранившейся на всю жизнь, были все же не военные лишения, а железная балетная дисциплина. В танцклассе ее хвалили, но примой Одри стать не могла (слишком высокая), и предпочла актерскую карьеру. Это было самым выгодным «вложением» ее внешности, грациозности и, как вскоре выяснилось, драматического таланта. Сама актриса признавалась, что главным в ее выборе пути было не тщеславие, а банальная необходимость зарабатывать на жизнь.
Одри Хепберн и Грегори Пек
Кадр из фильма «Римские каникулы» 1953 года. Картина принесла Хепберн «Оскар»
Джоанна Уоллес
Еще одно интересное розовое платье было у Одри в фильме «Двое в дороге» (“Two for the road”, 1967) Стенли Донена. Эта картина не столь известна и популярна, в Америке она даже считается арт-хаусной, учитывая ее довольно сложную композицию. Отношения главных героев картины – американской пары Джоанны и Марка (Альберт Финни) – показаны в их путешествиях на автомобиле по Европе. Это «па-де-де на колесах» — метко описал фильм Джозеф Каспер, биограф Донена. Одри сначала посчитала фильм слишком авангардным для себя, но прочитав сценарий полностью, согласилась. Несмотря на юмор, фильм отнюдь не простой для восприятия и заставляет задуматься (особенно если у зрителя за спиной уже есть сложные долгосрочные отношения).
В этом фильме Одри Хепберн, по настояния Донена, впервые отказывается от сотрудничества с Живанши. У фильма по сути не было художника по костюмам, были менеджеры по закупкам. Для Альберта Финни одежду купили у Hardy Amies. Клэр Рендлешам, менеджер по костюмам, подбирает для Одри ультрамодные в 1960-х вещи: костюм из ПВХ Michele Rosier, психоделическое платье A-силуэта Ken Scott, мини и яркие принты Mary Quant, полосатое платье Marion Foale&Sally Tuffin, футуристические очки Andre Courreges, металлическое платье Paco Rabanne.
Герои встречается бедными студентами, но постепенно Марк начинает хорошо зарабатывать, а в гардеробе Джоанны появляются модные платья, в том числе те, что носят принцессы. Да, мы имеем в виду именно это длинное розовое платье, расшитое пайетками, с широким воротником-стойкой, декорированным изнутри (должно быть это не слишком приятно), с розовым поясом-бантом, который акцентирует завышенную линию талии.
Это платье не слишком известного модного дома Bellville et Cie (с 1970 года — Bellville Sassoon), его основала Белинда Беллвил в 1953 году, пригласив в 1958 г. в качестве дизайнера Давида Сассуна. И хотя вы, возможно, даже не слышали о нем, в прошлом веке в нарядах Bellville Sassoon можно было увидеть практически всех представительниц британского дома, кроме разве что самой королевы. Белинда Беллвил изначально специализировалась на дебютантках и дамах из общества, коей была и сама.
Эскиз платья был опубликован в Vogue
В 1960 году в ее платьях впервые вышли в свет дочь и кузина королевы, принцессы Анна и Александра. Затем к ним присоединилась и принцесса Маргарет, младшая сестра королевы, известная модница. В розовом ансамбле Bellville Sassoon она была на встрече с американским президентом Линдоном Джонсоном в 1965 году. C 1981 по 1993 год модный дом создал более 70 нарядов для принцессы Дианы. Давид Сассун отошел от дел в 2012 году, а компания продолжает существовать и специализируется на платьях дебютанток и невест.
Принцесса Маргарет на встрече с американским президентом. Фото Reginald Davis/REX Принцесса Диана в платье Bellville Sassoon
1964 г., Музей Виктории и Альберта
Принцесса Анна надевала это платье в 1968 г., сейчас хранится в Музее Виктории и Альберта
Vogue, Великобритания, 1967
С учетом бэкграунда модного дома вполне символично выглядит и то, что героиня фильма, подобно принцессам, надевает вместе с платьем Bellville Sassoon тиару. Кстати, последняя была собственностью Одри Хепберн, актриса надевала ее на премьеру «Истории монахини» в 1959 году. Эта тиара была продана на аукционе Christi’s за 58,9 тыс долларов. Неплохо для бижутерии.
Вот так образ принцессы Анны, созданный Одри Хепберн в «Римских каникулах» (1953), неуловимо остался с ней навсегда, возвращаюсь легкими полунамеками в других фильмах. Не зря девочки любят принцесс и розовый цвет. И Одри Хепберн.
Что-нибудь еще? Да, их есть у меня…
Касабланка (Я помню каждую деталь. Немцы были в сером. А ты — в голубом…)
Амели (Как вы красивы… когда краснеете. Вы как полевой цветок…)
Дон Жуан де Марко (Любил ли ты когда-нибудь по-настоящему?)
Вечное сияние чистого разума (Я готов умереть, Клем. Так я сейчас счастлив…)
Формула любви (А зачем нам кузнец? Не, нам кузнец не нужен)
31 июня (Всегда быть вместе не могут люди…)
Обыкновенное чудо (Только ты, только я, только двое нас…)
Ранго (У нас в городе засуха, а между тем кто-то сливает воду в пустыню)
Кот, который гулял сам по себе (Опаздываем, все вкусное съедят!)
365 цитат о любви (Лучше пулю в лоб, чем дуру в жены…)