Фильм джой
Джой Мангано. Биография
Джой родилась 15 февраля 1956 года в Бруклине, штат Нью-Йорк, США. В семье итальянца и американки. Детские годы Джой прошли в Хантингтоне, на северо-западном побережье Лонг-Айленда.
Малышка Джой была очень одаренным и творческим ребенком. Увлекалась оригами, рисовала, делала скульптуры. Ее талант изобретателя проявился еще в детстве. Так, в двенадцатилетнем возрасте девочка решила, что будет гораздо лучше, если их домашний тостер сможет не только готовить хрустящие хлебцы, но и запекать продукты. Затея не удалась — усовершенствованный тостер взорвался при первом включении, но это только добавило мужества маленькому изобретателю продолжать попытки.
Кризис в семье
После окончания школы Джой поступает в Pace University — частный университет в Нью-Йорке, который заканчивает в 1978 г. с дипломом бакалавра в области делового администрирования.
В том же году она выходит замуж за Энтони Мирана. Брак не будет счастливым. У пары родятся трое замечательных детей — Кристи, Робин и Жаклин, — но в 1989 году Тони и Джой примут решение о разводе.
Еще в браке Джой была вынуждена работать на нескольких работах сразу, чтобы прокормить семью. Так, за свою многолетнюю карьеру она успела побывать официанткой, менеджером по бронированию билетов в аэропорту, даже пыталась продавать вино, которое делала сама.
Маленькие неудачи и большие надежды
Семья Мангано нуждалась в деньгах, и уже в подростковом возрасте Джой начинает работать в ветеринарной клинике в Хантингтоне. Именно здесь ее посещает идея сделать флуоресцентный ошейник от блох, который светится в темноте и спасет жизнь животному ночью.
Джой не успела реализовать свою идею. Спустя год аналогичный продукт выпустила компания Hartz Mountain Industries и смогла заработать на этом миллионы долларов.
Очередная неудача ее дух. На примере Hartz Mountain Джой убедилась, что ее идеи могут быть коммерчески успешными на рынке, но для их реализации требуются серьезные инвестиции.
Прорыв
Джой не отчаивается и решает заключить сделку с телемагазином QVC на продажу первой тысячи экземпляров. Телекомпания записывает свой рекламный ролик, но чудо-швабра Джой Мангано продается плохо. Телеканал даже планирует разорвать контракт и вернуть изобретательнице нереализованные образцы. Но Джой не сдается и просит дать ей возможность самой появиться в эфире. И происходит невероятное. За первые 20 минут эфира ей удается продать рекордные 18 тысяч экземпляров! Невероятная харизма, потрясающее обаяние, итальянский темперамент и страсть к своему делу свершили настоящее чудо!