Мари лаво

Сделка с призраком и обязательная расплата

Ну вот, очередной рассказ о том, что сущности требуют за свою помощь определенную плату. Чтобы найти Мэдисон, Зои связалась через доску Уиджа с духом или фантомом, который живет в их школе. Это маньяк-убийца по прозвищу Лесоруб или Дровосек, ставший местным призраком. Взамен она пообещала его освободить, но забыла о своем обещании, а точнее банально обманула.

Но дух-то требует плату. Точно также происходит в ситуациях, когда колдунам и ведьмам помогают разные сущности. Бесплатно никто ничего не делает. Правда, иной раз темные силы требуют такую плату, что ведьмы начинают подставлять других. Именно так произошло в фильме «Приворот. Черное венчание». Чуть позже и про Лаво пойдет речь, та тоже расплачивается за свой контракт.

Мнимая и настоящая смерть Фионы Гуд

Сила у юных ведьм все растет теперь уже каждая претендует на звание Верховной. И только Корделия все больше теряет уверенность в себе. А так как сделка с Папой Легбо не состоялась, Фиона просто на просто решила убить всех претенденток. Первой стала Нэн, Фиона утопила ее в ванне вместе с Лаво. Однако планы матери, так сказать, узрела Делия, которая к тому моменту снова осталась без глаз.

Фиона Гуд погибла до смешного нелепо — ее убил ее же собственный любовник. Ан нет, позже оказалось, что она все подстроила, а когда все кончилось, явилась к дочери. И кажется, в первый раз в жизни у них, наконец, состоялся откровенный разговор, когда обе смогли проявить искренние чувства. При этом лишенная сил, магии и здоровья умирающая Фиона продолжает отчаянно дымить сигаретами.

Более поздняя жизнь и смерть [ править ]

Живя со своей матерью и двумя сестрами, Полиной и Лор, в изгнании в Париже, сын Дельфины Полин Блан написал 15 августа 1842 года своему зятю Огюсту ДеЛассусу, заявив, что Дельфина серьезно настроена вернуться в Новый Орлеан и думал об этом очень давно. Бланк написал в том же письме, что, по его мнению, его мать никогда не имела представления о причине ее отъезда из Нового Орлеана. Несмотря на «плохое настроение» Дельфины и ее решимость вернуться в Новый Орлеан, неодобрения со стороны ее детей и других родственников, очевидно, было достаточно, чтобы она отменила свой план.

Обстоятельства смерти ЛаЛори также неясны. В 1888 году Джордж Вашингтон Кейбл рассказал популярную, но необоснованную историю о том, что ЛаЛори погиб во Франции во время охоты на кабана . В конце 1930-х годов Юджин Бэкес, который до 1924 года служил сторожем на , обнаружил старую потрескавшуюся медную пластину в 4-м переулке кладбища. Надпись на табличке надпись » Мадам Lalaurie, урожденная Мари Delphine МакКарти, décédée à Paris, ле 7 Decembre, 1842, à l’âge де 6—. » английский перевод надпись гласит: «Мадам Lalaurie, урожденная Мари Дельфин Маккарти, умерла в Париже 7 декабря 1842 года в возрасте 6 лет — » Однако, согласно французским архивам Парижа, Лалори умер 7 декабря 1849 года в возрасте 62 лет

Особняк ЛаЛори

Бывший дом ЛаЛори на Роял-стрит, 1140, сфотографировано в сентябре 2009 года.

Первоначальный особняк в Новом Орлеане, занимаемый ЛаЛори, не сохранился. Впечатляющий особняк на Роял-стрит, 1140, на углу Губернаторской Николс-стрит (ранее известной как Больничная улица), обычно называемый Ла-Лори или Дом с привидениями, — это не то же самое здание, где живет Ла-Лори. Когда она приобрела недвижимость в 1831 году у Эдмона Сониат Дюфоссат, дом для ЛаЛори уже находился в стадии строительства и завершения.

Этот дом был сожжен мафией в 1834 году и оставался в разрушенном состоянии еще как минимум четыре года. Затем он был перестроен Пьером Трастуром после 1838 года и принял тот вид, который имеет сегодня. В течение следующих десятилетий он использовался как государственная средняя школа, консерватория музыки, жилой дом, убежище для молодых правонарушителей, бар, мебельный магазин и роскошный жилой дом.

В доме был третий этаж, а заднее здание было добавлено позже в 19 веке, а заднее здание на Губернатор Николлс-стрит, в котором был только один этаж, пока в 20 веке не был добавлен второй, было реконструировано в 1970-х годах, когда второй этаж Интерьер здания выполнен архитекторами Кохом и Уилсоном. Трехэтажное здание было описано в 1928 году как «самое высокое здание для площадей вокруг», в результате чего «с купола на крыше можно было взглянуть на Вье Карре и увидеть полумесяц Миссисипи перед площадью Джексон ». .

Вход в здание украшен железными решетками, а на двери вырезано изображение « Феба в колеснице, а также венки из цветов и гирлянды в виде барельефа ». Внутри вестибюль покрыт полом из черного и белого мрамора , а изогнутая лестница с перилами из красного дерева проходит через все три этажа здания. На втором этаже расположены три большие гостиные, соединенные орнаментированными раздвижными дверями, стены которых украшены гипсовыми розетками , резьбой по дереву, элементами мантии из черного мрамора и рифлеными пилястрами .

В апреле 2007 года актер Николас Кейдж купил дом за 3,45 миллиона долларов. Чтобы защитить личную жизнь актера, ипотечные документы были составлены таким образом, что имя Кейджа на них не значилось. 13 ноября 2009 года имущество, оцениваемое в то время в 3,5 миллиона долларов, было выставлено на аукцион в результате обращения взыскания и куплено Regions Financial Corporation за 2,3 миллиона долларов.

Сюжетные линии сериала “Американская история ужасов”

Вот уже более семи лет популярный сериал под названием «Американская история ужасов» не дает покоя своим фанатам.

А всё потому, что в сериале есть та оригинальная идея, которая привлекает большой интерес зрителя.

А то, как создан сериал, словно магнит притягивает к нему фанатов и с нетерпением заставляет ждать очередного выхода сезонов. На данный момент сериал предоставил целых семь разнообразных сезонов на радость поклонников.

А в ожидании каждого нового сезона преданные фанаты сериала строят догадки о том, что же создатели придумают для своих зрителей на этот раз. Ожидая каждый сезон, действительно интересно, о чем же продюсеры сериала поведают нам на этот раз.

Первый сезон появился на свет еще в 2011 году и сразу же полюбился поклонникам хоррора, фантастики и мистики. Каждый сезон имеет собственное название.

Для первого создатели придумали «Дом-убийца». Действие сюжетной линии происходит в штате Калифорния. В центре внимания появляется обычная среднестатистическая семья Хармонов, которая только переехала в новый дом.

О данном доме, который приобрела семья, ходило много догадок и ужасных историй. А все бывшие владельцы умирали при весьма странных обстоятельствах.

Мимо дома даже возили туристов, чтобы поведать самые страшные истории, которые произошли за его существование.

Вскоре, вначале бесстрашную семью, начинают беспокоить призраки, которые являются жертвами этого дома и теперь навечно в нем заключены.

В сериале создатели приготовили для зрителя множество интересных персонажей, а каждая серия раскрывает всё новые характеры и героев. Для любителей жанра ужасов это будет настоящей находкой.

Создатели сумели подобрать правильный подход к своим фанатам и сразу же подготовили для них следующую идею, которые воплотили во втором сезоне сериала под названием «Психбольница», вышедшем в 2012 году.

Некоторые актеры перешли во второй сезон, чем очень обрадовали фанатов. Но история и сюжетная линия их ожидала уже совершенно другая.

Здесь действия сконцентрировано в психиатрической лечебнице для преступников, которые страдают душевными расстройствами.

Главной в этой больнице является властная женщина, монахиня Джуд. Она и заправляет больницей, заручившись помощью своих сообщников. Сюда же для создания сюжета приезжает молодая журналистка по имени Лана.

Но затем она сама становится пациенткой, а вернее сказать, заложницей больницы. Так она стала свидетельницей внутренних проблем больницы, жестокого поведения с пациентами и ужаса в обращении с больными.

Эта история содержит не меньше захватывающих событий, чем первый сезон и вновь собрала высокие рейтинги по просмотрам.

Так что уже в следующем году не заставил себя ждать и третий сезон «Шабаш». По названию сразу становится понятно, что речь пойдет о ведьмах и их жизни. Здесь же вы увидите и особую школу для колдуний, в которой обучают ведьмовскому деянию, а также рассказывают о том, как защитить свой род.

Хорошо воспринятый третий сезон, тут же заставил появиться на свет не менее успешный четвертый – «Фрик-шоу». Здесь события разворачиваются в пригороде в штате Флорида.

В городе появляются очень странные актеры, которых называют фриками из-за того, что каждый из них имеет какую-то особенность в физическом плане.

В пятом сезоне, который появился в 2015 году под названием «Отель», действие сосредоточено в загадочном старинном отеле.

А главного персонажа туда приводит расследование странных множественных убийств. Там-то он и знакомится с таинственными обитателями отеля.

А после успеха пятого сезона в 2016 году появился и шестой, который создатели наименовали, как «Роанок». Он снят в виде телесериала, где герои рассказывают историю своей загадочной истории, а актеры исполняют это в сериале.

В 2017 году появился на свет седьмой сезон «Культ», где рассказывается о женщине, имеющей множество фобий, жизни которой начинает угрожать группа клоунов. Так она и начинает бороться за себя и свою семью, но совсем скоро оказывается участницей культа.

3.

Три мужа Лалори
Конечно, Дельфина не родилась злодейкой. Она появилась в Нью-Орлеане в 1780 году, в семье богатого работорговца Макарти. Первый раз она вышла замуж в 25 лет за влиятельного испанского офицера Дона Рамона де Лопес. Брак продлился лишь 4 года, от него у Дельфины осталась дочь Мария Борджиа Дельфина Лопес, которую она ласково звала Баркита. Затем последовал следующий брак — с богатым банкиром и меценатом. Который, впрочем, тоже продлился недолго.
Наконец, третьим мужем Дельфины стал врач Леонард Луис Николас Лалори. Он был гораздо моложе своей жены. Вместе они приобрели «семейное гнездышко» Лалори — трехэтажный особняк.

В те времена все, кто мог себе это позволить, держали рабов. Все, кто знал семью Лалори, поражались, как вежливо и с какой теплотой Дельфина обращалась со своими рабами. Она даже освободила двоих, проявив просто невиданное благородство. Но слухи расходятся быстро: стали поговаривать, что мадам Лалори такая добрая лишь на публике, а что творится за закрытыми дверьми ее особняка — одному богу известно.

Первый брак

11 июня 1800 года Дельфина вышла замуж за Дона Рамона де Лопеса и Ангуло, Кабальеро де ла Рояль де Карлос, высокопоставленный испанский королевский офицер, на Собор Сен-Луи в Новом Орлеане.Луизиана, как это было написано в испанский, стал испанской колонией в 1760-х годах после поражения Франции в Семилетняя война.

В 1804 г., после Американское приобретение того, что тогда снова было французской территорией, Дон Рамон был назначен на должность генеральный консул за Испания в Территория Орлеана, и был призван явиться ко двору Испании. На пути к Мадрид вместе с Дельфиной, которая тогда была беременна, Дон Рамон внезапно умер в Гавана. Через несколько дней после его смерти Дельфина родила ему дочь Мари-Борха / Борджиа Дельфин Лопес и Ангуло де ла Канделария по прозвищу «Боркита». Овдовевшая Дельфина и ее ребенок вернулись в Новый Орлеан.

• История кровожадной Мадам Лалори

В апреле 1834 года в трехэтажном особняке по адресу Ройял-стрит, 1140, что во Французском квартале Нью-Орлеана, вспыхнул пожар. Владелицей здания была известная светская львица Дельфина Лалори. Когда соседи, потушив яростное пламя, ворвались внутрь, кроме хозяйки дома они обнаружили там нечто такое, что до конца жизни являлось им в кошмарах.


Сначала всем показалось, что Лалори находилась в особняке одна — дом пустовал, только чердак оказался заперт. Хозяйка отказалась дать от него ключи, но разгоряченные любопытством соседи пошли на крайние меры и взломали дверь.

На чердаке находились семеро рабов. Они были живы, хотя, глядя на них, в это трудно было поверить: синяки, кровоподтеки, сломанные конечности… У одного раба из головы торчала палка, которой Лалори собиралась перемешать ему мозги, рты нескольких рабов были набиты экскрементами и зашиты. Кости одной из женщин были сломаны, но затем Лалори дала им срастись неправильно — после этого несчастная напоминала краба. Другой жертве ампутировали руки, сняли кожу таким образом, что она стала напоминать гусеницу.

Слухи гласили, что нашлись на чердаке и мертвые тела, изуродованные до неузнаваемости. Но даже для тех времен, когда черные рабы были бесправны и хозяин мог сделать с ними все что угодно, подобная жестокость приводила общественность в ужас.

Три мужа Лалори

Конечно, Дельфина не родилась злодейкой. Она появилась в Нью-Орлеане в 1780 году, в семье богатого работорговца Макарти. Первый раз она вышла замуж в 25 лет за влиятельного испанского офицера Дона Рамона де Лопес. Брак продлился лишь 4 года, от него у Дельфины осталась дочь Мария Борджиа Дельфина Лопес, которую она ласково звала Баркита. Затем последовал следующий брак — с богатым банкиром и меценатом. Который, впрочем, тоже продлился недолго.

Наконец, третьим мужем Дельфины стал врач Леонард Луис Николас Лалори. Он был гораздо моложе своей жены. Вместе они приобрели «семейное гнездышко» Лалори — трехэтажный особняк.

В те времена все, кто мог себе это позволить, держали рабов. Все, кто знал семью Лалори, поражались, как вежливо и с какой теплотой Дельфина обращалась со своими рабами. Она даже освободила двоих, проявив просто невиданное благородство. Но слухи расходятся быстро: стали поговаривать, что мадам Лалори такая добрая лишь на публике, а что творится за закрытыми дверьми ее особняка — одному богу известно.

Слухи

Шептали, будто бы рабов у нее больше, чем все думают — «тайные» рабы были куплены специально для мужа-медика, чтобы тот мог практиковать на них таитянское вуду. Доподлинно неизвестно, правдиво ли было это предположение, но вот несколько фактов удалось задокументировать.

Известно, что рабы так боялись своей госпожи, что выбирали смерть, лишь бы не подвергаться ее истязаниям. Один из мужчин выбросился с третьего этажа, чтобы избежать наказания. После этого случая Лалори велела зацементировать окно, чтобы больше ни у кого не было возможности самому распоряжаться своей жизнью.

Но это не помогло. 12-летняя рабыня, которую звали Лиа, расчесывала своей госпоже волосы и слишком сильно дернула прядь. Лалори впала в ярость и отстегала девочку кнутом. Вероятно, она пригрозила, что произойдет что-то еще, потому что вскоре Лиа забралась на крышу и сбросилась оттуда прямо на мостовую. Свидетели заметили, как Лалори закапывала тело девочки, и к Дельфине явилась полиция. Рабовладелица была вынуждена выплатить большой штраф и продать девятерых из своих рабов.

Пожар и побег

Прошло всего немного времени, прежде чем особняк подожгли. Есть предположение, что сделала это 70-летняя кухарка, которую Лалори приковала к плите.

Когда уже не слухи, а вести о жестокости Лалори облетели город, разъяренная толпа кинулась к особняку на Ройял-стрит и разгромила его, не оставив и камня на камне. То, до чего не добрался пожар, было уничтожено возмущенными горожанами.

Но Лалори удалось скрыться — она тайно села на корабль в Париж и начала там новую жизнь. В сказках зло всегда бывает наказано, но в жизни все иначе.
Обстоятельства ее смерти до сих пор не известны, сохранились лишь две медные пластины с надписью: «Мадам Лалори, в девичестве Мари Дельфина Макарти, умерла в Париже, 7 декабря 1842 года».

Впрочем, если верить французским архивам, умерла она позже, в декабре 1849 года.

Нравится? Жми:

Ранняя жизнь и семейная история

Мари Дельфин Макарти родилась 19 марта 1787 года в Новом Орлеане , испанская Луизиана , в семье пятерых детей. Ее отцом был Луи Бартелеми де Маккарти (первоначально шевалье де Маккарти ), чей отец Бартелеми (де) Маккарти привез семью в Новый Орлеан из Ирландии около 1730 года, во время французского колониального периода . ( Ирландская фамилия Маккарти была сокращена до Макарти или де Макарти .) Ее матерью была Мари-Жанна Л’Эрабль, также известная как «вдова Ле Конт», поскольку ее брак с Луи Б. Макарти был ее вторым.

Оба родителя Дельфины занимали видное место в европейской креольской общине города. Ее дядя по браку, Эстебан Родригес Миро , был губернатором испанско-американских провинций Луизиана и Флорида в 1785–1791 годах, а ее двоюродный брат Огюстен де Макарти был мэром Нового Орлеана с 1815 по 1820 год.

Дельфине было всего четыре года, когда в 1791 году разразилась Гаитянская революция , что заставило рабовладельцев на юге Соединенных Штатов и в Карибском бассейне очень бояться сопротивления и восстания среди рабов ; Дядя Дельфины был убит в 1771 году его собственными рабами, и революция вдохновила местный Заговор Мина в 1791 году, Заговор Пуэнт-Купе в 1794 году и Восстание на побережье Германии в 1811 году, все из которых заставили многих рабовладельцев еще более жестко наказывать рабов из страха перед восстанием.

Ужасные подробности

Как-то раз соседи наблюдали, как Дельфина с плеткой в руке гоняется за девочкой-служанкой. Та выскочила на балкон и спрыгнула вниз, разбившись насмерть. Как потом выяснилось, служанка, причесывая хозяйку, всего лишь дернула ее за волосы. Видимо, если бы она не спрыгнула с балкона, ее ожидала бы еще более ужасная участь.

Была подана жалоба судье, но поскольку тот являлся другом семьи Лалори, Дельфине удалось отделаться штрафом. Тем не менее суд вынес постановление забрать у Лалори домашних слуг. Их выставили для продажи на аукцион. Однако Дельфина попросила своих знакомых купить их и снова продать ей же.

Вскоре пошли слухи о том, что мадам Лалори подвергает слуг пыткам, наносит им увечья, а некоторых попросту убивает. Поговаривали, что в доме есть специальная «пыточная камера», куда рабов отправляют за малейшую провинность. Никто из попавших туда назад уже не возвращался. И впрямь, слуги в доме Лалори часто исчезали, а хозяева при этом никогда не заявляли о пропаже.

Свою кухарку Дельфина держала на цепи. Видимо, опасалась, что та сбежит или пожалуется на нее. Однажды кухарка специально устроила на кухне пожар, надеясь, что на помощь прибегут соседи и увидят, в каком плачевном положении она находится. Соседи действительно прибежали и с удивлением обнаружили не только прикованную цепью повариху, но и то, что в доме почему-то почти нет других слуг. Пламя потушили, а затем кому-то из соседей пришло в голову заглянуть на чердак.

Существуют разные версии по поводу того, что именно они там увидели. По одной из них, это были отрезанные части человеческих тел и вырезанные внутренние органы, по другой – семеро чернокожих рабов, прикованных цепями к стене. Все они якобы были сильно избиты и истощены от голода.

Так или иначе, садистское обращение Дельфины со своими слугами поверг очевидцев в состояние шока. Даже по меркам тогдашнего рабовладельческого общества это было слишком. Мадам Лалори хотели немедленно линчевать. Но, пока ужасались ее злодеяниям, она сбежала.

Легенды о Дельфине

Судачили, что Дельфина уехала во Францию, где у ее родных было поместье, и там, отправившись однажды на охоту, погибла в результате несчастного случая. Однако более распространенным было предположение, что она продолжила жить в штате Луизиана, взяв себе другое имя. После кончины ее похоронили на знаменитом новоорлеанском кладбище Сент-Луис. И теперь там, между могилами, иногда можно встретить ее призрак. А в доме на Роял-стрит, который до сих пор называют «поместьем Лалори», поселились, утверждает молва, привидения рабов, замученных местной «Салтычихой». И порой можно услышать звон цепей, доносящийся из пустых комнат.

Правда, все эти жутковатые легенды, скорее всего, просто приманка для туристов, которые, попав в Новый Орлеан, стремятся непременно посетить бывший особняк Лалори, а также найти могилу садистки на кладбище Сент-Луис.

биография

Она родилась в многодетной семье, ее отец, Бартелеми Луи Макарти, был французским креолом ирландского происхождения, а ее мать, Жанна Л’Эрабл или Любви, прозвали «вдовой Леконт». Дельфина был двоюродный брат из Нью — Орлеан мэра , Августин Де Макарти .

Вход в Maison Lalaurie.

Она была замужем трижды. В 1800 году она впервые вышла замуж за испанца из французского креольского высшего общества Дона Рамона де Лопеса-и-Ангулло. Овдовев через несколько лет, она снова вышла замуж в 1808 году за богатого банкира из Луизианы Жана Бланка. Вновь овдовев в 1816 году, она вышла замуж за врача Луи Николя Леонара Лалори. Затем она купила свой дом на Рю Рояль в Новом Орлеане.

Исчезновение

Благодаря защите полиции чета Лалори сумела сбежать. Куда именно — точно неизвестно. Есть версия, что муж и жена сменили имена и поселились в одном из городов Луизианы. Другая гласит, что Дельфина перебралась во Францию, где и прожила до самой смерти. Эту версию подтверждает находка, которую сделали рабочие во время переноса кладбища Святого Луи. Они нашли старую могильную плиту с потертой надписью: «Marie Delphine LaLaurie. 1775−1842». По другим данным она умерла в том же Париже, но только в 1849 году. А вот следы ее супруга затерялись. Нет никакой информации о том, что с ним случилось после побега.

***

Сейчас бывший особняк Лалори — достопримечательность Нового Орлеана. Его ежегодно посещают сотни и тысячи туристов, которым по душе дома с привидениями. Но с хозяевами особняку не везет. Они меняются с удивительной быстрой. Одно время им владел актер Николас Кейдж, но затем продал. По легендам, души замученных рабов до сих пор блуждают по этажам проклятого дома. Кстати, мимо истории мадам Лалори не прошли киношники. Ее жизнь была показана в одном из эпизодов сериала «Американская история ужасов». Лалори — одна из самых известных преступниц США.

Легенды о Дельфине

Судачили, что Дельфина уехала во Францию, где у ее родных было поместье, и там, отправившись однажды на охоту, погибла в результате несчастного случая. Однако более распространенным было предположение, что она продолжила жить в штате Луизиана, взяв себе другое имя. После кончины ее похоронили на знаменитом новоорлеанском кладбище Сент-Луис. И теперь там, между могилами, иногда можно встретить ее призрак. А в доме на Роял-стрит, который до сих пор называют «поместьем Лалори», поселились, утверждает молва, привидения рабов, замученных местной «Салтычихой». И порой можно услышать звон цепей, доносящийся из пустых комнат.

Правда, все эти жутковатые легенды, скорее всего, просто приманка для туристов, которые, попав в Новый Орлеан, стремятся непременно посетить бывший особняк Лалори, а также найти могилу садистки на кладбище Сент-Луис.

Ужасные подробности

Как-то раз соседи наблюдали, как Дельфина с плеткой в руке гоняется за девочкой-служанкой. Та выскочила на балкон и спрыгнула вниз, разбившись насмерть. Как потом выяснилось, служанка, причесывая хозяйку, всего лишь дернула ее за волосы. Видимо, если бы она не спрыгнула с балкона, ее ожидала бы еще более ужасная участь.

Была подана жалоба судье, но поскольку тот являлся другом семьи Лалори, Дельфине удалось отделаться штрафом. Тем не менее суд вынес постановление забрать у Лалори домашних слуг. Их выставили для продажи на аукцион. Однако Дельфина попросила своих знакомых купить их и снова продать ей же.

Вскоре пошли слухи о том, что мадам Лалори подвергает слуг пыткам, наносит им увечья, а некоторых попросту убивает. Поговаривали, что в доме есть специальная «пыточная камера», куда рабов отправляют за малейшую провинность. Никто из попавших туда назад уже не возвращался. И впрямь, слуги в доме Лалори часто исчезали, а хозяева при этом никогда не заявляли о пропаже.

Свою кухарку Дельфина держала на цепи. Видимо, опасалась, что та сбежит или пожалуется на нее. Однажды кухарка специально устроила на кухне пожар, надеясь, что на помощь прибегут соседи и увидят, в каком плачевном положении она находится. Соседи действительно прибежали и с удивлением обнаружили не только прикованную цепью повариху, но и то, что в доме почему-то почти нет других слуг. Пламя потушили, а затем кому-то из соседей пришло в голову заглянуть на чердак.

Существуют разные версии по поводу того, что именно они там увидели. По одной из них, это были отрезанные части человеческих тел и вырезанные внутренние органы, по другой – семеро чернокожих рабов, прикованных цепями к стене. Все они якобы были сильно избиты и истощены от голода.

Так или иначе, садистское обращение Дельфины со своими слугами поверг очевидцев в состояние шока. Даже по меркам тогдашнего рабовладельческого общества это было слишком. Мадам Лалори хотели немедленно линчевать. Но, пока ужасались ее злодеяниям, она сбежала.

Версии о смерти

Избежавшая линчевания Дельфина сбежала. Согласно писательнице Гарриет Мартино, она села в карету и прибыла на набережную, где тайком взошла на шхуну, направляющуюся в Мобил, штат Алабама, а затем в Париж. В Париже она жила с дочерьми Мэри-Луиз Полин и Луиз-Мэри Лор и сыном Жан-Пьером Полин. Сохранилось письмо последнего от 15 августа 1842 года, адресованное его шурину Огюсту Де-Лассю, в котором Жан-Пьер заявил, что Дельфина всерьёз намерена вернуться в Новый Орлеан. В этом же письме он написал, что Дельфина явно не до конца осознаёт серьёзность причин её бегства оттуда. По-видимому, под давлением родственников, Дельфина всё-таки отказалась от планов вернуться.

Обстоятельства её смерти до конца неясны. Джордж Вашингтон Кейбл (англ. George Washington Cable) рассказал в 1888 году в ту пору популярную, но весьма сомнительную историю о том, что Лалори приняла смерть от кабана в ходе несчастного случая на охоте. Как бы то ни было, в конце 1930-х Юджин Бакс (англ. Eugene Backes), служивший могильщиком на Сент-Луиском Кладбище #1 вплоть до 1924 года, обнаружил две старые треснувшие медные пластины с надписью: «Мадам Лалори, в девичестве Мари Дельфина Макарти, умерла в Париже, 7 декабря 1842 года».

Согласно архивам Парижа, её год смерти был 1849-й.

Уроженка Гаити

О детстве и юности Дельфины известно не слишком много. Она родилась примерно в 1775 году на Гаити в знатной семье Макарти. Родителей она потеряла во время восстания рабов. Скорее всего, именно поэтому Дельфина всю жизнь ненавидела темнокожих.

Женщина трижды вступала в брак. От двух первых мужей она родила по дочери. После кончины второго супруга она вышла замуж за некоего Леонарда Луи Лалори, по профессии дантиста. В 1832 году они переехали в Новый Орлеан, где приобрели фешенебельный дом на Роял-стрит. На приемы, которые устраивала респектабельная чета, собирались все сливки новоорлеанского общества.

Поначалу Дельфина пользовалась всеобщим расположением: ее считали воспитанной, остроумной особой с прекрасным вкусом

Однако через какое-то время соседи стали обращать внимание на ее необъяснимую жестокость по отношению к прислуге

Ранняя жизнь и семейная история [ править ]

Мари Дельфин Макарти родилась в Новом Орлеане , испанская Луизиана, 19 марта 1787 года в семье пятерых детей. Ее отцом был Луи Бартелеми де Маккарти (первоначально Шевалье де Маккарти ), чей отец Бартелеми (де) Маккарти привез семью в Новый Орлеан из Ирландии около 1730 года, во время французского колониального периода . ( Ирландская фамилия Маккарти была сокращена до Макарти или де Макарти .) Ее матерью была Мари-Жанна Л’Эрабль, также известная как «вдова Ле Конт», поскольку ее брак с Луи Б. Макарти был ее второй.

Оба родителя Дельфины были видными членами европейской креольской общины города. Ее дядя по браку, Эстебан Родригес Миро , был губернатором испанско-американских провинций Луизиана и Флорида в 1785–1791 годах, а ее двоюродный брат Огюстен де Макарти был мэром Нового Орлеана с 1815 по 1820 год.

Дельфине было всего четыре года, когда в 1791 году разразилась гаитянская революция , что заставило рабовладельцев на юге Соединенных Штатов и в Карибском бассейне очень бояться сопротивления и восстания среди рабов ; Дядя Дельфины был убит в 1771 году своими собственными рабами, и революция вдохновила местный Заговор Мина в 1791 году, Заговор Пуэнт-Купе в 1794 году, и Восстание на побережье Германии в 1811 году, все из которых вызвали множество рабовладельцев. еще более жестко дисциплинировать рабов из страха перед восстанием.

Ранняя жизнь и семейная история

Мари Дельфин Макарти родилась в Жители Нового Орлеана, Испанская Луизиана 19 марта 1787 г., как один из пяти детей. Ее отцом был Луи Бартелеми де Маккарти (первоначально Шевалье де Маккарти), чей отец Бартелеми (де) Маккарти привез семью в Новый Орлеан из Ирландия около 1730 г., во время Французский колониальный период. (The Ирландский фамилия Маккарти был сокращен до Макарти или же де Макарти.) Ее матерью была Мари-Жанна Л’Эрабль, также известна как «вдова Ле Конт», поскольку ее брак с Луи Б. Макарти был ее вторым браком.

Оба родителя Дельфины занимали видное место в городской жизни. Европейский креольский сообщество. Ее дядя по браку, Эстебан Родригес Миро, был губернатором Испанские американские провинции Луизианы и Флорида в 1785–1791 гг. и ее двоюродная сестра, Огюстен де Макарти, был мэр Нового Орлеана с 1815 по 1820 годы.

Дельфине было всего четыре года, когда Гаитянская революция разразился в 1791 году, что сделало рабовладельцев в Южные Соединенные Штаты и Карибский бассейн очень боится сопротивление и восстание среди рабов; Дядя Дельфины был убит в 1771 году его собственными рабами, и революция вдохновила местных жителей. Мина Заговор в 1791 г. Pointe Coupée Conspiracy в 1794 г., и Восстание на побережье Германии в 1811 году, все это заставило многих рабовладельцев еще более жестко наказывать рабов из страха перед восстанием.

Версии о смерти

Избежавшая линчевания Дельфина сбежала. Она села в карету и прибыла на набережную, где тайком взошла на шхуну, направляющуюся в Мобил, штат Алабама, а затем в Париж. Обстоятельства её смерти до конца неясны. Джордж Вашингтон Кейбл (англ. George Washington Cable) рассказал в 1888 году в ту пору популярную, но весьма сомнительную историю о том, что Лалори приняла смерть от кабана в ходе несчастного случая на охоте. Как бы то ни было, в конце 1930-х Юджин Бакс (англ. Eugene Backes), служивший могильщиком на Кладбище #1 вплоть до 1924 года, обнаружил две старые треснувшие медные пластины с надписью: «Мадам Лалори, в девичестве Мари Дельфина Макарти, умерла в Париже, 7 декабря 1842 года».

Согласно архивам Парижа, она умерла не в 1842 году, а 7 декабря 1849 года.

Проклятый дом

Узнав о жестокости Дельфины и ее супруга, горожане захотели учинить самосуд. Но семье Лалори удалось избежать наказания за свои злодеяния, так как они вовремя сбежали и, сменив имена, где-то затерялись. Особняк, в котором они жили и творили зверские вещи, до сих пор стоит целый и невредимый на Роял-стрит. После тех жутких событий 30-х годов XIX века в нем находилась консерватория, учебное заведение, бар и гостиница. Он сменил несколько владельцев, которые, не переставая, жаловались на плохую энергетику в нем и называли проклятым.

Сегодня дом семьи Лалори является музеем ужасов, который обожают посещать любители острых ощущений. О судьбе его первых владельцев ничего не известно.

Ранее мы уже рассказывали о доме ужаса в Нанте. Кто мог жестоко расправиться с его жильцами?

Третий брак

25 июня 1825 г. Дельфина вышла замуж за своего третьего мужа, врач Леонард Луи Николя ЛаЛори, который был намного моложе ее. В 1831 году она купила недвижимость на Роял-стрит, 1140, которым она управляла от своего имени при небольшом участии мужа. В 1832 году здесь построили двухэтажный особняк, в комплекте с прилагаемым рабские помещения. Она жила там со своим третьим мужем и двумя дочерьми, и занимал центральное положение в обществе Нового Орлеана.

Однако вскоре в браке появились признаки напряжения; 16 ноября 1832 года Дельфина обратилась в суд первой инстанции с ходатайством о разлучении с кроватью и питанием ее мужа, в котором Дельфина заявила, что ЛаЛори «обращалась с ней так, что их совместная жизнь стала невыносимой», что, по ее утверждениям, сын и две ее дочери от Жана Бланка подтверждены. Разделение, похоже, не было постоянным, поскольку доктор ЛаЛори находился в доме на Ройал-стрит 10 апреля 1834 года, в день пожара.

Ужасные подробности

Как-то раз соседи наблюдали, как Дельфина с плеткой в руке гоняется за девочкой-служанкой. Та выскочила на балкон и спрыгнула вниз, разбившись насмерть. Как потом выяснилось, служанка, причесывая хозяйку, всего лишь дернула ее за волосы. Видимо, если бы она не спрыгнула с балкона, ее ожидала бы еще более ужасная участь.

Была подана жалоба судье, но поскольку тот являлся другом семьи Лалори, Дельфине удалось отделаться штрафом. Тем не менее суд вынес постановление забрать у Лалори домашних слуг. Их выставили для продажи на аукцион. Однако Дельфина попросила своих знакомых купить их и снова продать ей же.

Вскоре пошли слухи о том, что мадам Лалори подвергает слуг пыткам, наносит им увечья, а некоторых попросту убивает. Поговаривали, что в доме есть специальная «пыточная камера», куда рабов отправляют за малейшую провинность. Никто из попавших туда назад уже не возвращался. И впрямь, слуги в доме Лалори часто исчезали, а хозяева при этом никогда не заявляли о пропаже.

Свою кухарку Дельфина держала на цепи. Видимо, опасалась, что та сбежит или пожалуется на нее. Однажды кухарка специально устроила на кухне пожар, надеясь, что на помощь прибегут соседи и увидят, в каком плачевном положении она находится. Соседи действительно прибежали и с удивлением обнаружили не только прикованную цепью повариху, но и то, что в доме почему-то почти нет других слуг. Пламя потушили, а затем кому-то из соседей пришло в голову заглянуть на чердак.

Существуют разные версии по поводу того, что именно они там увидели. По одной из них, это были отрезанные части человеческих тел и вырезанные внутренние органы, по другой – семеро чернокожих рабов, прикованных цепями к стене. Все они якобы были сильно избиты и истощены от голода.

Так или иначе, садистское обращение Дельфины со своими слугами поверг очевидцев в состояние шока. Даже по меркам тогдашнего рабовладельческого общества это было слишком. Мадам Лалори хотели немедленно линчевать. Но, пока ужасались ее злодеяниям, она сбежала.

Отступать некуда

В 1832 году жители всё-таки пожаловались на владельцев дома №1140, когда узнали о гибели малолетней рабыни. Рассказывали, что 12-летняя чернокожая девочка, причёсывая госпожу, ненароком потянула её за волосы, а когда та разозлилась, ребёнок бросился бежать. Взбесившаяся хозяйка дома, с плетью в руках, неслась за ней и загнала на балкон третьего этажа. Видя, что отступать некуда, рабыня спрыгнула вниз, разбившись до полусмерти. Её подобрали и принесли в дом. Девочку никто не лечил (в доме врача!), никто не старался облегчить её страдания. Через несколько суток она скончалась от травм. По словам соседей, её похоронили во дворе под деревом. Жители квартала немедленно подали жалобу. Домашних слуг мадам Лалори конфисковали, сама же она отделалась штрафом. Более серьёзного наказания ей, благодаря высокопоставленным родственникам, удалось избежать. Более того, когда её прежние слуги оказались на аукционе, знакомые Дельфины по её просьбе выкупили их, а потом ей же и продали! Тут уж «американская Салтычиха», чувствуя свою безнаказанность, отвела душу. На чердаке, в кабинете мужа, она устроила пыточную камеру, чтобы, запугав своих рабов, отбить у них охоту болтать и сплетничать. Оттуда «провинившиеся» не возвращались живыми и здоровыми. Их приносили в дворовый сарай или на кухню без руки или ноги, с переломанными конечностями или кастрированными. Некоторые вообще пропадали без следа. Рабы дрожали от страха быть вызванными на чердак, что означало для них одно — смерть в страшных муках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector