Топ-10 лучших фильмов для женщин

«Фото за час» (2002)

One Hour Photo

Молодая семья, в которой отец всегда занят, с момента рождения сына ходит проявлять пленки своего счастья в супермаркет, где вот уже много лет работает вежливый, доброжелательный и ответственный Сай (Робин Уильямс и его клиническая депрессия, вынесенная на экран). Он улыбается, дружески расспрашивает о делах, помнит наизусть адрес, дарит мальчику фотоаппарат. А дома у него все стены обклеены фотографиями этой молодой семьи. Играет тревожная музыка.

После того как Робин Уильямс покончил с собой, все заметили, что у него были грустные глаза, и вспомнили анекдот о клоуне, который Роршах пересказывал в «Хранителях»: сходите на клоуна Пальячи, он вас развеселит; но, доктор, я и есть этот клоун.

Глаза Уильямса долгие годы смотрели на нас, но нельзя сказать: «Странно, что мы раньше не замечали». Не странно. Других людей замечают только безнадежные одиночки и маньяки, фильм как раз о зыбкости той грани, что отделяет одних от других, и о плавности перехода из первой категории во вторую.

Джокер

  • Оценка
    8 / 8,4 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    триллер, драма, криминал
  • Страна
    США, Канада
  • В главных ролях
    Хоакин Феникс, Роберт Де Ниро, Зази Битц
  • Режиссёр
    Тодд Филлипс («Мальчишник в Вегасе», «Впритык»)
  • Длительность
    122 мин. / 02:02
  • Студия
    Warner Bros.
  • Дата премьеры
    31 августа 2019
  • Сценарий
    Тодд Филлипс, Скотт Сильвер, Боб Кейн

«Что ты получишь, если смешаешь психически больного одиночку с обществом, которое игнорирует его и обращается с ним как с мусором?»

Еще одно кино, которое доказывает: бросите человека в колодец — не ждите чистой воды. «Джокер» с Хоакином Фениксом виртуозно шлет в фаллическое путешествие все законы супергероики, и делает из легендарного персонажа комиксов человека максимально блеклого и реального. Артур Флек работает аниматором в костюме клоуна, но вместо ответных улыбок чаще огребает по собственным зубам. Дома героя ждет больная мама, да и сам Флек болен: мужчину мучает неврологическое расстройство, вызывающее неконтролируемые приступы смеха. Социальный работник, который выдает Артуру лекарства, проявляет к своему подчиненному не больше участия, чем к прилипшей подошве жвачке, а коллеги не упускают возможности самоутвердиться за счет неуверенного в себе товарища. Равнодушие окружающих толкает Флека все ближе к краю безумия, и однажды его улыбка бесповоротно превратится в злобный оскал. А ведь все могло быть иначе, если бы хоть кто-то однажды спросил «Артур, у тебя все хорошо?».

Трейлер:

Награды: «Оскар» и «Золотой глобус» за лучший саундтрек и лучшую мужскую роль. «Золотой лев» Венецианского кинофестиваля.

Законы привлекательности (2004)

Каждый толковый адвокат имеет свою «фишку», на которую опирается в делах. Дэниел Рафферти и Одри Вудс – преуспевающие юристы, грамотные специалисты по бракоразводным делам. Одри в работе опирается исключительно на Закон и выигрывает дела, оперируя нормами права.

Дэниэл действует иначе. Фирменный стиль Рафферти – хлесткие, уверенные и эмоциональные выступления, основанные на напористости и даже импровизации. Однажды двум монстрам юриспруденции довелось выступать по разные стороны судебного процесса. В ходе защиты интересов звездных клиентов адвокаты выехали для проверки показаний в ирландский старинный замок, где после бурной совместной ночи возникло много новых вопросов к себе и оппоненту.

Оригинальное названиеLaws of AttractionАктерыПирс Броснан, Джулианна Мур, Майкл Шин…СтранаИрландия, Великобритания, ГерманияРейтингКинопоиск – 7.2, IMDb – 5.9Возрастные ограничения12+

Опустевший город

  • Оценка
    7,6 / 7,4 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    драма
  • Страна
    США
  • В главных ролях
    Адам Сэндлер, Дон Чидл, Джада Пинкетт Смит
  • Режиссёр
    Майк Байндер
  • Длительность
    124 мин. / 02:04
  • Студия
    Sunlight Productions
  • Дата премьеры
    20 марта 2007
  • Сценарий
    Майк Байндер

«Ему нужно вернуться обратно в жизнь»

Первая драматическая роль Адама Сэндлера. Кто скептически скорчил лицо — откройте окно, а то душно. Возможно, Сэндлер в роли потерявшего семью и смысл жизни мужчины смотрится менее органично, чем выглядел бы Бред Питт (а его рассматривали на роль), но в целом комедийный актер выжал из себя всю серьезность, на которую способен.

В фильме есть два типа одиночества: у Чарли Файнмана оно как защитная броня, и сам герой, утративший желание жить после гибели родных, прячется в панцирь социальной изоляции и инфантильности как брошенная на берегу черепашка. И хорошо, что однажды Чарли сталкивается со своим другом из колледжа Аланом Джонсом. Алан тоже одинок, но совсем по-другому. Каждый день Джонсон ходит на любимую работу и возвращается оттуда к таким же любимым жене и дочерям. Но внутри у мужчины сидит какой-то паразит и точит мысли Алана своими зубками: не с кем поговорить по душам, не хватает эмоций, на душе неспокойно, меня никто не понимает и вот это вот все. И такое одиночество тоже опасно — это как повесить картину на дыру в стене, внешне проблема решилась, но тараканы рано или поздно полезут. Итого: успешный дантист, неугомонный оптимизатор, встречает старого друга, который круглыми сутками играет в видеоигры и живет как подросток, лишь бы не сталкиваться с болью утраты. Алан и Чарли нуждаются друг в друге, и вместе у них есть шанс выбраться из душевных кризисов.

Трейлер:

Фильмы про одиночество: «Трудности перевода» Софии Копполы

Успешный и востребованный актер Боб Харрис приезжает в деловую поездку в Токио. Роскошный отель, развлечения на любой вкус – все это доступно Бобу. Но он чувствует опустошение, потому что рядом нет ни одного человека, который был бы близок ему по духу. И дело не в том, что Боб оказался в чужой стране – ощущение одиночества преследует его повсюду.

Совершенно случайно Харрис в баре своего отеля встречает Шарлотту, которая намного моложе его и к тому же замужем. Но брак не спасает героиню Скарлетт Йоханссон: она, как и Боб, тоже чувствует себя изолированной. Ее муж 24 часа в сутки проводит на работе, а больше никого в Токио у девушки нет. Боб и Шарлотта сближаются. И хотя их отношения не предполагают дальнейшего развития, им удается пережить самый счастливый опыт душевного единения, который не удается некоторым людям пережить ни разу в жизни.

История, разыгранная на экране очаровательной Скарлетт Йоханссон и Биллом Мюрреем, – это еще одно подтверждение тому, что добровольный краткосрочный побег в другую страну позволяет посмотреть на свою обыденную жизнь как бы со стороны и понять, где кроется решение сложных проблем, назревавших годами. После такого «отрезвляющего» путешествия каждый из героев картины наверняка уже не будет прежним.

Полночь в Париже (2011)

Известный сценарист Гил прилетает в Париж вместе со своей невестой Инес, чтобы навестить ее родителей перед свадебным торжеством. Мужчина переживает творческий кризис и надеется обрести вдохновение в столице Франции. Приземленная Инес больше интересуется местными кафе и магазинами, поэтому проводит время в компании своего давнего приятеля Пола. Гил до поздней ночи прогуливается по тихим улочкам, а однажды переносится в богемный Париж 20-х годов прошлого столетия. Спокойный фильм для души и отдыха погрузит зрителей в атмосферу ушедшей эпохи.

Оригинальное названиеMidnight in ParisЖанрФэнтези, мелодрама, комедияАктерыОуэн Уилсон, Марион Котийяр, Рэйчел МакАдамс, Майкл Шин, Кэти Бейтс, Эдриан Броуди, Кори Столл, Карла Бруни…СтранаСША, ИспанияРейтингКинопоиск – 7.7, IMDb – 7.7Возрастные ограничения16+

«Одинокая женщина желает познакомиться» Вячеслава Криштофовича

Фильмы про одиноких людей снимались и в СССР. Среди картин классики советского кинематографа особняком стоит мелодрама «Одинокая женщина желает познакомиться» с неподражаемой Ириной Купченко в главной роли.

Главная героиня – женщина за сорок. Клавдия воспитанна и интеллигентна, но никогда не была замужем и уже отчаялась найти спутника жизни. В переломный момент она решается расклеить по городу объявления о том, что хотела бы познакомиться с добропорядочным мужчиной. Учитывая характер героини, для нее пойти на такой шаг было совсем непросто. Каково же было отчаяние женщины, когда вместо добропорядочного мужчины у ее дверей оказывается бывший цирковой артист, неухоженный и любящий выпить.

Клавдия и Валентин проходят вместе массу курьезных ситуаций, пока не раскрываются друг перед другом с неожиданной стороны. Под личиной маргинала оказывается скрыт глубоко мыслящий и добродушный человек, стремящийся понять героиню Ирины Купченко и по-своему поддержать. Но в ожиданиях принца Клавдия так и не рассмотрела в Валентине мужчину, который мог бы стать спутником ее жизни. Главная героиня выставила своего нового приятеля за дверь, а потом отчаянно пыталась вновь разыскать, но все было напрасно.

14 «‎Коралина в стране кошмаров»

«‎Коралина в стране кошмаров» попала в этот список не случайно. И пусть вместо людей — куклы, по атмосферности и по сюжету эта история не уступит другим картинам из подборки. Это сказка о том, что случается, когда дети чувствуют себя одинокими в семье. Главная героиня — девочка Коралина — вместе с родителями переезжает в большой старый дом. Маме и папе девочки некогда проводить с ней время — они постоянно заняты работой. Тогда любопытная Коралина находит себе занятие и начинает изучать дом. В один день она случайно находит проход в параллельный, более интересный и красочный мир, в котором тоже живут ее родители и обитатели дома с пуговицами вместо глаз. В отличие от реальной семьи, им очень интересно проводить время с синеволосой девочкой, и однажды они предлагают ей остаться. 


Кадр из фильма «‎Чарли и шоколадная фабрика»

Жизнь в розовом цвете (2007)

Картина рассказывает о жизни всемирно известной французской певицы и актрисы Эдит Пиаф. В мире, наверное, нет человека, который бы не слышал это имя, но вряд ли кому-то известна драматическая судьба этой легендарной женщины.

Родилась Эдит Пиаф в семье неудавшейся актрисы и акробата. Еще в юном возрасте мать бросает ее, отдав на воспитание своим родителям. После того, как отец возвращается с фронта, он забирает маленькую Эдит, и отвозит к своей матери в Нормандию.

Так же нельзя не отметить тот факт, что до шести лет Пиаф была слепа, но произошло чудо, и она прозрела. Эдит росла в нищете и в ужаснейших условиях, однако благодаря своему характеру и таланту, пройдя очень тернистый путь, она все же смогла осуществить свою мечту, и подняться на большую сцену.

«Марсианин» Ридли Скотта

Герой следующего фильма оказался в полнейшей изоляции по независящим от него причинам. Фильмы про одиночество – это иногда и картины о том, как жажда жизни побеждает страх изоляции и закаляет личность.

Главный герой приключенческого фильма «Марсианин» – астронавт Марк Уотни в исполнении Мэтта Деймона. Во время экспедиции группы ученых на Марс Марка уносит буря далеко от его экипажа. Члены команды предпринимают попытки найти Уотни, но они оканчиваются неудачей. Тогда группа астронавтов покидает планету без него. И Марк остается на Марсе в полном одиночестве, с ограниченными запасами еды и воды.

В такой ситуации легко поддаться панике. Но герой Мэтта Деймона каждый день продолжает уперто делать маленькие шажки в сторону своего спасения, хотя отлично понимает, что задуманное может никогда не осуществиться. Упорство помогает Марку Уотни: ему удается подать сигнал на Землю о своем присутствии на Марсе, а также дождаться эвакуации.

Вернувшись домой, Уотни становится первоклассным инструктором по выживанию в сложных космических условиях. И кто знает, сколько жизней ему удастся сохранить, просто передавая свой уникальный опыт другим астронавтам.

Эвита (1996)

Не слишком талантливая актриса, она не снискала лавров кинодивы, зато нашла свою нишу на радио. Именно выступления в эфире помогли ей познакомиться с высоким военным чином — старым холостяком, и покорить его сердце. Удача, которая не слишком благоволила Эве в карьере, вдруг повернулась к ней самой привлекательной стороной.

Ее кавалер, генерал, становится самой влиятельной фигурой в стране, а она сама — его женой и первой дамой государства. Аристократические круги когда-то не хотели признавать Эвиту, и сейчас она берет реванш — конфискует имущество и особняки и раздает все это бедным, организует благотворительные учреждения.

Чего тут больше — мести или добрых намерений — определить трудно. Однако народ боготворит свою «королеву» и заступницу.

Вы одиноки, потому что страдаете

Таких девушек наблюдаешь вокруг очень много. Ссутулятся, брови нахмурят, сумку под мышкой прижмут и идут, как осуждённые на казнь. Даже общаться не надо, чтобы увидеть на лицах, унылых и грустных, размазанную как тушь под дождём печаль. Если бы вы так попу напрягали, как мышцы лица, могли бы хотя бы хвастаться идеальной пятой точкой, что для мужчины всегда актуально. Но нет – напряжение в лице все двести двадцать, и потом вы удивляетесь, почему мы с вами не знакомимся.

Даже самые симпатичные девушки становятся подобны печёным яблокам. В большинстве случаев весь этот напряг на фэйсе – очередная надуманная скорбь: либо ноготь сломался, либо подруга замуж вышла, а ты все никак, либо просто астропрогноз неудачный.

Есть мужчины, которые пытаются разбить эту стену и даже найти в девушке множество положительных качеств. Но все равно они будут сталкиваться с этим нежеланием нести свет – ну нет внутри положительного заряда, когда человек подсвечивается позитивной энергией и душевностью. А каждый раз прикладывать усилия, чтобы из хмурой тучи сделать белоснежное облако – довольно трудоёмко для мужчины.

У нас задачи в жизни сложнее – обеспечивать и выживать, а не бороться с очередными заморочками.

Бойфренд из будущего (2013)

Завершает подборку фильмов на ночь, приятно нагоняющих сон, британская комедия о путешествиях во времени. Тим узнает от отца, что все мужчины в их роду обладают фантастическим даром. Из поколения в поколение передается способность перемещаться в прошлое, чтобы исправить досадную ошибку или изменить будущее к лучшему. Дар нельзя применять в корыстных целях, и Тим решает наладить личную жизнь, раз за разом перематывая свидания с избранницей и убирая свои промахи.

Оригинальное названиеAbout TimeЖанрФантастика, фэнтези, драма, мелодрама, комедияАктерыДонал Глисон, Рэйчел МакАдамс, Билл Найи, Марго Робби…СтранаВеликобританияРейтингКинопоиск – 7.9, IMDb – 7.8Возрастные ограничения16+

Невидимая сторона (2009)


В основу сюжета спортивной драмы «Невидимая сторона» легла книга американского писателя и журналиста Майкла Льюиса «Невидимая сторона: Эволюция игры». Сюжет картины рассказывает о судьбе чернокожего парня Майкла Ора, который остался без дома и семьи. Казалось бы, что после такого в его сердце не должно быть ничего кроме злобы.

Но нет, на самом деле Майкл очень добрый и умеет прощать. Еще в детстве парня забрали от матери наркоманки и отца преступника. Долгое время он скитался по приемным семьям, но так и не смог обрести дом. Но однажды судьба все же улыбнулась Майклу, и когда он в очередной раз остался без дома, его находит обеспеченное семейство Туи.

Вся семья очень быстро привязывается к парню, и, несмотря на его габариты и силу, видят в нем только доброго человека. Семья Туи дает Майклу то, чего у него никогда не было – семью, и самое главное помогает найти свое место в этой жизни.

Признаки, которые выдают одинокую женщину

– Представляешь, вчера опять прихватило…Да, мы одиноки. Да, у нас такое чувство, что у нас никого нет. Даже если мы есть у кого-то. Мы говорим о нем, как об аллергии на тополиный пух:

– Да ты что, ты это… не запускай…

Мы выходим замуж, крутим романы, добавляем друзей в соцсетях. Нас поздравляет с днем рождения даже чертова мясная лавка, в которой мы три года назад покупали свиную вырезку.

Элизабет Гэдд

Мы без проблем обсуждаем с полузнакомыми людьми полуважные темы на полуродном языке. Мы уверены в себе и не боимся ничего, кроме терминального рака, пяточной щекотки и… абсолютной тишины.

Одинокие девушки любят осень. Потому что только в это время года их внутренняя погода идеально совпадает с внешней. Совпадает глобальнее лобовых метафор, вроде «грозы-слезы».

Одинокие девушки ужинают в постели. Обычно – еле теплой едой, нетерпеливо изъятой из микроволновки за две с половиной минуты до финального сигнала. Обожают мохнатые банные халаты, белые стены и – засыпать под бубнеж включенного телевизора. С телефоном на соседней подушке.

Одинокие девушки легко влюбляются и сильно любят. Ведь только прочувствовав полную автономность, можно научиться без оглядки отдавать себя, а не отчаянно цепляться за случайных мужчин.

Как женщине научиться быть счастливой без мужчины

Одинокие девушки приветливы. У них обычно полно приятелей-знакомых-поклонников. Вот такой парадокс: только у больных одиночеством прекрасно выходит спасать от одиночества других.

Одинокие девушки любят долго и быстро ходить. Прячут руки в карманах. Запоминают ощущения. Делают вид, что спешат. Покупают яблоки у бабушек на рынках – чтобы потом не знать, куда их деть.

Одинокие девушки с любопытством всматриваются в прохожих. Прислушиваются к их разговорам. Со вкусом вспоминают детство. Все время ищут кого-то в толпе.

Одинокие девушки мечтают о путешествиях. Только не близких, не комфортных, не спланированных.

Одинокие девушки выделяются из толпы. Индивидуальность – итог долгого и пристального общения человека с самим собой. Люди, находящиеся в компаниях очень быстро превращаются в невыносимых зануд с одинаковыми айфонами и словами-паразитами.

Одинокие девушки страдают рассеянностью. Теряют зонтики. Много курят. Легко говорят о смерти. Смотрят тревожно и тяжело. Путают номера маршруток, телефонов, паспортов.

Это Вам будет интересно:

Маленький секрет в отношениях

Одинокие девушки любят покупать подарки. Выбирать их. Завязывать красивые золотые бантики. Подписывать открытки. Ждать Рождество. Потому что Рождество – это еще один шанс все изменить.опубликовано P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! econet

Форма воды (2017)

Каждый день Элизы Эспозито похож на предыдущий: она просыпается, принимает душ, одевается, отрывает листок с настенного календаря и отправляется на работу в Балтиморский научный центр. Она не ученый и не лаборант, а всего лишь обычная уборщица, молчаливо отмывающая грязь с кафельных и бетонных полов.

Пожалуй, в ее лице учреждение приобрело поистине ценного хранителя производственных тайн: она нема с младенчества, и, значит, все секреты будут похоронены в ее груди навечно.

Но однажды безразличие к происходящему вытесняется из сердца главной героини совершенно иным чувством: в капсуле с морской водой исследователи привозят настоящего человека-амфибию, выловленного в далеких краях. Вокруг объекта немедленно разгорается противостояние между военными и естествоиспытателями — первые ратуют за умерщвление и вскрытие неведомой твари, а вторые горой стоят за необходимость дальнейшего изучения феноменальной находки.

Покуда обе стороны с пеной у рта доказывают собственную правоту, Элиза обнаруживает, что существо понимает эмоции и способно воспринимать прекрасное. Женщине больно думать, что ее нового друга принесут в жертву человеческому любопытству, и она разрабатывает план по его спасению…

“Мир, любовь и недопонимание”

Главная героиня переживает очень болезненный развод с любимым мужем. Чтобы не сойти с ума и не утонуть в собственном горе, она решает уехать вместе с двумя детьми подростками к маме. А мама живет не где-нибудь, а в Вудстоке. Понятно, что бабушка – настоящая хиппи, у нее расписной дом и огромное количество друзей. Женщина живет по немного несовременным правилам и очень хочет сблизиться и побольше общаться с дочерью, которую не видела очень давно.

А вот главная героиня не такая веселая, как ее мать. Точнее она ужасно скучная, боится сделать в жизни что-то новое. Вот только сама жизнь (в лице невероятно очаровательного соседа) пытается ее расшевелить

Пока она думает, стоит ли ей обратить на него внимание, ее мать и дети прекрасно проводят время и отрываются по полной

Это фильм прекрасен своей беззаботной атмосферой, отличным актерским составом и отличной музыкой. В нем нет пошлых сцен, так что можно смело смотреть всей семьей.

«Я – легенда» Фрэнсиса Лоуренса

Перечисляя самые интересные фильмы про одиночество, нельзя не упомянуть постапокалиптический боевик «Я – легенда» с Уиллом Смитом в главной роли.

Согласно сюжету Роберт Невилл – единственный выживший человек в Нью-Йорке, который отныне населяют зомби. Герой попадает в довольно сложную ситуацию, потому что он не просто одинок, он еще окружен агрессивно настроенными нелюдями, пытающимися его уничтожить.

В процессе борьбы и попыток отыскать лечебную сыворотку от вируса зомби Роберт встречает в Нью-Йорке еще одну выжившую семью – Анну и ее сына Итана. В обычной версии картины он спасает их от нападения нелюдей ценой своей жизни. В режиссерской версии ленты ему удается не только сохранить жизнь себе, Анне и Итану, но и доставить в колонию выживших людей спасительное лекарство от зомби-вируса.

Картина на контрастах показывает удручающее состояние Роберта в начале фильма, когда он понимает, что, возможно, больше не увидит ни одного нормального человека, и то воодушевление, которое возвращается к нему, когда он встречает Анну и Итана. Режиссер как бы передает послание, что человек не отделим от социума и порою присутствие в жизни кого-то близкого по духу вдохновляет на дальнейшую борьбу.

«Молчаливое бегство» (1972)

Silent Running

На Земле вымерла вся флора и фауна, а зеленые сады сохранились только в космических теплицах, болтающихся по Солнечной системе. На одной из таких станций эколог стремится сохранить лес, но тут поступает приказ уничтожить теплицу ядерным взрывом, — и можно лететь на Землю, где все вроде живут и без лесов.

Экипаж радуется: они хотят домой. А эколог хочет сохранить растения и животных. Он устраивает бунт и остается посреди космического молчания наедине с лесом и роботами и немножко сходит с ума.

Два факта вынуждают смотреть этот наивный, но страшный ретро-футуризм: его режиссер создавал спецэффекты к «Космической одиссее» (и режиссуру не очень освоил, зато космос покорил), а роботов-дронов (коробки на ножках) изображают инвалиды-ампутанты.

Пассажиры

  • Оценка
    7,1 / 7 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    фантастика, триллер, драма, мелодрама
  • Страна
    США, Австралия
  • В главных ролях
    Дженнифер Лоуренс (Китнесс Эвердин в «Голодных играх»), Крис Пратт (Звездный Лорд из «Стражей галактики»)
  • Режиссёр
    Мортен Тильдум («Игра в имитацию»)
  • Длительность
    116 мин. / 01:56
  • Студия
    Columbia Pictures
  • Дата премьеры
    14 декабря 2016
  • Сценарий
    Джон Спэйтс («Доктор Стрендж»)

«Утопающий всегда тянет кого-то за собой. Это не правильно, но он утопающий»

Одиночество может быть спасительным храмом для восстановления ресурсов, а может быть тюрьмой, решетки которой выкованы ошибками и эгоизмом узника. А в истории Джима Престона все проще: его одиночество — это глупая случайность. Мужчина, как пять тысяч других пассажиров космического лайнера, должен был провести сто двадцать земных лет в криосне, а потом очнуться и со светлой, отдохнувшей головой начать осваивать новую планету. Но из-за технического сбоя Джим выходит из сна на девяносто лет раньше положенного и оказывается единственным не спящим колонистом на борту. Сначала кажется, что все не так уж и плохо: Престон — талантливый инженер и быстро находит доступ в первый класс лайнера, а там уж веселья и пару веков хватит. Спортзал, кинотеатр, бар с харизматичным дроидом-барменом, роскошный ресторан — и за все это Джиму не нужно платить ни цента. Но оказалось, что все удовольствия мира теряют вкус, если их совсем не с кем разделить. Джим слоняется по кораблю и все глубже впадает в депрессию, осознавая, что впереди у него только одинокая смерть. Или, возможно, альтернативная версия «Голубой лагуны», где все выжили и жили в идиллии до самой старости. И вот за такой исход Престону заплатить придется, причем валюта весьма дорогая — совесть. Джим влюбляется в спящую Аврору, и девушка вовсе не сказочный персонаж, а журналистка, которая мечтала начать новую жизнь на другой планете. Престон знает, как вывести Аврору из криосна, но, открыв глаза сейчас, девушка никогда не сможет увидеть ими будущее, о котором мечтала. Зато Престон не умрет один и в бассейне будет с кем поплавать и посмотреть на звезды. Едва ли отчаявшийся инженер на грани самоубийства сможет удержаться от соблазна и оставить своей спящей красавице шанс самой решать свою судьбу.

Трейлер:

Очередная творческая победа Ирины Купченко

Актриса Ирина Купченко | Фото: kino-teatr.ru

Я часто играла в кино одиноких женщин. Видимо, потому режиссёр и пригласил меня на роль Клавдии. Этой ролью я, как тогда писали, «закрыла тему

Ирина Купченко в фильме *Одинокая женщина желает познакомиться*, 1986 | Фото: kino-teatr.ru


Ирина Купченко на съемках фильма *Одинокая женщина желает познакомиться* | Фото: kino-teatr.ru

Картина дорога мне еще и тем, что она даёт понять: смысл жизни заключается не в той пресловутой независимости, о которой мечтает большинство женщин, не в материальном благополучии, а в биологическом, божественном предназначении женщины. Она должна любить и быть любима, должна рожать и воспитывать детей, должна быть просто счастливым человеком. Потому героиня в дождь, в темень бежит по улицам и расклеивает объявления: «Одинокая женщина желает познакомиться …», а потом ищет того единственного, кого ниспослала ей судьба. И пусть он – опустившийся и сломленный человек, у нее появляется возможность заботиться о нем, кормить его, обстирывать, спасать от самого себя и быть рядом с ним женщиной

«Скандальный дневник» (2006)

Notes on a Scandal

Пожилая учительница Барбара ведет дневник, в котором пишет гадости об окружающих. Ее очаровывает появившаяся в школе новая преподавательница Шеба, смятенная феечка из богемных кругов, и она пытается с ней подружиться. Это становится проще сделать, когда Шеба решает вспомнить боевую юность, стряхнуть семейные оковы и заводит роман с учеником. Барбара узнает и шантажом влезает в жизнь Шебы.

Этот бенефис мощной британской старухи Джуди Денч, которой по возрасту и статусу редко достаются роли живых людей, а всё больше символов и архетипов, смотреть, в общем, неприятно.

Дневник Бриджет Джонс (2001)

Начнем разговор о лучших фильмах про одиноких женщин с великолепной экранизации романа писательницы Хелен Филдинг, который разошелся по всему миру миллионными тиражами. По большому счету картина не совершает никаких откровений для широкой аудитории. Главная героиня ленты, подобно другим рядовым девушкам, разрывается между свиданиями с кавалерами, стремлением сделать хорошую карьеру и желанием научиться быть хорошей домохозяйкой. В один прекрасный момент Бриджет Джонс начинает записывать собственные удачи и разочарования в дневнике. С событиями, которые разворачиваются на страницах, собственно, и предстоит познакомиться зрителю.

Этот необычный фильм про одинокую девушку показывает жизнь такой, какая она есть. Картина обязательна к просмотру уже по причине неподражаемой игры исполнительницы главной роли Рене Зеллвегер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector