Мода 80-х годов: особенности и фото

Мода в зависимости от страны

Нельзя сказать, что одежда 80-х сильно менялась в зависимости от страны. В Европе, США, а чуть позже и в СССР популярными были короткие, пышные юбки и платья, свободные, яркие пиджаки, стильные кожаные куртки (именно тогда появились крутые «косухи», укороченные и приталенные модели), джинсы.

В моду вошла свобода, а вместе с ней агрессивная, выставляемая напоказ сексуальность, что было характерна нарядам разных стран. Женщины, мужчины одевались провокационно, особенно выделялась молодежь. Стали востребованными обтягивающие ткани (трикотаж, стрейч, деним и джинс, лайкра, нейлон, кожа).

Во всех странах предпочтение отдавали насыщенным оттенкам: бардо, зеленый, лимонный, темно-розовый, желтый, красный. Обязательным считалось наличие в гардеробе изделий с анималистическими, растительными принтами. Модной была крупная и мелкая клетка.

Образ дополняли актуальными аксессуарами. Для женщин: налобные повязки, широкие резинки, большие сережки-кольца, клипсы. Ультрамодными считались пластиковые украшения. Взрослые люди тех лет носили солнечные очки, шейные платки, объемные сумки, бумажники, клатчи. Такие черты стиля отличали молодежь любой страны, что объединяло мир.

Детская одежда 80-х яркая, наполненная красками, свободная. Как тогда говорили, «крутая». Постепенно популярность набирали вещи «унисекс», подходящие как мальчикам, так и девочкам.

Немного в стороне от общего культа сексуальности оказалась Великобритания. Там на пике моды был романтический стиль, а также костюмы бизнес-леди. Особенность была обусловлена, во-первых, красивой свадьбой принцессы Дианы (1981). После зрелищного бракосочетания многие женщины захотели примерить романтичный образ невесты, что не могло не отразиться на повседневных нарядах.

Кроме того, знаковым для страны стал 1979 год, когда премьер-министром первый раз за историю европейского государства стала женщина. Маргарет Тэтчер вызвала огромный интерес к элегантному деловому стилю.

СССР

В Страну советов молодежный бум 80-х пришел чуть позже, ближе к середине эпохи, но проявился не менее активно. Яркость, дерзость, самовыражение сказались настолько близки советскому народу, что полностью завладели умами молодежи.

Стиль и мода 70-х годов: начало кардинального изменения общества

Стеганая куртка

Куртки на тинсулейте

Одежда стиля 80-х в СССР – нарочитая агрессивность, бунтарство. Если платье, то максимально короткое, если штаны, то широкие от бедра и зауженные снизу («бананы), если костюм, то неоднозначный, сочетающий несочетаемые ранее вещи. В моде для женщин преобладали комбинезоны, цветные колготки, головные уборы, получившие название «труба». Они создавались самостоятельно при помощи кругового вязания на четырех спицах.

Востребованными в советской моде (мужской и женской) той эпохи стали джинсы, особенно – «варенки». Приобрести их в магазинах не было возможности, если и удавалось купить, то за огромные суммы у спекулянтов. Вот почему изобретательная молодежь России и прилегающих республик придумала «варить», точнее кипятить с использованием отбеливателя, обычные джинсы. Штанины специально скручивали, завязывали узлами, добиваясь характерного узора на ткани.

Не менее модны стали куртки-«дутики», широченные ремни, свитера, кофты с рукавами «летучая мышь». Такие вещи пользовались популярностью у обоих полов. Их могли носить и дети.

Спортивная одежда – широкие штаны и кофты, украшенные геометрическими рисунками, преимущественно, полосами. Женщины с удовольствием носили лосины, коротенькие шорты, боди. Дополнялись комплекты полосатыми гетрами.

Молодежные прически – пышные, отличающиеся высокими начесами. Так могли выглядеть и парни, и девушки. А под влиянием образов зарубежных и отечественных рок-исполнителей, люди наносили агрессивный макияж, особенно, черные стрелки.

За рубежом

Так как стиль 80-х пришел в СССР из-за рубежа, там одевались приблизительно так же. Единственное отличие: молодежи Европы или Америки не нужно было ничего придумывать, ультрамодные изделия здесь продавались уже готовыми.

Вареные джинсы, откровенные купальники и многое другое, пользовавшееся огромным спросом, было если не в изобилии, то в достатке и доступности. Модные футболки в стиле 80-х отличались провокационными принтами. В Советском союзе таких моделей не было, поэтому прогрессивные мужчины и женщины с завистью смотрели на молодежь США и Европы.

Пройдет еще около десятка лет, прежде чем граница откроется окончательно, и в новую Россию подобная одежда хлынет потоком.

Современные дизайны в стиле 80-х

Несмотря на неоднозначность сочетаний и фасонов, мода из 80-ых годов достаточно востребована и сегодня. Мы уже говорили о цикличности модных веяний, и использование вещей восьмидесятых сегодня является лучшим тому подтверждением. Приведем примеры использования в современном гардеробе вещей, которые являются отголоском той интересной эпохи:

  • Сочетание жакета с подплечниками и маленького короткого платья. Если хочется более детально воссоздать образ, используйте один из элементов одежды яркого неонового цвета.
  • Узенькие джинсы или юбки-карандаши отлично будут смотреться с широкими свитерами.
  • Практически под любое платье отлично подойдут узорчатые колготки или леггинсы.

Как видно на фото, подобные образы выглядят достаточно женственно и элегантно. Главное помнить, что в 21 веке выбор одежды очень большой, и не стоит уподобляться советским красавицам, надевая все сразу

Выбирая вещи родом из восьмидесятых для повседневного использования, помните, что акцентировать внимание на этом времени можно с помощью только одной вещи

Тренды из 80-х. Подробности в видео:

Главные тренды 70-х годов в одежде, обуви, аксессуарах

Понимаю, что даже имея представления об основных модных тенденциях 70-х годов прошлого века, трудно составить луки в стиле 1970-х. Поэтому я подготовила список вещей, которые в интересующий нас период были наиболее модными, стилеобразующими.

  • Батник. Так в СССР называли приталенную рубашку на пуговицах с отложным воротничком. Края у ворота чаще всего были удлиненными и заостренными, их вынимали из-под свитера, иногда даже клали поверх ворота жакета. Ткани могли быть как натуральными, так и синтетическими. Приветствовался рисунок в цветочек, яркие оттенки. Батники носили и мужчины, и женщины, но все же чаще такие рубашки становились частью мужского гардероба.
  • Бахрома. Это была дань этно стилю, приверженцами которого были хиппи. Такая отделка могла быть на сумках, жилетах, куртках.
  • Блуза с круглым воротом в этно-стиле. Другое ее название – блуза крестьянки.
  • Блуза с воротом-бантом. Такую рубашку могли носить и мужчины, но чаще все же ее можно было видеть на женщинах. Украшенная бантом блуза относится к романтическому стилю и способна смягчить даже строгий деловой костюм.
  • Брюки клеш. Брюки, расширяющиеся по всей длине или только от колена (буткат), были модным элементом как мужского, так и женского костюма. Они могли быль из любой ткани, в том числе из синтетической. Разумеется, модными были и джинсы клеш.
  • Женский брючный костюм. Максимально соответствовал тенденции к эмансипации, к стиранию различий между полами.
  • Водолазки. Облегающие логнгсливы с воротом под шею носили и женщины, и мужчины. Цвет у них мог быть разным, в том числе и ярким. Хорошо смотрелись под жилеты, которые тоже были модны.
  • Джемпер с v-образным вырезом. Этот предмет можно было видеть и на мужчинах, и на женщинах. Его носили и под батник, и под водолазку.
  • Длинное платье в этническом стиле. Было данью культуре хиппи, но выглядело очень женственно.
  • Жилеты. Могли быть короткими и длинными, вязаными, их тонкого трикотажа, из костюмной ткани, а также отделанные модной бахромой.
  • Жакет с широкими лацканами. Такие пиджаки носили представители обоих полов.
  • Полосатый свитер. Этот предмет ввела в моду Соня Рикель, и на протяжении всей истории ее Модного дома он оставался главной «фишкой» практически в любой коллекции. Полосатые свитера и кардиганы очень хорошо смотрятся в сочетании с джинсами.
  • Джинсы. Расклешенные, дизайнерские, рваные и просто синие брюки из денима были самым популярным предметом гардероба в разных странах. Их с удовольствием носили и мужчины, и женщины.
  • Платье трапециевидного или А-образного силуэта. Их носили отдельно или поверх брюк (как тунику), водолазок.
  • Туника. Стала очень популярной просто скроенная туника, особенно если ее надевали поверх брюк.
  • Юбки в форме трапеции, со складками, плиссированные и гофрированные, в том числе экстремально короткие. Девушки помоложе предпочитали мини, женщины по старше – миди или длину чуть выше колен.
  • Клетка. Костюмы, жакеты, брюки и юбки в клетку в 70-е годы были весьма популярны.
  • Сафари и милитари. «Воинственная» женская одежда – яркое отражение процессов, происходящих в обществе. Речь идет, прежде всего, об эмансипации.
  • Диско. Яркие и блестящие наряды в стиле диско – своего рода вызов серости и убогости будней. В большей степени стиль был популярен на Западе, советские граждане предпочитали более сдержанные наряды. Впрочем, и за границей одежда в стиле диско не относилась к повседневной.
  • Рубашка, завязанная на животе. Если одеться в стиле диско с ног до головы решались далеко не все, выпустить и завязать под грудью рубашку мог почти каждый.
  • Обувь на платформе и сапоги-чулки. Обувь на платформе и одновременно на высоком, но устойчивом каблуке носили и женщины, и мужчины. Сапоги-чулки стали достояние чисто женской моды. Если моднице не удавалось обзавестись такими сапожками, вместо них могли надеть гольфы.
  • Шляпа, берет, платок относятся к наиболее характерным для стиля 70-х годов головным уборам. Вместо них могли использовать повязку на голову, обруч.
  • В 1970-е годы в моду вошли крупные солнцезащитные очки в простой пластиковой оправе (обычно белой).
  • Длинные шарфы, в том числе украшенные бахромой, тоже были очень популярны. Часто их носили в комплекте с шапками.

Сумки были или небольшими, строгой геометрической формы, или напоминавшие мешок («ведро», хобо и др.)

Выбор этого важного аксессуара зависел от предпочитаемого стиля

Мода 80-х

В это время мода становится все более разнообразной. Благодаря развитию индустриализации мода стала не просто одним направлением, а различными тенденциям, которым можно следовать. Поэтому стоит говорить не столько о моде 80-х годов, сколько о стилях и тенденциях этого десятилетия.

Стили и тенденции моды 80-х

80-е вошли в историю своими куртками оверсайз и большими подплечниками, которые ассоциировались с так называемой лидерской одеждой — Power Dressing.  В этом десятилетии женщин, входящих в мир труда, становилось все больше и больше. Одежда, которая подражала мужской, становилась своего рода доспехами для того, чтобы всупить в мир бизнеса на равных условиях. Эта тенденция включает в себя строгие костюмы, габаритные плечи, блейзеры из грубых мужских тканей, которые были популярны на протяжении всего десятилетия.

Мания физической формы, а с ней и аэробика, приобрела огромную популярность. Очевидно, что тренировки требуют специальной одежды: модными, не только во время тренировок, стали лайкровые купальники, гетры и лосины.

80-е годы не боятся сочетания ярких цветов: фуксия и фиолетовый, бирюзовый и электрический синий, кислотно- зеленый и флуоресцентно-желтый — одни из самых любимых оттенков десятилетия и часто сочетаются по логике, которую сегодня мы бы назвали цветоблокировкой (color-blocking).

Если офисная одежда формальная и строгая, то для досуга мода в 80-х очень непринужденная, не пренебрегающая чисто спортивной одеждой. Толстовки, спортивные костюмы, роба и кроссовки в сочетании с джинсами, свитерами и рубашками-поло, создали прообраз спортивной моды.

Ещё одна тенденция перешла в реальную жизнь из жизни сериалов, пропагандирующих гламурный стиль с обтягивающими платьями ярких цветов, блестками, глубокими вырезами, разрезами, широкими поясами и изобилием массивных украшений.

Аксессуары 80-х

В 80-е годы логотип стал новым статус-символом. Поэтому начался рост спроса на дизайнерские сумки: Gucci, Coach, Fendi стали самыми востребованными итальянскими брендами десятилетия.

Любимыми моделями сумок 80-х годов были клатчи и сумки через плечо. Веселые цвета, кожа с металлической отделкой и широкие цепочки — типичные элементы десятилетия.

Женская обувь 80-х годов отражает волевое отношение этого десятилетия, выбирая заостренные формы и тонкие высокие каблуки. Лодочки — обувь, подходящая к деловому костюму, в то время как к вечерней одежде — сандалии на тонких ремешках. Как и в сумках преобладают яркие цвета и металлическая отделка.

Для досуга выбирают кроссовки, кеды и мокасины. Последнее, в стиле колледжа или яхт-стиля.
Очень важным аксессуаром, определяющим облик 80-х годов, является ремень: высокий и часто украшенный макро-пряжкой, он служит для подчёркивания линии талии, делая плечи еще более выделяющимися.

Ювелирные изделия и бижутерия в 80-х годах массивные и эффектные. Желтое золото является предпочтительным металлом, и сочетается с жемчугом и камнями всех цветов. В моде серьги maxi (пуговицей или кольцом) и массивные ожерелья.

Макияж 80-х

Макияж 80-х определённо вычурный. Акцент на глазах, подчёркнутых «густыми» бровями и окантованными карандашом и цветными тенями для век, нанесенными как на сами веки, так и сверху. Макияж затеняется наружу, чтобы получить эффект «кошачьего глаза».Румяна — самый характерный элемент макияжа 80-х годов: их выбирают интенсивных оттенков (фуксия, кирпич, коралл) и наносят сильными мазками на скулы — со скульптурным эффектом, похожим на контуринг.

Помада 80-х годов яркая: самые распространённые цвета в ярко розовых и оранжевых тонах. В этот период стали очень популярными ароматические блески.  В ассортимент традиционных помад появились новые оттенки — глянцевой и перлпмутровой текстуры.


80-е годы вошли в историю также радикальностью прически, иногда доходившей до крайностей, которые сегодня казались бы просто смешными. В этом десятилетии наряду с дикими начёсами становится очень популярной химическая завивка. Волосы, длинные или короткие, должны быть объемными, как гривы. Можно сказать супер сила, выраженная в укладке волос.

Наконец, нельзя говорить о 80-х годах, не упомянув о загаре, который в этом десятилетии стал настоящим статус-символом. Золотой загар — это самый желанный сувенир тропического отдыха или катания на лыжах в Альпах, опять же, атрибут роскошной жизни. На самом деле, чаще всего он был получен благодаря использованию ультрафиолетовых ламп.

Прически 80-х

В 80-х мужчины и женщины завивались, взбивали и причесывали свои волосы, чтобы сделать их как можно большими. Прически были очень большими, кудрявыми и сильно стилизованными. Прически 60-х и 70-х вернулись в моду с несколькими вариациями, и некоторые причуды, такие как гремучий хвост, появлялись и распространились со скоростью зимней простуды.

Мохнатую прическу принцессы Дианы очень любили в начале восьмидесятых, но в конце десятилетия большинство женщин завивали волосы и делали причудливые прически с облаками лака для волос. Резинки для волос заменили традиционную резинку, а новый аксессуар из эластичной ткани часто украшали жемчугом, блестками и бархатными бантиками. Если вы хотели завязать волосы, банановая заколка была полезна, а боковые хвостики считались веселыми и забавными.

Такие группы, как Bon Jovi и Nikki Sixx, предпочитали объемные волосы, и многие мужчины подражали их стилю. Маллет получил большое возвращение в 80-х, и телевизионные персонажи, такие как МакГайвер, сделали стиль привлекательным. «Волосы Элвиса», расчесанные назад и замазанные продуктами с мокрым видом, также пользовались успехом в восьмидесятых.

На афро-американские прически повлиял Джери Реддинг, который носил свои волосы в рыхлых локонах. Некоторое время Майкл Джексон копировал этот стиль, и Jheri-curl стал очень популярными. Еще одной трендовой афроамериканской прической была хай-топ-фэйд. С того момента, как Грейс Джонс была замечена с ней в своем регги-альбоме Warm Leatherette в 1980 году, черные парикмахеры были переполнены просьбами повторить прическу.

Культура скинхедов началась в Лондоне в 1960-х, а к 80-м годам распространилась по всему миру. Скинхеды в Америке в 80-е годы брили голову. К 80-м годам культура скинхедов смешалась с панком и регги, и значительное число молодых людей, которые следовали стилю своих музыкальных героев, ходили с лысиной или частично бритой головой с заколками для волос.

Хвостик был назван «маллет лайт» 80-х годов и был самым популярным среди мальчиков

Неважно, были ли у вас короткие волосы, тонкая прядь волос на затылке осталась не обрезанной и свисала естественным образом, образуя крысиный хвост

Какова была мода 80-х годов в СССР?

Здоровое и привлекательное тело и дух были одной из тенденции в то время. Как раз тогда начали развиваться различные субкультуры, и героям телеэкранов стремились подражать – носить подобную одежду. Мода 80-х — соединение луков из прошлого, но и одежда из различных новых молодежных и танцевальных культур

Вещь должна была привлекать внимание своей пестростью и великолепием, но и быть весьма удобной. В 80-е года молодежь избирала для себя вещи исходя из того, какой фирмой они были пошиты

Одежда 80-х была чрезмерно яркая. Но стремление подбирать вещи в одной цветовой гамме, являло собой предел вкуса.

Ярко, эксцентрично, скандально

Мадонна – яркий представитель эпохиФото: pinterest.com

Первое, чем запомнился стиль 80-х гг. – это яркость и цветовая насыщенность образов. Главными трендсеттерами в то время были звезды музыкальной сцены

А они не теряли возможность привлечь к себе внимание через внешность. Сценические луки певиц были порой не просто эксцентричными, а даже скандальными

Особенно это было заметно по одежде, мэйкапу и прическам советских эстрадных исполнительниц. После скромных 60-х и 70-х они пустились во все тяжкие. Юбки-пачки, короткие жакеты с объемными лацканами и пайетками, полупрозрачные блузы… Советские модницы невольно копировали все эти образы. Естественно, они не позволяли себе ходить так на работу, в гости или на свидание. Но для танцев и каких-то подпольных вечеринок такие наряды были в самый раз.

Неон стал элегантнееФото: fw-daily.com

Сегодня подобного буйства красок уже не увидишь. Хотя, скорее, мы просто привыкли к экстравагантности в любом формате. Те же юные тиктотеры с удовольствием экспериментируют с цветом волос, ярким макияжем и кислотными оттенками в гардеробе. Но мы это уже видели, и нас этим точно не шокируешь.

Технология выполнения

«Итальянка» выполняется на коротких, средних, удлиненных прядях. Схема выполнения классическая, коротко стригутся области затылка, висков, на темени создается челка, макушке придается объем.

Техника выполнения пошагово:

  1. Волосы вымыть, хорошенько расчесать.
  2. Выполнить фронтально теменной пробор, отделить контрольную прядь толщиною в 1 см.
  3. Хорошо расчесать, локоны оттягивать на 90° по отношению к голове, подстригать до нужного уровня.
  4. Таким образом проработать всю теменную область, контролируя уровни по главной пряди. Не забывать постепенно увеличивать длину, подстригая волосы по направлению ко лбу.
  5. Затылок начинать стричь от шеи, двигаясь вверх к макушке. Прорабатывать также — оттягивая пряди, сравнивая с контрольной длиной.
  6. Челку и макушку обработать филировочными ножницами.

Видео о том, как выполняется современная мужская стрижка:

https://youtube.com/watch?v=0t5XWzZC18Y

Существует несколько вариантов стрижки, «Итальянка» выполняется на короткие, средние, длинные волосы. Первая модель обладает более практичными свойствами, не вызывает сложностей в ежедневном укладывании.

Важный момент! Прическа на средние и длинные волосы требует применения стайлинговых средств, коррекции в течение дня.

Основные приметы стиля 80-х

Любая модная эпоха имеет собственные черты, по которой ее легко узнают. Стиль 80-х не исключение. Его отличают по характерным признакам:

яркие, «кислотные» цвета, моментально привлекающие внимание, выделяющие из толпы;
наличие разнообразных сверкающих деталей (страз, искусственных камушков, пайеток);
широкие рукава типа «летучая мышь», «фонарик»;
толстые подплечники (оказавшиеся неудобными в ношении);
образ дополняли обтягивающие лосины, леггинсы (блестящие, с анималистическими принтами);
женщины предпочитали носить коротенькие мини-юбочки, сексуальные боди, полосатые гольфы;
на голову надевали широкие налобные повязки, хорошо фиксирующие пышные химические завивки;
в мужскую моду вошли смокинги, креативно переосмысленные модельерами в стиле наступившей эпохи.

На ноги надевали спортивную обувь (кроссовки, реже кеды) либо изящные туфли-лодочки. Это обусловливалось тем, что стиль 80-х годов в мужской и женской одежде сформировался под культом здорового образа жизни, физически крепкого и красивого тела. Тогда особенно популярными стали занятия аэробикой, легкой атлетикой, гимнастикой, транслируемые по телевизору. Тренировались даже дома, следуя указаниям спортивных программ.

Укладки и стрижки в описываемом стиле – высокие начесы, химическая завивка, мелирование. Обязательно дополнение образа – солнцезащитные очки, желательно с большими стеклами. Женщины красились вызывающе: темные тени, жирная подводка, яркие помады. Так продолжалось до конца 80-х и начала 90-х годов.

Такая агрессивная мода формировалась под влиянием ворвавшегося в жизнь рока, других молодежных субкультур, активных танцевальных направлений. Все это практически не ограничивало фантазию и требовало чрезмерности. Вот почему для образов того времени характерна вызывающая избыточность, яркость. С приходом 90-х стиль начинает постепенно смягчаться.

Особенности

Модникам 80-х годов прошлого столетия присуща дерзость и смелость. Оглядываясь назад, можно увидеть, что именно в этом период совершались различные эксперименты. Дизайнеры тех времен проявляли творческий подход, благодаря чему появилось множество ярких, оригинальных образов.

В начале 80-х годов мужские стрижки отличались необычной формой. Как правило, основная длина волос сохранялась в задней части головы. Причем данный стиль был присущ преимущественно молодому поколению.

Для данной эпохи актуальны легкие, объемные формы. Для фиксации использовали лак. Также в моде были головокружительные начесы. Модники 80-х годов поддавались веянию моды и для придания объема делали химическую завивку в салоне красоты. Особым шиком среди красавцев считались длинные волнистые волосы. Таким способом мужчины подчеркивали свою индивидуальность.

Именно в середине 80-х мужчины открыли для себя элегантную стрижку каскад. Для подобного варианта были характерны пряди разной длины, имеющие плавный переход.

Как отжигали и во что одевались избранные посетители культового клуба «Студия 54»

В 70-х годах «Студия 54» была поистине культовым местом в Нью-Йорке. Там собирались все так называемые сливки общества: самые успешные модели, самые талантливые артисты, самые состоятельные бизнесмены. Попасть хотя бы на одну вечеринку в этом заведении мечтали все. Но доставалась такая возможность лишь избранным.

Среди постоянных клиентов клуба числились Сильвестр Сталлоне, Лайза Миннелли, Энди Уорхол, Бьянка и Мик Джаггер, Кельвин Кляйн, Майкл Джексон и многие-многие другие звезды. Впрочем, были среди гостей и «простые смертные», правда, ради того, чтобы попасть внутрь «Студии», им порой приходилось идти на существенные жертвы: давать взятки, искать «черные ходы» или даже обнажаться перед охранниками.

К слову об охранниках: фейсконтроль осуществлялся лично одним из владельцев заведения, Стивом Рубеллом. Тот следил за всеми, кто ступал на порог «Студии». Случалось такое, что внутрь не пускали даже знаменитостей, притом что клуб мог в это время практически пустовать. Так, однажды пройти не смогла сама Шер, и дело было вовсе не в том, что секьюрити ее не знали. Такие случаи создавали особую репутацию клубу. И оттого он становился еще более загадочным и манящим…

Одежда посетителей заведения достойна отдельного упоминания. Таких эксцентричных, провокационных, дерзких и стильных образов в 70-е не видело ни одно другое заведение. Здесь рождались модные иконы; наряды, в которых звезды появлялись на вечеринках, становились культовыми, их пытались повторить.

Популярны были образы в стиле диско: блестящие легинсы с яркими рубашками, мерцающие мини-платья и кожаные юбки. В целом же все гостьи придерживались негласного правила «чем сексуальнее, тем лучше». Многие приходили в купальниках или боди, некоторые вместо блузок надевали одни лишь бюстгальтеры. Особую любовь дамы питали и к прозрачным вещам.

В целом все то, что происходило за стенами этого заведения, можно было охарактеризовать двумя словами — веселье и разврат. Не секрет, что гости не пренебрегали случайными связями и запрещенными веществами. И оставляли в кассе «Студии» огромное количество денег.

Это ее и погубило: в конце 70-х налоговая обнаружила незадекларированную прибыль в клубе. Оказалось, что владельцы Стив Рубелл и Ян Шрагер занимались сокрытием доходов: они не выплатили 2,5 миллиона долларов государству, за что были арестованы и лишены свободы.

«Студия 54» перешла в другие руки и утратила свою уникальность. Да и интересы аудитории сменились. Судьба клуба была яркой и слишком стремительной, но, пожалуй, именно потому он и остался в истории навсегда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector