Вышли первые серии top gear с новыми ведущими. вам понравилось шоу? (видео внутри)
Содержание:
- Биография
- Подданные Её Королевского Величества в городе Петра, или Топ Гир в России
- Макет
- Появление в играх
- Other One-Off Races
- Проклятие Бутча Кэссиди или Топ Гир в Патагонии
- Старый рыжий хипстер и мистер Голливуд не тянут
- Личная жизнь
- Телевидение
- Интересные серии и спецвыпуски
- Стоп, а что с Top Gear
- Карьера на ТВ[править | править код]
- Биография[]
- Car vs Public Transport
- Автомобили
Биография
Британское шоу Top Gear – один из самых долгоиграющих проектов современного телевидения
Тест-драйвы автомобилей от остроумных ведущих с неугасающим вниманием смотрят миллионы зрителей всего мира уже десятки лет
Телешоу Top Gear
Программа вызывает интерес даже у тех, кто ни разу не садился за руль, а автолюбители и вовсе приходят в восторг от гонок, испытаний и обзоров, которые регулярно проводятся в рамках передачи. Масса полезной информации об автоновинках и нестареющей классике, непринужденное общение, захватывающие путешествия – это сделало Top Gear лучшим шоу в своем сегменте. В 2012 году программу внесли в Книгу рекордов Гиннесса за высочайшие показатели мирового вещания.
Подданные Её Королевского Величества в городе Петра, или Топ Гир в России
Пожалуй, наиболее ожидаемый российскими зрителями спецвыпуск шоу Топ Гир оставил неоднозначное впечатление и дал пищу для споров и пересудов. Но обо всем по порядку.
Путешествие Топ Гир в Россию было показано в 1 серии 22 сезона. В эфир этот спецвыпуск вышел 25 января 2015 года. Испытания проводились в Санкт-Петербурге.
Джеймс Мэй преодолевал дистанцию на двухместном электрокаре Рено Твизи. Несмотря на низкую скорость автомобиля (максимум 80 км/ч) и его малую мощность (17 лошадиных сил), Джеймс рассчитывал вырвать победу благодаря компактности и маневренности электрокара. Британец предполагал, что в центре Петербурга, как и в любом другом старинном европейском городе, улочки остались такими же узкими, какими закладывались во времена Петра.
Ричард Хаммонд оседлал ультрасовременный велосипед из легчайшего сплава и с электронным переключением передач. Его двухколесный друг легко летел со скоростью 35 км/ч и должен был дать своему наезднику еще большее преимущество в условиях узких улиц. Кроме того, цена этого велосипеда составила на 2000 фунтов больше, чем стоимость электрокара Джеймса.
Джереми Кларксон не был бы собой, если бы его транспортное средство не оказалось самым выдающимся. На старт соревнований в Санкт-Петербурге он выехал на СВП – лодке на воздушной подушке, рассчитывая, что по реке и каналам он обгонит соперников, а на суше сможет передвигаться благодаря особенностям конструкции лодки.
Стига отправили путешествовать на общественном транспорте.
Вопреки предположениям, гонка развивалась неровно и с переменным успехом. Стиг начал свое путешествие пассажиром трамвая, в то время как Джеймс и Ричард шли практически ноздря в ноздрю, постоянно обгоняя друг друга на довольно просторных дорогах пригорода Санкт-Петербурга. А вот Джереми никак не мог справиться с управлением своей лодкой и накручивал круги по водной глади.
Когда же Кларксон приноровился к управлению, он стал быстро набирать скорость и сокращать дистанцию с товарищами. В это время Ричард наехал на трамвайную колею и упал, повредив свой велосипед. Таким образом, один из соперников сошел с дистанции. Стиг переместился в метро, а Джеймс Мэй предвкушал свой триумф на узких улочках в центре города.
Джереми пришлось несладко, когда он обнаружил огромное количество водного транспорта, потеряв управление, он даже выехал на пляж. Дабы избежать столкновения с крупными лодками, Кларксон решил свернуть в канал, о чем сразу пожалел. Мосты над каналами очень низкие и СВП с трудом проходило под ними, и то только со сдутой подушкой. Мэй тоже был разочарован, когда обнаружил в центре Петербурга шестиполосное движение и пробки, которые не объехать даже на крохотном электрокаре.
Тем временем Ричард попросил велосипед у местного жителя и старался нагнать соперников на транспорте, который Джеймс Мэй охарактеризовал как «громоздкий старый велик из русского чугуна».
На последнем этапе гонки Джереми Кларксон выехал из реки и по суше направился к дворцу, объявленному финишной точкой. Через несколько секунд к финишу приблизился и Ричард Хаммонд. Обливаясь потом и тяжело дыша, они поднялись по ступеням дворца и встретили там Джеймса Мэя, который прибыл к финишу первым.
Таким образом, в российской гонке Топ Гир победил автомобиль.
Стиг не смог добраться до финиша, так как застрял на дистанции, уперевшись головой в металлическое ограждение.
Споры и множество сломанных копий в тематических форумах вызвал российский спецвыпуск Топ Гир. Самые преданные фанаты отстаивали честь своих любимцев, в то время, как многие другие зрители критиковали спецвыпуск за сухой и скомканный сюжет и неуважительные и порой пренебрежительные высказывания ведущих Топ Гир о стране, а значит, и ее жителях.
Важно! Однако в любом случае приезд звездного автошоу в Россию стал долгожданным подарком для преданных поклонников Топ Гир
Макет
Трасса находится на бывшей авиабазе Королевских канадских ВВС, построенной во время Второй мировой войны и позже использовавшейся компанией British Aerospace (и ее предшественниками) в качестве производственной и испытательной базы. Главный маршрут трека, обозначенный нарисованными линиями и простыми конструкциями, такими как штабели шин, был спроектирован пилотами-испытателями из Lotus . Схема трассы спроектирована таким образом, чтобы автомобиль находился в различных условиях, от провокации недостаточной поворачиваемости до проверки баланса тормозов и шин. Длина трассы составляет примерно 1,75 мили (2,82 км). Он считается уравнителем для автомобилей, поскольку, по словам Ричарда Хаммонда , время 0–60 миль в час (0–96,6 км / ч) и максимальная скорость совершенно бессмысленны. Гусеница также включает полосу сопротивления ; хотя это не используется для временных сегментов, оно присутствует в некоторых задачах и других функциях шоу.
Курс начинается по периметру дороги за пределами студии Top Gear . Первый изгиб — это быстрый изгиб вправо-влево, названный « Кривые Крунера ». « Willson Bend» — это первый правильный поворот на трассе и первый поворот, который обычно можно увидеть, когда Стиг притирает машину. « Чикаго », длинная правая линия вокруг стенки шины на главной взлетно-посадочной полосе, был разработан Lotus как , предназначенный для подчеркивания недостаточной или избыточной поворачиваемости шасси. Далее идет «Hammerhead», левый, затем правый угол, который снова подчеркивает недостаточную и избыточную поворачиваемость. Трасса выходит на правый поворот, затем трасса поворачивает направо через ровный участок, называемый «Follow Through» (он напоминает повороты 11 и 12 автодрома Альберт-Парк ). После левого «Bentley Bend», названного в честь человека, который первым «открыл» Джереми Кларксона и бывшего ведущего Top Gear , Джона Бентли , который обычно называют просто «покрышки», трасса переходит в « Bacharach Bend», который, после первой серии его называют «предпоследним поворотом» или «предпоследним поворотом» и часто считают одним из самых сложных на трассе. Последний поворот перед финишем — «Гэмбон» в честь сэра Майкла Гэмбона , который завершил поворот на двух колесах в 8-м эпизоде Серии 1 . До этого угол назывался « Уголок плотников ».
Появление в играх
24 октября 2007 года было объявлено, что игроки игры для PlayStation 3 , Gran Turismo 5 Prologue , смогут загружать эпизоды Top Gear внутри игры, и что тестовая дорожка будет одной из включенных схем в полную игру. ( Gran Turismo 5 ).
Самая простая, но управляемая версия трассы появилась примерно в 2003 году для компьютерного гоночного симулятора Grand Prix Legends . Существует также версия испытательного трека для реалистичного компьютерного гоночного симулятора rFactor , созданная с разрешения Dunsfold park. Трасса также создавалась как дополнение к World Racing 2 . и реалистичный гоночный симулятор Assetto Corsa .
Top Gear также добавили базовую версию тестового трека в раздел игр на своем веб-сайте под названием «Будь звездой в нашей недорогой машине». В игре для мобильных телефонов Top Gear также есть трек.
Игра Gran Turismo 5 , разработанная Polyphony Digital, представляет собой полностью обработанную версию трека Top Gear . У игроков есть возможность водить машину и участвовать в гонках по трассе.
Трек также появился в Forza Motorsport 4 ; Top Gear логотип появился в трейлере к игре на Top Gear сайте. Гоночные автомобили были показаны в последующей части трейлера E3 2011. Известно , что в реальной игре есть варианты гонки на полную трассу, расе и колец в отдельных гонках и гонки на Top Gear » перетащить гонки мили s. Также есть достижение за прохождение круга тестовой трассы Top Gear на Kia Cee’d, достойно названной «Звезда в машине по разумной цене».
Forza Motorsport 4 «s продолжение, Forza Motorsport 5 , также имеет Top Gear тест трек. Макеты треков из Forza Motorsport 4 возвращаются, за исключением дистанции дрэг-рейсинга, которая была удалена. В последующих играх серии, Forza Motorsport 6 и Forza Motorsport 7 , также есть тестовая трасса Top Gear с полной трассой и двумя отдельными кольцами. В этих версиях кольца можно гонять и в обратном порядке, как в сухих, так и во влажных условиях.
Трасса также появляется в мобильной игре Top Gear — Extreme Parking и в Automation — The Car Company Tycoon Game как «Дорожка в аэропорту», на которой игроки могут испытать свои машины.
Other One-Off Races
These races never had a following trend but were used once on a special occasion:
Episode | Race | Outcome |
---|---|---|
Series 9, Episode 7 (Polar Special) | Jeremy and James in a Toyota Hilux versus Richard and dog sled champion Matty McNair in a dog sled. | Victory for Jeremy and James in the Hilux. |
Series 12, Episode 4 | Fuel Economy Race car versus car versus car from Basel in Switzerland to Blackpool. Jeremy took a Jaguar XJ Richard took a Volkswagen Polo and James took a Subaru Legacy. | Richard won Jeremy came second and James lost. |
Series 12, Episode 5 | Richard in a Ferrari Daytona versus James XSR 48 powerboat from Portofino to Saint-Tropez. | James won (probably because Richard got stopped by the police to check for documents). |
Series 13, Episode 1 (See more: Race to the North) | Kings Cross to Edinburgh. Jeremy in a Tornado locomotive, Richard on a Vincent Black Shadow (Motorbike) and James in the Jaguar XK120 | Victory for James, Jeremy second, and Richard last. |
Series 20 Episode 1 (See more: New Zealand Race) | Jeremy in a Toyota Corolla versus James in a AC45 sailing boat from Fletcher bay in the Coromandel to spirits bay. | James won in the sailing boat. |
Top Gear (2016+)
In Series 24, Episode 4, Harris in a Bugatti Chiron races against LeBlanc in a selection of millionaire items. LeBlanc ends up winning.
Проклятие Бутча Кэссиди или Топ Гир в Патагонии
Путешествие Топ Гира в Патагонию было посвящено двигателю V8 и эпохе автомобилей, оснащенных им. Показали эту поездку в рождественском спецвыпуске Топ Гир, однако она мало походила на красивую сказочную историю.
Встретились друзья в Аргентине, где каждый презентовал своего железного коня, непременно, оснащенного двигателем V8.
Джереми Кларксон приехал на Порше 928GT, серебристом, выполненном в футуристическом стиле, с двигателем объемом 5 литров. Изначально Джереми назвал в качестве плюсов выбранного им автомобиля скорость, дизайн и тот факт, что эта модель – «последний красивый Порше». Однако позже он объяснил свою преданность именно Порше 928 тем, что этот автомобиль позволил ему добраться в больницу к отцу за несколько минут до его смерти. Выбрав другую машину, Кларксон мог не успеть проститься с отцом. Редкие моменты, показывающие серьезного и взрослого Джереми Кларксона.
Ричард Хаммонд выбрал классический американский автомобиль – Форд Мустанг Мак 1 1971 года выпуска с объемом двигателя 5,8 литра. Громоздкая, искусственно увеличенная машина сразу вызвала недоверие и скепсис у Джереми Кларксона.
Джеймс Мэй прибыл к месту встречи в классическом костюме на ярком спортивном Лотус Эсприт с двутурбированным двигателем объемом 3,5 литра. Товарищи засмеяли Джеймса, так как Лотус известен как хрупкая и ненадежная машина, однако Мэй в этот раз решил отдать предпочтение внешнему виду и комфорту автомобиля.
Путешествие ведущих Топ Гир проходило через провинцию Сан-Карлос-де-Барилоче, печально известную как пристанище для беглых фашистов. Им предстояло посетить дом, в котором скрывался от полиции беглый грабитель Бутч Кэссиди. Больше всего этому заданию обрадовался Джереми, так как среди его любимых кинолент – фильм об этом преступнике.
По дороге к дому, ставшему убежищем для Кэссиди, команда Топ Гир наслаждалась чудесными видами на склоны Анд и идеальным дорожным покрытием. Однако уже на этом участке случилась первая поломка в Мустанге Хэммонда – вылилась жидкость из усилителя руля. Джеймс и Джереми оставили друга самостоятельно решать свои проблемы и двинулись дальше.
Воссоединилась тройка уже в доме Бутча Кэссиди, где им вручили следующее задание – отправиться на острова Тьеро Дель Фоэйо, построить там футбольный стадион и провести матч. Команда Топ Гир продолжила путешествие. По предложению Джереми Кларксона было решено изменить маршрут, и машины попали в испытание бездорожьем. На этом отрезке пути Лотус сел на пенек передним бампером, а у Мустанга несколько раз отказывал усилитель руля.
Помимо дороги через просеку, автомобилям проекта Топ Гир пришлось преодолевать веревочный, предположительно, пешеходный, мост и болота. На этом участке на удивление хорошо себя показал Лотус Эсприт, ни разу не застряв, он, напротив, помогал выбираться товарищам по команде.
Дорога, предложенная Джереми, дорого обошлась Мустангу Хаммонда – он получил пробой колеса и потерял третью и вторую передачи. Было принято решение вернуться в Аргентину и впредь придерживаться намеченного ранее плана путешествия. Однако на этот раз неполадки начались у Порше Джереми – полетела электроника. Пока Кларксон самостоятельно спаивал порвавшиеся провода, его товарищи уехали далеко вперед.
По дороге группа Топ Гир проезжала мимо высохшего озера, на дне которого было решено проложить трассу и устроить гонки. Наметив макет знаменитой Имолы, ведущие Топ Гир несколько часов гоняли по импровизированному треку.
Путешествие до заветных островов принесло команде Топ Гир еще много приключений, в результате которых Джеймс Мэй сломал три ребра, упав с лошади, а Джереми Кларксон из-за неисправной подвески потерял ремень генератора, а с ним и возможность освещать себе путь в темное время суток. Кроме того, у его Порше открылась и перестала закрываться крыша. И только Лотус показывал себя как надежный автомобиль для самых экстремальных условий. Джеймсу Мэю даже пришлось извиниться перед телезрителями за то, что с ним не произошло ничего интересного.
На этом злоключения не закончились. На снежном переваре Кларксона занесло, и Хаммонд в него врезался. В результате аварии у Мустанга сломался рычаг подвески. Тем не менее группа Топ Гир не теряла энтузиазма и добралась до пункта назначения, чтобы устроить там футбольный стадион.
К сожалению, в этот раз звездной тройке не суждено было выполнить задание. Команда Топ Гир подверглась нападению банды националистов, из-за чего всей съемочной группе пришлось срочно эвакуироваться с островов под градом из яиц и камней.
Этот спецвыпуск ведущие Топ Гир закончили инсценировкой в духе Бутча Кэссиди.
Старый рыжий хипстер и мистер Голливуд не тянут
Предыдущие герои автомобильного шоу были по-настоящему харизматичными личностями. Со своим подходом к автомобилям, приключениям и диалогам. Они умели шутить друг над другом и над собой, достаточно лишь напомнить прозвища каждого из них – Орангутанг, Хомяк и Улитка. Каждый из них был личностью, которая очаровывала и веселила с первого взгляда и диалога.
Новые ведущие для большинства зрителей люди абсолютно новые. И далеко не всем нравятся их манеры и ужимки.
Крис Эванс слишком резок и неприлично громкий, а Мэтт Леблан не выглядит «своим в доску». Этакий приглашенный гость на постоянной основе, чересчур лощеный, с голливудской улыбкой и прической, уложенной с помощью геля. Он не похож на человека, способного поучаствовать в одном из фирменных экстремальных спецвыпусков программы, когда ведущих «закидывают» в глубинку мира и выдают «негламурные» автомобили.
Наконец, создается ощущение, что выбранные образы не имеют ничего общего с реальной жизнью ведущих. Джереми вел себя естественно, новые ведущие смотрятся как фейки.
Личная жизнь
В начале телевизионной карьеры Хаммонд женился на журналистке издания «The Daily Express» Аманде Этеридж. Сейчас у пары две дочери – Изабелла и Уиллоу.
Ричард Хаммонд с семьей
Несмотря на то, что телеведущий не любит распространяться о личной жизни и не публикует повседневные фото в Instagram, репортеры узнали, что с 2008 года семья телеведущего живет в старинном замке в Херфордшире и владеет 20 акрами земли в прилегающих окрестностях.
Когда Ричарда не бывает дома, жена с помощью наемных рабочих ухаживает за территорией и заботится о многочисленных животных: кошках, собаках, лошадях, свиньях и козах.
Поскольку биография телеведущего оказалась связанной с автомобилями, гараж поместья представляет собой выставку современных и раритетных транспортных средств. Кроме комфортабельного фургона, семья Хаммонда владеет десятком машин, 28 мотоциклами и личным вертолетом для путешествий.
Старшая дочь Ричарда Хаммонда
Впрочем, обилие транспортных средств не мешает Ричарду увлекаться бегом и вести здоровый образ жизни. Отрицая наличие пластических и косметических вмешательств, бывший участник автомобильного шоу «Top Gear» находится в прекрасной форме и старается следовать современным традициям, стильно одеваясь в самых дорогих магазинах Великобритании.
Для души телевизионный ведущий освоил игру на бас-гитаре и написал книги «On the Edge: My Story», «Or Is That Just Me?», «As You Do» и другие.
Телевидение
В конце 1990-х – начале 2000-х годов Хаммонд пришел на телевидение и дебютировал в дневных программах «Car File» и «Motorweek» на спутниковом канале Men & Motors. В каждом выпуске молодой ведущий рассказывал об автомобилях и стиле жизни настоящих мужчин и постепенно привыкал к атмосфере съемочной площадки, учился работать на камеру.
В 2002 году Ричард стал соведущим Джереми Кларксона и Джейсона Доу в обновленной версии автомобильного шоу «Top Gear». Поклонник технологического прогресса с энтузиазмом приступил к новой работе и с 1-го сезона продемонстрировал способности талантливого интервьюера, водителя и каскадера.
Ричард Хаммонд, Джереми Кларксон и Джеймс Мэй
В начале коллеги серьезно относились к Хаммонду, но, когда на смену Доу пришел британский журналист Джеймс Мэй, ситуация изменилась. Дело в том, что просматривая готовый материал, телеведущие заметили: маленький и щуплый Ричард (рост 168 см, вес 65 кг) весьма забавно смотрится на фоне высоких и широкоплечих мужчин.
Этот визуальный эффект послужил поводом для многочисленных шуток, и в итоге самый низкий участник программы получил прозвище Хомячок, закрепившееся за ним на все последующие годы телевизионной карьеры. В каждом выпуске Кларксон и Мэй отпускали остроты в адрес коллеги, жевавшего картон и отбеливавшего зубы, заставляли участвовать в экстравагантных опытах с транспортными средствами.
За 12 лет участия в программе Ричарду пришлось проверить, может ли машина двигаться на коровьем навозе и способен ли лимузин перепрыгнуть через участников торжественной церемонии бракосочетания. В одной из серий 2004 года Хаммонд под ударами искусственной молнии тестировал на прочность модель VW Golf V, а он затем играл в дорожную версию «Русской рулетки» и устанавливал мировой рекорд по количеству переворотов автомобиля на максимальной скорости.
https://youtube.com/watch?v=kNWqi6DO3WY
Ричард Хаммонд за рулем Alfa Romeo
К сожалению, эти и другие эксперименты не всегда были безопасными, и в 2006 году на съемках очередного эпизода «Top Gear» Ричард чуть не распрощался с жизнью во время аварии на бывшей авиабазе RAF Elvington близ Йорка.
Находясь за рулем реактивного автомобиля Vampire, Хаммонд разогнался до 464 км/ч и, по слухам, попытался развить максимальную скорость передвижения по суше и побить существовавший рекорд. В результате правая передняя шина лопнула, и болид, покрутившись на трассе, повертелся в воздухе и разбился.
Ричард ударился головой о землю и с повреждением глаза и тяжелыми черепно-мозговыми травмами был доставлен на вертолете в медицинский госпиталь города Лидс. Проведенная экспертиза установила, что ведущий выжил только благодаря мгновенной реакции и мастерству вождения.
Авария ведущего программы Top Gear Ричарда Хаммонда
После 3-месячного восстановления Хаммонд появился на телевидении в пятничном шоу с Джонатаном Россом и рассказал, что в течение 2 недель находился в коме, а затем страдал о посттравматической амнезии и нарушения кратковременной памяти.
Уже вернувшись в родное шоу, где в январе 2007 года Кларксон прокомментировал эпизод крушения Vampire, Ричард в интервью газете Sunday Times признавался, что последствия оказались серьезней, чем он думал. К рассеянности и неспособности сосредоточиться прибавились депрессия и тревожное эмоциональное состояние.
Однако с помощью психиатров ведущий сумел восстановиться и регулярно появлялся в авторской программе «Пять часов», документальном сериале «Инженерные связи» и проекте об окружающей действительности «Невидимые миры».
https://youtube.com/watch?v=pUhlfoh9p5s
Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй — 24 часа за рулем Smart ForFour
До 2015 года Хаммонд оставался в «Top Gear», но после конфликта Кларксона с руководством ушел из передачи и совместно с бывшими коллегами организовал собственное шоу «Большое путешествие» (англ. «The Grand Tour»). Стартовав на потоковом канале, принадлежащем сервису Amazon Prime, Хаммонд и товарищи подписали 3-летний контракт и начали еженедельно появляться в эфире.
В процессе съемок в Швейцарии, где ведущие устроили гонки на электрокарах, Ричард снова оказался на волосок от смерти. На этот раз он не сбросил скорость на горном серпантине, и автомобиль модели Rimac Concept One, вылетев с дороги, опрокинулся и загорелся.
К счастью, Хаммонд сам выбрался из кабины и отделался переломом колена и незначительными ушибами. После госпитализации в местной больнице, где за состоянием здоровья гонщика наблюдали врачи, тележурналист вернулся к работе и в 2018 году появился на съемках в Лондоне под присмотром жены.
Интересные серии и спецвыпуски
В Top Gear стараются сделать тест-драйвы оригинальными и неожиданными. Фантазия создателей не могла уместиться в формат часового эпизода, что привело к созданию спецвыпусков, в которых Кларксон с товарищами отправлялись в автопутешествия, выполняя затейливые задания.
Top Gear на Северном полюсе
Одним из самых ярких эпизодов стала поездка наперегонки к Северному полюсу, вышедшая в 2007 году, где между собой соревновались автомобиль Toyota Hilux и собачья упряжка. Неутомимые ведущие в погоне за новыми ощущениями объехали полпланеты, устраивая заезды на выживание в Африке или поездки на подержанных авто в Америке. Не обошли стороной и Россию с Украиной, устроив сравнительный обзор “Жигулей”, “Москвича” и “Запорожца”.
Спецвыпуски отличаются тем, что продюсеры бросают ведущим непростые вызовы. Так, во Вьетнаме англичанам выделили такой бюджет, что единственным транспортом, что те смогли себе позволить, стали мопеды.
Top Gear — Обзор советских автомобилей
А в Боливии мужчины пересекали непроходимые джунгли на сомнительных подержанных автомобилях. Испытание старых хэтчбеков растянулось на несколько эпизодов и проходило в разных странах, как и поездки на грузовиках. Дважды создатели пытались взяться за сооружение машин-амфибий, и в 10-м сезоне ведущие даже предприняли попытку переплыть на них через Ла-Манш. Другой инженерной идеей-фикс стало создание дома на колесах, который троица время от времени пытается конструировать.
Стоп, а что с Top Gear
Рори Рейд, Сабина Шмиц, Мэтт Леблан, Крис Эванс, Крис Харрис, Эдди Джордан
BBC быстро нашли новых ведущих, причем аж шестерых. Сказать, что у преемников ничего не получилось — мало. Рейтинги нового Top Gear оказались ниже самого первого сезона, в котором еще не было Джеймса Мэя. Съемки проходили в мучениях, зрители в зале скучали и в итоге ушел шоураннер Крис Эванс, посчитав, что у него так и не получилось создать свой Top Gear.
Как дальше сложится судьба передачи — увидим. Теперь она в руках звезды сериала «Друзья» Мэта Леблана и автообозревателей с YouTube Криса Харриса и Рори Рейда.
Карьера на ТВ[править | править код]
Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй и Джереми Кларксон. 31 октября 2008 года
Карьера на телевидении началась, когда он приехал на «Старый Топ Гир» в качестве одного из докладчиков и остался там с 27 октября 1988 года по 3 февраля 2000 года, а затем в новой версии программы с 20 октября 2002 года.
Совместно с ведущими Джеймсом Мэйем и Ричардом Хаммондом он превращает «Top Gear» в самое популярное ТВ-шоу на «BBC Two». Передачу транслируют более чем в 100 странах по всему миру. Кларксон всегда был тесно связан с автомобильной тематикой; такие шоу как «Top Gear» и «Мир моторов» сделали его популярным, но он также вёл шоу на другие темы.
Первая передача не на автомобильную тематику — это британская версия «Robot Wars». Он часто снимался на телевидении в качестве приглашённой звезды или консультанта. С 1998 года в течение трёх лет у него было своё ток-шоу — «Кларксон». Это 27 получасовых эпизодов в период с ноября 1998 года по декабрь 2000 года, гостями шоу были музыканты, политики и телеведущие. Кларксон также активно снимает большое количество документальных фильмов на такие темы как история и техника, много фильмов на автомобильную тематику.
В марте 2015 года Кларксон был отстранён от эфира руководством телекорпорации «Би-Би-Си» за потасовку с продюсером, показ уже готовых выпусков «Top Gear» отменён. По данным издания «The Guardian», отмена «Top Gear» из-за инцидента с Кларксоном привела к снижению аудитории «Би-би-си»: передача привлекала более 5 млн зрителей или 19,5 % от общего количества зрителей телерадиокорпорации.
25 марта 2015 года «Би-би-си» официально объявило об увольнении Джереми Кларксона, а вслед за ним ушли и остальные телеведущие (Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй).
30 июля 2015 года было объявлено о том, что Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй подписали контракт с Amazon Video. 11 мая 2016 года Кларксон рассказал в Твиттере, что новое шоу выйдет под названием The Grand Tour и будет транслироваться из палатки, которую они намерены перемещать еженедельно. Выход первого эпизода нового телешоу состоялся 18 ноября 2016 года.
С 5 мая 2018 года Джереми Кларксон стал вести возрожденное британское шоу Who Wants to Be a Millionaire? взамен ушедшего в 2014 году Криса Тарранта.
11 июня 2021 года выходит новое шоу на Amazon Prime — «Ферма Кларксона», в котором Джереми повествует о жизни на своей собственной ферме, расположенной в Котсуолде, Чиппинг-Нортон. Там есть личная резиденция Кларксона, 1000-акровые земли, ферма с животными, фермерская лавка с продовольствием местного производства (Мёд, молоко, хлеб, овощи, фрукты) «Diddly Squat Farm Shop», и многое другое. В этом шоу Джереми покажет, каково это стать фермером, не имея ни малейших знаний и опыта для этого, при этом если «Тебе 60, и ты выкурил миллион сигарет».
Биография[]
Jeremy Clarkson (1990-е)
Джереми Кларксон родился 11 апреля 1960 года, в Донкастере, Южный Йоркшир, в семье учительницы Ширли Габриэль Уорд и коммивояжера Эдуарда Кларксона, его родители продали бизнес по продаже чая. Они отдали молодого Джереми Кларксона в частную школу, хотя не знали как будут платить взносы. Но им помог случай, когда Кларксону исполнилось 13, родители сделали два Paddington Bear, это мягкие игрушки для детей. Эту игрушку увидели соседи, им тоже захотелось для своего ребёнка. Вскоре игрушки оказались настолько популярны, что они открыли свой бизнес и смогли оплачивать школу «Hill House School», а затем «Repton School». По его собственным словам, его успели исключить из Repton School за «хулиганство, курение и распитие спиртных напитков».
Так же Кларксон играл роль школьника-общественника, в школе Таплине, и BBC Radio для передачи «Час детей», пока не сорвал голос.
После школы Кларксон занимался журналистикой. В 1984 году он с приятелем основал «Motoring Press Agency».
В октябре 1988 года Кларксона пригласили на телевидение в качестве ведущего автомобильного шоу Top Gear на телеканале BBC. В 2000 году шоу на два года ушло в отпуск, после чего вернулось в новом формате — с ведущими Джереми Кларксоном, Джеймсом Мэйем и Ричардом Хаммондом. Кларксон, благодаря своей язвительной манере с чисто английским юмором, быстро стал популярен на телевидении. В конце 90-х он вел множество телепередач, в частности британскую версию «Robot Wars», и часто сам являлся гостем разнообразных шоу. В 1998 году вышло его собственное шоу — «Clarkson», которое шло почти 2 года. Джереми общался с музыкантами, политиками и другими телеведущими на разнообразные темы, не касающиеся автомобилей.
Кларксон женился на своём менеджере, Фрэнсис Кейн в мае 1993 года в Фулхэме. Пара в настоящее время проживает в городе Чиппинг Нортон, расположенный в Котсуолдс, у них трое детей (Эмили, родилась в августе 1994 года; Финло, родился в марте 1996 года; и Катя, родилась в ноябре 1998 года).
Jeremy Clarkson (конец 1990-х)
В 2007 году на рождество он купил себе и жене Mercedes-Benz 600. А любовь Кларксона носить джинсы привела, по слухам, к снижению продаж джинсов в середине 1990-х годов, в частности Levi’s, из-за ассоциации джинсов с мужчиной среднего возраста, так называемый «эффект Джереми Кларксона».
Кларксон большой поклонник рок-группы Genesis, он принял участие в концерте-воссоединении на стадионе Twickenham в 2007 году. Также он написал аннотацию к переизданию альбома Selling England by the Pound в коллекции Genesis 1970—1975.
Car vs Public Transport
During these races Jeremy would often drive a Car on a long Road Trip while Richard and James used a form of Public Transport. More often, the car would be victorious with only a few occasions of public transport claiming victory. This type of race was used in one episode for The Grand Tour:
Top Gear (Clarkson-Era)
Episode | Race | Car (Jeremy) | Public Transport (Richard and James) | Victor |
---|---|---|---|---|
Series 4, Episode 1 | Guildford to Monte Carlo | Aston Martin DB9 | Eurostar & TGV Trains | Car |
Series 5, Episode 8 | Guildford to Verbier | Ferrari 612 Scaglietti | British Airways Airbus A320 & Alpine Train | Car |
Series 6, Episode 6 | Heathrow to Oslo | Mercedes-Benz SLR McLaren | Ferry & Speedboat | Car |
Series 7, Episode 5 | Italy to London | Bugatti Veyron | Cessna 182 Biplane | Car |
Series 11, Episode 4 | Hakui Ishikawa to Mount Nokogiri | Nissan GT-R | Bullet Train | Car |
Series 19, Episode 3 | London to Milan | Shelby Mustang GT500 | Eurostar & TGV Trains | Public Transport (Richard) |
The Grand Tour
Episode Title | Race Location | Car (Clarkson) | Public Transport (Hammond & May) | Winner |
---|---|---|---|---|
The Falls Guys | New York to Niagara Falls (United States) | Ford GT | JetBlue Airplane | Ford GT |
Автомобили
Вот лишь некоторые из известных автомобилей, которые покажут в The Grand Tour: The Aston Martin Vulcan, Abarth 124 Spider, Honda NSX, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Однако нам интересно не столько какие авто будут в передаче, сколько как их будут задействовать. Про перечисленные выше машины мало что известно. Но поговаривают, что одним из заданий для ведущих будет купить себе подержанный Maserati и прокатится на нем по Европе. Кроме того в другом сюжете им предстоит сконструировать из «Жука» багги и отравится на нем в поездку по Намибии.
Похоже, не обойдется и без кувырков на Reliant Robin
Наверняка для нас приготовлено еще множество сюрпризов. Из всего, что известно о сюжетах The Grand Tour сейчас, более других интригует совместное путешествие трио на суперкарах с гибридным двигателем: The Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder.
Несколько любопытных происшествий на съемках и вокруг них
«Не беспокойтесь, он всё ещё может печатать. И нет, он не расскажет вам, как сломал ее», — Ричард Хаммонд
Больше всех досталось Джеймсу Мэю. Несчастья постоянно преследовали его. «Капитан улитка» ломал руку, поскользнувшись на выходе из бара. После чего был вынужден водить автомобиль для следующего сюжета в гипсе и под обезболивающими. Один раз он чуть не умер на съемках в Венеции. Об обстоятельствах случившегося известно крайне мало, но по словам самого пострадавшего, он выбился из сил и чуть не утонул пытаясь добраться до безопасного места. Также Мэя забывали в пустыне Намибии под палящим солнцем.
Впрочем, ему не привыкать. Джеймс не раз падал на съемках Top Gear и даже разбивал в кровь голову:
Один из сюжетов снимали в небольшом городе Виченце, что неподалеку от Венеции. Об этом Ведущие заранее оповестили фанатов через твиттер. И когда они выехали на площадь Дель Синьории на Aston Martin DB11, Rolls Royce Dawn и Dodge Challenger SRT Hellcat — угадайте кто на чем — их ждали сотни людей, заполонивших все пространство вокруг.
Подобным образом ребят могли приветствовать в любом городе мира,— и на самом деле так и приветствуют. Благодаря огласке конкретно эта массовая встреча с поклонниками походила на дань уважения троице за их работу и то, что они продолжают ее в новом месте.
Одновременно со съемками шоу команда работает над социальной сетью для гонщиков DriveTribe. По задумке авторов, DriveTribe «станет единым местом, где автомобилисты смогут общаться и обмениваться опытом». Материалы на нем поделят по категориям— «племенам». Каждое «племя» посвятят отдельной теме и его будет вести свой автор, в их числе Кларксон, Хаммонд и Мэй. Поклонники той или иной марки машин или, скажем, автоспорта смогут вступить и интересное им «племя», следовать за единомышленниками и общаться.
Лучше всех проект описал Ричард Хаммонд: «У геймеров есть Twitch, у путешественников — TripAdvisor, у фанатов моды тоже есть что-то, что их объединяет. У автолюбителей нет ничего. Нет масштабного сообщества о машинах, где люди могли бы делиться роликами, информацией, оставлять комментарии и высказывать свое мнение. DriveTribe это изменит».
DriveTribe планировали запустить этой осенью. И хотя сих пор этого не произошло, сейчас можно подать заявку на закрытый бета-тест платформы на ее официальном сайте.