Стюарт таунсенд

Самое интересное


Топ-10 курьезов на вручении премий «Оксар» (22.12.2017)


Актрисы, которые изуродовали себя ради роли (06.12.2017)

Их знакомство произошло в 2002 году на съемках фильма «24 часа». Шарлиз только рассталась со Стивеном Дженкинсом, с которым встречалась четыре года, и вступать в новый роман не хотела. Но по ее собственным словам, отношения между ней и Стюартом развивались так стремительно, что она и заметить не успела, как он стал одним из самых близких ей людей. Первое время они периодически летали друг к другу в гости, так как жили на разных материках, но впоследствии решили жить вместе. Это предложение последовало от Шарлиз.

На фото: Стюарт Таунсенд и Шарлиз Терон

Они не спешили регистрировать свой брак, заявляя, что это для них не имеет никакого значения (правда, позднее утверждали, что отказываются вступать в официальный брак по политическим соображениям, требуя легализации однополых браков в Америке).

Но в то же время, Стюарт неоднократно предлагал своей любимой выйти за него замуж, она же категорически отказывалась. При этом Шарлиз носила кольцо на пальце, которое ей подарил Стюарт, и называла его своим мужем. Он звал ее женой.

Это была одна из самых крепких и ярких пар Голливуда. Они не ссорились и не изменяли друг другу, жили очень дружно. Поэтому когда в 2010 году актеры объявили, что больше не вместе, их фанаты были просто в шоке. Почему расстались Шарлиз и Стюарт, не понимал никто. Терон объяснила это тем, что страсть из отношений ушла, и женщина относится к Таунсенду, скорее, как к брату. А брак между братом и сестрой невозможен. Сам Стюарт сложившуюся ситуацию особо не комментировал, но по сообщениям близких друзей, переживал разрыв очень тяжело.

Поклонники пары предполагают, однако, что причиной расставания стали проблемы Шарлиз Терон психологического характера, которые могли начаться у нее еще в детстве. Отец актрисы был алкоголиком и часто избивал мать. Во время очередного конфликта мать, защищаясь, выстрелила в отца из оружия и убила его. Все это произошло на глазах у пятнадцатилетней Шарлиз. Так или иначе, пара рассталась именно по ее инициативе.

Новая жена Стюарта Таунсенда

После расставания с Шарлиз Терон о личной жизни актера не было ничего слышно, пока в 2020 году его брат Дилан не сообщил, что тот женат и ожидает рождения второго ребенка.

Вторая жена Стюарта Таунсенда

О второй жене Стюарта Таунсенда известно только то, что родом она из Коста-Рики и не является знаменитостью. У них двое детей. Все вместе проживают в родной стране супруги актера.

На фото: Стюарт Таунсенд с женой и двумя детьми

Выступления команд

Любительское

  • Кубок Уокера (представляет Великобританию и Ирландию): (ничья)
  • Трофей Эйзенхауэра (представляет Великобританию и Ирландию): 1966 г.
  • Сент-Эндрюс Трофи (представляет Великобританию и Ирландию): 1966 (победители)
  • Командный чемпионат Европы среди любителей (представляет Англию): 1965 г.

Профессиональный

  • Ryder Cup (представляет Великобританию): ,
  • Чемпионат мира (представляет Англию): ,
  • Double Diamond International (представляет Англию): 1971 (победители), 1972 (победители), 1974 (победители)
  • Кубок Мальборо Наций / Филип Моррис Интернэшнл (представляет Англию): 1972, 1975
  • Матч Сотогранде (представляет Великобританию и Ирландию): 1974 (победители)

Биографические данные

  1. 1947 год. Семнадцатилетняя принцесса впервые участвовала в королевском мероприятии в Белфасте, где спустили в воду океанский лайнер. Вскоре вместе с семьёй отправилась в путешествие по Южной Африке.
  2. Май 1951 года. Юная красавица представляла на журнальных обложках стиль Тома Сингха New Look.
  3. 1952. Начало тайного романа с Таунсендом, заключение брака с которым было невозможно. Обычай англиканской веры не позволял соединять брачными узами монарших особ с разведёнными персонами, парламент запрещал замужество с простолюдинами без титула. Принцесса лишалась бы права престолонаследия. Самостоятельное решение дочь короля могла принять в возрасте 25-ти лет.
  4. 6 февраля 1952 года. Смерть любимого отца потрясла Маргарет до глубины души, пожалуй, он был единственным близким человеком, понимавшим её. Сёстры, с вступлением старшей на престол, отдалились друг от друга. Королеве-матери вместе с младшей дочерью пришлось жить отдельно.
  5. Ноябрь 1954 года. Кристиан Диор получает из рук сестры королевы знак Британского Красного Креста.
  6. Принцесса прибыла на борту «Britannia» в колонии Карибского бассейна. Тур вызвал бум в Вест-Индии. В 1955 году она побывала на Багамах с официальным визитом. Маргарет писала, что нахождение на Багамских Островах успокаивающе повлияло на неё. Действующий в столице Нассау госпиталь, назван в её честь.
  7. Турне в бывшие колонии Маврикия и Восточной Африки.
  8. 6 мая 1960 года. Свадебное торжество с Энтони Армстронг-Джонсом взбудоражило весь мир. Событие транслировалось по телевидению, впервые освещалась королевская свадьба, которую лицезрели более 300 млн телезрителей. Бракосочетание Маргарет превзошло роскошью свадебное торжество Елизаветы. 20 свадебных тортов, великолепное платье невесты, сшитое из 30 метров превосходной ткани, 18-метровая арка из цветов. Стоимость всей свадьбы составила 26 тысяч фунтов стерлингов. Медовый месяц на яхте «Британия» продлился шесть недель и стоил 60 тыс. фунтов стерлингов. В подарок от семьи принцесса получила участок на острове Мюстик – тропическом рае на Малых Антильских островах. Частный курорт любили все члены семьи и отдыхали там практически каждый год.
  9. 1961 год. Рождение первенца Дэвида Армстронга-Джонса, второго графа Сноудона.
  10. 1962. На торжестве в честь независимости Ямайки Маргарет представляла корону содружества.
  11. 4 ноября 1963 года в здании Театра Принца Уэльского принцессе впервые были представлена группа «Битлз».
  12. 1964 год. На свет появилась дочь Сара.
  13. 1965. Поездка в Соединенные Штаты. Принцесса Маргарет посещает ранчо в Аризоне. 17 ноября принцесса Маргарет с супругом наносят визит в Белый дом. Назначается бессменным президентом Ассоциации Гидов Великобритании до конца жизни.
  14. 1973 – разгорелся скандал из-за романа с ландшафтным дизайнером Родериком Ллевеллином, который был младше Маргарет на 17 лет. Бульварная пресса опубликовала фотографии пары в частном доме принцессы на отдыхе.
  15. 1974. Поездка в США и Канаду.
  16. 1975. Турне в Австралию.
  17. 1978. Развод с мужем. Маргарет направляется в Тувалу и Доминики. Воспаление лёгких прервало визит, принцессу отправили самолетом для лечения в Австралию.
  18. 1980 — 1987. Поездка в Филиппины, Королевство Свазиленд, Китай.
  19. 1990. Получение высокой награды – Королевской Викторианской цепи.
  20. 1998. Серьёзные проблемы со здоровьем. Первый инсульт, затем ожоги в ванне от горячей воды.
  21. 2001 год. Последующий инсульт ограничил двигательные функции, зрение резко ухудшилось.
  22. 9 февраля 2002 года. Сердечные осложнения, последовавшие с третьим инсультом, окончательно пошатнули состояние принцессы, она умерла в возрасте 71 года.
  23. 30 марта 2002 года. Когда Маргарет скончалась, ее матери исполнилось 101 год. От простуды, которую подхватила на Рождество, королева-мать мирно скончалась во сне.

Принцесса Маргарет с сестрой Елизаветой в старости

Характеристики

Пит Таунсенд Гибсон EDS 1275 Гитара — Hard Rock Cafe, Сан-Франциско .

Пит Таунсенд считается одним из самых новаторских рок-музыкантов и одним из самых важных рок-композиторов 1960-х и 1970-х годов. Хотя он не был первым артистом, который использовал отзывы о записи (ему предшествовали Beatles в 1964 году с I Feel Fine ), он был одним из первых, кто использовал его постоянно как в своих песнях в студии, так и на сцене, играя, в частности, с созданными эффектами. То же самое и с дисторшном (впервые использованным Link Wray на Rumble в 1958 году), но он станет одним из эффектов, часто используемых гитаристом, особенно на сцене. Хотя Пит Тауншенд часто заявлял об отцовстве использования пауэр-аккордов , кажется, что ему предшествовали Link Wray и даже Kinks, которые уже использовали их, в частности, в You Really Got Me ). Тем не менее, его игра на гитаре часто основывалась на постоянном использовании «пауэр-аккордов». Все его особенности сделали его одним из предшественников хард-рока и панка с точки зрения игры на гитаре, и Джими Хендрикс назвал его одним из гитаристов, оказавших на него наибольшее влияние. Пита Таунсенда даже называют «Крестным отцом панка».

Хотя он никогда не был широко известен своими соло, будучи единственным гитаристом Who, он разработал уникальный и оригинальный стиль, сочетающий его пауэр-аккорды с арпеджио в стиле, который в то же время был необузданным и очень плавным. В дополнение к гитаре он также играл на пианино, банджо, аккордеоне (который вдохновил на создание песни Squeeze Box ), басу (в частности, в качестве замены Джона Энтвистла, который отправился в свой медовый месяц на обложку Under My Thumb ) и батарее. . Он также является одним из первых, кто использовал синтезаторы в рок-музыке из альбома Who’s Next . Кроме того, с середины 1960-х годов он был одним из первых, кто создал такие концептуальные альбомы, как The Who Sell Out и одну из первых рок-опер в истории Томми в 1969 году, за которой позже последовала Quadrophenia в 1973 году.

Пит Таунсенд был известен своими качествами шоумена на сцене, которые в то время контрастировали с более мудрым отношением других гитаристов. Он прыгает по сцене во всех направлениях, иногда акробатически, со своими барабанами, жест, называемый «ветряная мельница», который стал его визитной карточкой. В одном из интервью он сказал, что позаимствовал этот жест у Кейта Ричардса , гитариста Rolling Stones . Однако последний в своей биографии под названием « Жизнь» сообщает, что не помнит, чтобы когда-либо делал этот жест. На сцене Пит Таунсенд (и Кто) также играл очень громко и стоял за изобретением 100-ваттного стекового усилителя Marshall .

Одной из отличительных черт театральной постановки было также уничтожение гитар. Пит Таунсенд считается первым рок-гитаристом, который уничтожил свою гитару на сцене. Первый случай разбивки гитары произошел случайно. Во время концерта в отеле Railway в Харроу в 1964 году Пит якобы ударил своей гитарой в особенно низкий потолок зала и разбил свою шестиструнку. В ярости он впоследствии закончил бы ломать свой инструмент, который пришел в негодность. Мероприятие не только не разочаровало публику, но и привело к истерике. Уничтожение их инструментов на сцене стало ритуалом выступлений Who (чему настоятельно рекомендовали их менеджеры Кит Ламберт и Крис Стэмп ). Систематическое до 1968 года уничтожение гитар после этого станет менее важным. Тауншенд, всегда очень многословный в интервью, позже приблизил эти «выходки» к теориям художника Густава Мецгера о саморазрушительном искусстве , с которыми он столкнулся в художественной школе.

Автор подавляющего большинства песен группы, Пит Тауншенд концентрирует в своей личности ряд парадоксов: пионер фидбэка и пауэр-аккордов , большое вдохновение для панков , он также является источником концепций, которые ненавидят эти самые панки, такие как как чем опера-рок . На протяжении всей своей карьеры Тауншенд пересматривал методы рассказывания историй на альбомах и остается музыкантом, наиболее связанным с жанром оперного рока.

Во многих играх Тауншенд также играл на пианино, клавишных или синтезаторе. The Who также посетили таких гостей, как Ники Хопкинс и Крис Стейнтон .

Английская роза

Маргарет была умна, красива, остроумна, но её образование оставляло желать лучшего. Интересовалась по-настоящему она лишь искусством. Балет восхищал её. Была назначена первым президентом Королевского балета.

Принцесса сама была не прочь потанцевать. Популярность самбы в 50-х годах приписывают ей. На дворцовых балах с удовольствием плясала рок-н-ролл и твист. Ей были представлены многие знаменитости: Пабло Пикассо, Элизабет Тейлор, Джина Лоллобриджида. Приглашали на концерты и премьеры с Чарли Чаплином, группой «Битлз», другими знаменитостями, которые часто бывали у неё дома.

Великолепно сложенная, она чрезвычайно интересовалась модой, считалась иконой стиля. Её звали на показы и ради неё устраивали модные шоу Кристиан Диор и другие кутюрье. На обложках журналов, официальных мероприятиях виден неповторимый стиль в одежде, который она предпочитала выбирать сама.

В её обязанности входила благотворительность. Более 80 организаций существовали с её помощью и под руководством. Такие, как:

  • Национальное общество по предупреждению жестокости по отношению к детям.
  • Бригада скорой помощи Сент-Джона.
  • Корпус медицинских сестёр армии королевы Александры.
  • Лондонский маяк (благотворительный фонд против распространения вич-инфекции) и пр.

После разрыва с главным мужчиной своей жизни, Маргарет пытается найти для себя значимое общественное положение. К сожалению, душевная надломленность, неудачный брак, неразборчивость в связях привели к разрушению здоровья и личности. На фотографиях пожилой женщины с потухшими глазами трудно узнать весёлую красавицу-принцессу в молодости, полную жизнелюбия и энергии — «английскую розу».

Драма в личной жизни

Любовь

Главный конюший короля капитан Питер Таунсенд учил Маргарет верховой езде, вместе они совершали конные прогулки, следил за её безопасностью в поездках. После смерти любимого отца, стал самым близким человеком. Принцесса влюбилась в красивого взрослого мужчину, который стал главной любовью её жизни.

Однажды репортёры заметили, как Маргарет смахивает пылинку с его одежды. Разразился скандал. Избранник был старше на 16 лет, без титула, с двумя детьми, да ещё и разведён. Отношения длились три года под неусыпным наблюдением прессы и всей страны. Период был тяжёлым не только для Маргарет. Елизавета оказалась в сложном положении, нужно было спасать репутацию семьи. Наконец, Питера отправили служить за пределы Великобритании, в бывшие колонии.

Маргарет с пристрастием занялась обязанностями королевской сестры. Она стала настоящей светской львицей. Красивая, словно сошедшая с подиума высокой моды, была на виду у народа и прессы, часто посещала светские мероприятия, фотографировалась. «Английская роза», −  так её стали называть поклонники. За ней ухаживали, восхищались красотой, предлагали руку и сердце, но она оставалась верна Питеру.

Принцесса Маргарет и Питер Таунсенд

В октябре 1955 года сестра королевы и Таунсенд встретились. Принцесса неожиданно решила расстаться. Влюблённые простились, но поклялись друг другу никогда ни с кем не вступать в брак. Что изменило её мысли? Королева Елизавета не препятствовала союзу с Таунсендом, мать была против, но она мало влияла на своенравную младшую дочь. Считалось, что она выбрала жизнь при дворе сестры, не смогла расстаться с привилегиями.

В последнее время из переписки принцессы стало известно, что Питеру она доверяла не до конца

Иногда ей казалось, что он не совсем искренен и бескорыстен, что ему слишком важно было приобрести статус члена высокородной семьи

Замужество

Через четыре года капитан позвонил и сказал принцессе, что женится. Реакция Маргарет была болезненной. Возможно, она решила отомстить Питеру за нарушение договорённости о безбрачии и вскоре сама вышла замуж за популярного в высших кругах фотографа Тони Армстронга-Джонса. Замужество оказалось неудачным, две сильные личности не подходили друг другу. Взаимное недоверие, измены с обеих сторон, постоянные скандалы и ссоры привели к расставанию. Даже дети не смогли сохранить этот брак.

Будучи замужем 18 лет, принцесса продолжала вести гламурный образ жизни. Папарацци смаковали каждый её шаг, освещали встречи сначала с пианистом Робином Дугласом-Хоумом, затем роман с молодым садовником баронетом Родди Ллевеллином, который длился восемь лет, сохранить его в тайне не удалось.

Бурная жизнь красавицы-принцессы не оставила и следа от её былой красоты. Частое употребление алкоголя, курение (с 14 лет), ночные тусовки с богемной публикой, бесконечные скандалы отложили отпечаток на здоровье принцессы. Отношения с близкими людьми и королевой Елизаветой были испорчены. Больше замуж она не выходила. После продолжительной болезни и одиночества тихо умерла после пятидесятой годовщины смерти своего отца.

Наследники

Жизнь и карьера двоих детей Маргарет сложилась гораздо удачнее. Художественные наклонности им перешли от отца, графа Сноудона. Маргарет любила своих детей, поощряла творческие наклонности, позволяла им делать самостоятельный выбор во всём.

С Тони Армстронгом-Джонсом и детьми

Сын Дэвид Армстронг-Джонс преуспевает в изготовлении мебели, его клиенты − Элтон Джон и Валентино. Дизайну его научил отец, о нём Дэвид с благодарностью вспоминает: «В детстве у меня плохо получалось делать разные вещи, но он был отличным учителем». С Сереной Армстронг-Джонс они создали благополучную семью и воспитали двоих детей: Маргариту и Чарльза.

Леди Сара Чатто, дочь принцессы, известная художница, вице-президент Королевского балета. Близка с тётей, королевой Елизаветой, посещает все семейные мероприятия монаршей семьи. Замужем за Даниэлем Чатто. Вырастили двоих сыновей: Сэмюэля и Артура.

Развод

Спустя время отношения между супругами постепенно стали сходить на нет. Энтони просто не вписывался в ту жизнь, которую привыкли вести в королевском дворце. Слишком велико было социальное неравенство. Слуги его зачастую игнорировали и воспринимали как: «фотографа с собачьим лицом в потертых джинсах». Избранник Маргарет не нравился и ее друзьям. А своим приятелям он жаловался, что в замке с ним обращаются так, как будто подобрали в сточной канаве. Все чаще Энтони стал пропадать в творческих командировках и деловых поездках, чтобы отдохнуть от опостылевшей роли «принца – консорта». Ну а Маргарет вскоре начала изменять своему супругу. Сначала она влюбилась в винодела Энтони Бартона. Затем у нее случился роман с племянником премьер-министра. Маргарет даже писала тому любовные письма, которые он с выгодой потом продал на аукционе в Нью-Йорке. Потом она встретила актера Питера Селлерса и вновь окунулась в омут страстей. Вместе они часто ходили по ресторанам и ночным клубам. В общем, в конце 60-х младшая дочь Георга VI и ее супруг практически не общались друг с другом.

Семейная идиллия между Маргарет и Энтони подошла к концу в 1976 году, а в 1978-м они официально оформили развод. Это событие сразу же стало темой №1 на страницах английской прессы. Вскоре после этого скандалы в доме Виндзоров стали случаться с пугающей регулярностью. Причем практически все они становились достоянием общественности. Принцесса Маргарет (младшая сестра королевы Елизаветы II) начала вести жизнь, которая состояла из мимолетных романов, увеселительных ночных заведений, веселых и шумных компаний, где рекой лилось виски и шампанское. Она стала практически ежедневно посещать ночные клубы, а среди ее друзей появилось много рокеров.

Критики моды начали замечать, что одну неделю «мятежная принцесса» могла выглядеть элегантно, а другую — носить несуразные наряды. Ретро — стиль в одежде, который так подходил ей в 50-е, спустя 20 лет смотрелся уже несколько нелепо. В тот период Маргарет стала злоупотреблять виски.

Счастливое детство

В раннем детстве Елизавету и Маргарет не воспитывали как наследниц престола. У них было довольно обычная для их социального статуса жизнь, большую часть времени они проводили с матерью и гувернанткой Мэрион Кроуфорд. По воспоминанием последней, девочки росли живыми, подвижными и даже могли подраться друг с другом, но при этом снова быстро мирились. Всё изменилось в 1936 г., когда их дядя, Эдуард VIII отказался от королевского титула ради брака с разведенной американкой Уоллис Симпсон. Отец девочек стал королем Георгом VI, а старшая из дочерей «Лилибет» (как ласково ее называли в семье) стала рассматриваться как будущая наследница.

Сестры играют в саду с корги

Позже Маргарет скажет, что именно тогда пролегла трещина в отношениях между ней и Елизаветой. Осознание того факта, что теперь она всегда будет второй и вынуждена «носить шлейф» за королевой, угнетало юную принцессу. Она не завидовала и не сердилась на сестру, но навязанная ей обществом роль вызывала в ней внутреннее раздражение, от которого она на протяжении долгих лет пыталась избавиться скандальными выходками и вызывающим поведением. Впрочем, сестры сумели сохранить дружеские отношения. У королевы в Букингемском дворце был прямой телефон, связывающий ее с младшей сестрой. Принцесса Марго получала от Елизаветы много подарков и часто блистала на королевских приемах.

Избранные публикации

  • Детская бедность в развивающемся мире , Бристоль: Policy Press 2003
  • Улучшение пенсий: ответственность государства , Лондон: Catalyst Forum, 2003.
  • Совместно с Гордоном Д. (ред.) Мировая бедность: новая политика для победы над старым врагом , Бристоль: The Policy Press, 2002.
  • Совместно с Гордоном Д. и Пантазисом К. Изменяющиеся потребности жизни, Рабочий документ 2 исследования бедности и социальной изоляции , Таунсендский центр международных исследований бедности, Бристольский университет, Бристоль, 2001 г.
  • Совместно с Гордоном Д. (ред.) « Линия хлеба в Европе: измерение бедности» , Бристоль: The Policy Press, 2000.
  • С и др. Бедность и социальная изоляция в Великобритании , Йорк: Фонд Джозефа Раунтри, 2000.
  • С и др. Абсолютная и общая бедность в Великобритании в 1997 году: что говорит само население , Бристоль: Bristol Statistical Monitoring Unit, University of Bristol, 1997
  • Международный анализ бедности , Лондон и Нью-Йорк, Harvester Wheatsheaf, 1993.
  • Тяжелые времена: каковы перспективы европейской социальной политики? , Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета, 1992.
  • Вместе с Блэком, Д. Неравенство в отношении здоровья: доклад черных и разрыв в отношении здоровья , 3-е изд. Хармондсворт: Книги Пингвинов, 1992
  • Незавершенное статистическое дело? , Бристоль: Департамент социальной политики и социального планирования, Бристольский университет, 1992 г.
  • С Гордоном, Д. Незавершенные статистические дела о низких доходах ?: обзор новых предложений Департамента социального обеспечения по производству общественной информации о бедности , Бристоль: Отдел статистического мониторинга, Департамент социальной политики и социального планирования, Бристольский университет , 1992 г.
  • Значимая статистика бедности, 1991 г. , Бристоль: кафедра социальной политики и социального планирования, Бристольский университет, 1991 г.
  • Бедные беднее, статистический отчет об изменениях уровня жизни богатых и бедных в Великобритании за 1979–1989 гг. , Бристоль: SMU, Dept. Social Policy and Soc. Планирование, Бристольский университет, 1991 г.
  • Совместно с Филлимором П. и Битти А. Здоровье и лишения: неравенство и Север , Лондон, Нью-Йорк: Крум Хелм, 1988
  • Совместно с Уокером Р. и Лоусоном Р. Меры по борьбе с бедностью: уроки Европы , Лондон: Образовательные книги Heinemann, 1984.
  • , Лондон: Fabian Society, 1984.
  • С Уокером, А. Инвалидность в Великобритании: манифест прав , Оксфорд: Мартин Робертсон, 1981
  • Совместно с Босанке, Н. Труд и равенство: фабианское исследование лейбористов у власти , 1974–79, Лондон: Heinemann, 1980.
  • Бедность в Соединенном Королевстве: исследование ресурсов и уровня жизни домашних хозяйств , Harmondsworth: Penguin Books, 1979.
  • С Льюисом П. Инфляция и низкие доходы , Лондон: Fabian Society, 1975.
  • Совместно с Босанке, Н. (ред.) Труд и неравенство: шестнадцать Фабианских эссе , Лондон: Fabian Society, 1972
  • Концепция бедности: рабочие документы о методах исследования и образе жизни бедных в разных странах , Лондон: Heinemann Educational, 1971.
  • Пятая социальная служба: критический анализ предложений Seebohm , Лондон: Fabian Society, 1970.
  • С Реддином М. и Кайм-Кодл П. , Лондон: Fabian Society, 1968.
  • , Лондон: Fabian Society, 1967.
  • Семейная жизнь стариков: расследование в Восточном Лондоне , Хармондсворт: Пингвин, 1963 г.
  • Последнее убежище: обзор жилых домов и домов престарелых в Англии и Уэльсе , Лондон: Рутледж и К. Пол, 1962 г.

Фильмы с актером

Нет ничего удивительного в том, что для многих зрителей фильмы со Стюартом Таунсендом являются очень запоминающимися. Просто невозможно не обратить внимания на такого красивого и обаятельного актера. Далее перечислены самые яркие его работы:

  • «Троянский Эдди» – в России больше известен под названием «Славный парень Эдди». Таунсенду отвели роль Дэрмота.
  • «Воскресший» – в фильме Стюарт исполняет роль Виктора – жестокого убийцы.
  • «Эскорт» – драма о взрослом и зрелом мужчине, который случайно попадает в агентство интимных услуг. Стюарт представлен в образе Тома.
  • «Королева проклятых» – это фэнтези, где актер сыграл Лестата, в 2002 году вызвал большой резонанс у публики, так как Алия (его партнерша по фильму) погибла в авиакатастрофе незадолго до выхода фильма в прокат. Это подстегнуло интерес к картине в обществе.
  • «24 часа» – роль Уильяма (отца похищенного ребенка).
  • «Ловкие руки» – здесь Таунсенд воплощается в карточного гения, который объединяется с махинатором и шулером для крупного выигрыша.
  • «Лига выдающихся джентльменов» – фильм, включивший в себя различных персонажей из литературы XIX века. Стюарт получил роль Дориана Грея.
  • «Голова в облаках» – тяжелый военный фильм, где Гай (он же Стюарт Таунсенд) является участником группы антифашистов.
  • «Свидетель на свадьбе» – роль безуспешного писателя, который уже отчаялся и потерял смысл жизни. Но вдруг старый приятель приглашает его свидетелем на свадьбу.
  • «Ночной охотник» (или «Крадущийся в ночи») – играет Карла Колчака. В этом сериале герой пытается разгадать причины смерти своей жены, параллельно распутывая другие необычные преступления.
  • «Теория Хаоса» – история о неожиданном повороте судьбы Фрэнка Аллена, которого предал его друг Бадди (Стюарт Таунсенд).
  • «Битва в Сиэтле» – в этом фильме актер не снимался, но выступил его продюсером и режиссером.
  • «XIII:Тринадцатый» – триллер о правительственном заговоре. Тринадцатый (Стюарт Таунсенд) – человек с татуировкой «XIII» на груди, который ничего о себе не помнит.
  • «Чужак в раю» – триллер о трейдере, на которого пытаются переложить ответственность за махинации его босса. Исполняет роль Пола.
  • «Измена» – здесь Стюарт сыграл Джека МакКалистера.

Последней работой была игра в сериале «Салем» в 2020 году. Сейчас актер не снимается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector