Клип майкла джексона про египет
Наследие
Участники мероприятия Thrill the World 2008 в Остине, штат Техас .
Видео « Триллер» закрепило позицию MTV как главной культурной силы, помогло устранить расовые барьеры для чернокожих артистов, произвело революцию в производстве музыкальных видеоклипов, популяризировало создание документальных фильмов и привело к прокату и продаже кассет VHS. Режиссер музыкального видео Брайан Грант назвал Thriller поворотным моментом, когда музыкальные клипы стали «настоящей индустрией». Бывший исполнительный директор MTV Нина Блэквуд сказала: «[После триллера ] мы увидели, что видео стали более сложными — больше сюжетных линий, гораздо более запутанная хореография. Вы посмотрите эти ранние видео, и они были ужасающе плохими».
Винни Марино из ABC News прокомментировал, что видео, которое было выбрано как «Лучшее видео всех времен», было «легкой задачей», заявив, что оно «продолжает считаться лучшим видео когда-либо практически всеми». Гил Кауфман с MTV назвал это видео «культовым» и считал его одним из «самых непреходящих наследий Джексона». Кауфман также отметил, что музыкальное видео было «мини-фильмом, который произвел революцию в музыкальных клипах» и «закрепил за Джексоном статус одной из самых амбициозных и новаторских поп-звезд всех времен».
Триллер Майкла Джексона был назван «величайшим видео» MTV в 1999 году, а также VH1 и Time в 2001 году. По результатам опроса более тысячи пользователей, проведенного Myspace в 2010 году, он был признан самым влиятельным музыкальным видео. В 2009 году он стал быть выбран для первого музыкального видео Национальный реестр кинокартин в Библиотеке Конгресса . Библиотека описала его как «самое известное музыкальное видео всех времен». Координатор Национального совета по сохранению фильмов Стив Легетт сказал, что видео рассматривалось для ознакомления в течение многих лет, но было выбрано в основном из-за смерти Джексона в том же году.
Красная кожаная куртка Джексона стала иконой моды и получила широкое распространение. В 2011 году одна из двух курток, которые носил Джексон в видео, была продана на аукционе за 1,8 миллиона долларов. Триллер стал тесно ассоциироваться с Хэллоуином . В 2016 году президент США Барак Обама и первая леди Мишель Обама танцевали под эту песню со школьниками на мероприятии в честь Хэллоуина в Белом доме.
Голливудская продюсерская компания попыталась превратить песню Джексона « Билли Джин », которая также включена в альбом Джексона « Триллер» , в художественный фильм, но планы не были выполнены. В 2009 году Джексон продал права на триллер Nederlander Organization для постановки бродвейского мюзикла на основе этого видео.
Видеоигра Plants vs. Zombies от PopCap Games содержала отсылку к музыкальному видео Thriller в своих оригинальных выпусках с мая 2009 года (за месяц до смерти Джексона) до тех пор, пока оно не было удалено в июле 2010 года. Враг «Танцующего зомби» изначально был похож на Джексона. одетый в свой костюм из Триллера, и «Резервные танцоры-зомби», окружавшие Танцующего зомби, напоминали резервных танцоров из части « Триллера», где Джексон превращается в зомби. Описание Танцующего Зомби в игре даже перефразировало фальшивый отказ от ответственности в конце Триллера . В 2010 году поместье Майкла Джексона возражало против зомби Джексона в игре. PopCap согласился удалить зомби Thriller и заменить их типичными зомби, танцующими диско в стиле 1970-х (хотя и сохранили их оригинальные имена, поскольку они напрямую не ссылаются на Джексона или Триллера ). Изменения применяются начиная с издания «Игра года» и со всех последующих выпусков.
Триллер по-прежнему пользуется популярностью на YouTube, где также размещаются пользовательские видеоролики с реконструкциями танца. Танец исполняется в крупных городах мира; в самом большом танце зомби участвовало 12 937 танцоров в Мехико. Видео YouTube более 1500 заключенных , исполняющих танец привлек 14 миллионов просмотров по состоянию на 2010 год.
В 2017 году музыкальное видео дебютировало в новой 3D-версии на 74-м ежегодном Венецианском кинофестивале вместе с документальным фильмом «Триллер Майкла Джексона» , который также был обновлен. Он также был показан на Международном кинофестивале в Торонто , после чего состоялась премьера в США в Китайском театре Граумана , а затем он был переработан в IMAX 3D для ограниченного участия в 2018 году, предшествовавшим показам Дома с часами в стенах в Северной Америке. за первую неделю.
использованная литература
Источники
- Барроу, Тони (1994). Внутри музыкального бизнеса . Рутледж . ISBN 978-0-415-13660-0.
- Бронсон, Фред (2003). 100 самых горячих хитов Billboard . Уотсон-Гаптил . ISBN 978-0-8230-7738-0.
- Кэдман, Крис; Холстед, Крейг (2007). Майкл Джексон: Для протокола . Авторы в сети. ISBN 978-0-7552-0267-6.
- Кэмпбелл, Лиза (1993). Майкл Джексон: король поп-музыки . Бранден. ISBN 978-0-8283-1957-7.
- Джордж, Нельсон (2004). Буклет Майкл Джексон: The Ultimate Collection . Sony BMG .
- Грант, Адриан (2009). Майкл Джексон: визуальный документальный фильм . Омнибус Пресс . ISBN 978-1-84938-261-8.
- Книга рекордов Гиннеса (2001 г.). . Гиннесс . ISBN 978-0-553-58378-6.
- Джексон, Майкл ; Кэтрин Динин (1993). Майкл Джексон: Его собственными словами . Омнибус Пресс. ISBN 978-0-7119-3216-6.
- Льюис, Джел (2005). Майкл Джексон, король поп-музыки: Общая картина: музыка! тот человек! легенда! Интервью! . Издательство «Янтарные книги». ISBN 978-0-9749779-0-4.
- Марш, Дэйв (2004). Брюс Спрингстин: Два сердца . Рутледж. ISBN 978-0-415-96928-4.
- МакГрат, Тим (1996). . Бегущий пресс . ISBN 978-1-56138-703-8.
- О’Тул, Кит (2015). Часто задаваемые вопросы о Майкле Джексоне: все, что нужно знать о короле поп-музыки . Хэл Леонард Корпорейшн . ISBN 978-1-49504-598-1.
Видео альбомы
Заголовок | Детали альбома | Описание | Ссылка (ы) |
---|---|---|---|
Лунатик |
|
Содержит коллекцию короткометражных фильмов о Джексоне, некоторые из которых представляют собой длинные музыкальные видеоклипы из альбома Джексона Bad. |
|
Опасно: короткометражные фильмы |
|
Содержит видеоклипы для восьмого студийного альбома Джексона Dangerous. | |
Лучшие хиты видео — HIStory |
|
Содержит видеоклипы для девятого и предпоследнего студийного альбома Джексона, HIStory: Past, Present and Future, Book I. | |
ИСТОРИЯ по кино, Том II |
|
Содержит коллекцию музыкальных видеоклипов из шести студийных альбомов Джексона. | |
Число Единицы |
|
Содержит коллекцию музыкальных видеоклипов из восьми студийных альбомов Джексона. | . |
Тот самый |
|
Содержит интервью с другими знаменитостями о влиянии Джексона, а также кадры из предыдущих музыкальных клипов Джексона. | |
В прямом эфире в Бухаресте: опасный тур |
|
Содержит специальный выпуск, который был показан на канале HBO в октябре 1992 года, а также новый контент. | |
Видение Майкла Джексона |
|
Содержит сорок два музыкальных клипа с недавно восстановленным цветом и переработанным звуком. | |
В прямом эфире на Уэмбли 16 июля 1988 г. |
|
Содержит выступление мирового турне Bad, исполняя песни из альбома Bad |
Телевидение
« Stark Raving Dad » был первый эпизод в третьем сезоне из Симпсонов . Джексон исполнил говорящий голос Леона Комповски под псевдонимом Джон Джей Смит. Продюсерам шоу по закону запретили подтвердить, что Джексон играл главную роль в качестве приглашенной звезды, хотя многие источники в СМИ предполагали, что это был он. Эпизод был написан специально для Джексона, фаната шоу, который однажды ночью позвонил Мэтту Грёнингу , создателю шоу, и предложил выступить в качестве гостя. Предложение было принято, и Эл Жан и Майк Рейсс написали сценарий, основанный на идее, предложенной Джеймсом Л. Бруксом . Гренинг и соисполнительный продюсер Сэм Саймон также внесли значительный вклад в написание эпизода. В 2017 году архивные записи Джексона использовались в телешоу Майкла Джексона на Хэллоуин .