Александр менакер — биография, новости, личная жизнь

История любви

Менакер вспоминал, что они с Мироновой практически с первого взгляда полюбили друг друга, но это вызвало определенные проблемы. Оба были связаны брачными узами.

Миронова была несколько постарше, у нее был муж режиссер и оператор Слуцкий. Она считала себя порядочной супругой, поэтому встреча с Александром Семеновичем, по ее мнению, не должна была разрушить ее семью.

Жизнь распорядилась по-своему. Жарким летом 1939 года состоялись гастроли Государственного театра эстрады и миниатюр. Артисты приехали в город Ростов-на-Дону.

Каждый вечер на сцене шел спектакль, где под бурные овации блистал приглашенный знаменитый Менакер. Он завораживал публику великолепным пением, виртуозной игрой на рояле, исполнением смешных фельетонов.

Сам же Александр не мог оторвать взгляда от хохотушки Мироновой, которая была ведущей актрисой театра.

Через несколько лет Мария Миронова созналась, что тогда Менакер поразил ее как мужчина, все вокруг были в него влюблены. Он умел танцевать по-особенному, оказался прекрасным знатоком вин и сыров, одевался с иголочки

Ей очень польстило, что он обратил на нее свое внимание, она ответила взаимностью

Семья

Мария очень любила мужа и сына. Когда Андрей только родился, она сравнивала его с китайцем из-за отека на глазах, который появился во время родов. Своему мужу она писала, что пока не представляет, как любить сына. Но позднее любовь матери достигла колоссальных масштабов.

Впоследствии Мария Миронова не решалась на повторные роды, всю свою любовь она посвятила единственному сыну.

Мама Андрея стала для него главным авторитетом в жизни: она давала свою строгую оценку касательно актерской игры сына и даже его возлюбленным. Практически каждая девушка, в которую влюблялся Андрей, не нравилась его маме. Так, она старалась препятствовать отношениям с Натальей Фатеевой, считая, что разница в возрасте не даст хороших отношений.

Наталья недолго переживала из-за разрыва, но именно она познакомила Андрея и его семью с девушкой, которая пришлась по душе Марии Мироновой. Лариса Голубкина входила в семью Мироновых, когда у нее уже был ребенок от предыдущего брака. Девочку Мария не смогла принять и относилась, как к чужой.

Мария Миронова обожала своего сына, но тяжело воспринимала женщин, которые были возле него

Мария в одном из интервью говорила, что семья для нее значит многое, если не все. Она готова была идти на большие жертвы ради сына и внучки Марии, но таких шагов не потребовалось. В 1982 году умер Александр, и Марии пришлось пережить потерю супруга. Она стойко подошла к этой утрате. Через 5 лет не стало ее сына, и всю дальнейшую судьбу она прожила, посвятив воспоминаниям о талантливом Андрее Миронове.

Мария участвовала в документальных передачах на телевиденье и радио, давала интервью. Мария пережила своего сына на 10 лет, а незадолго до своей смерти представила публике своих наследников – внучку Марию Миронову и правнука, будущего актера Андрея Удалова.

Рождение ребенка

Только в таком любящем и преданном союзе мог появиться ребенок, обладающий столь уникальным и ранимым талантом.

Рождение сына Андрея пришлось на 7.03.1941 г. Родителями же в свидетельстве о рождении была поставлена дата 8 марта. Счастливым отцом была даже поставлена реприза, в названии которой обыгрывалось то обстоятельство, что рождение Андрея в такой день делало его подарком для всех женщин.

С началом войны Менакер эвакуировал семью в Среднюю Азию, чтобы уберечь от бомбежек. В Ташкенте маленький Андрей очень тяжело заболел. Он практически был при смерти. Только благодаря полученному от отца чудесному дару находить общий язык с людьми, встречающимися ему в жизни, Менакер смог найти очень редкий дефицитный антибиотик, который был недавно изобретен.С помощью этого лекарства сына удалось спасти.

За кулисами

Правда, Менакер попытался-таки всё спустить на тормозах, то ли по молодости лет, то ли по мужской неповоротливости в делах сердечных. Приехать к Марии в Москву по окончании летнего турне, да, он приехал, а вот разводиться, как выяснилось, не собирался. В ответ возлюбленная показала ему, что любовницей быть не собирается, однозначно и красноречиво — Миронова просто вышвырнула его чемоданы с лестницы, а следом чуть не полетел он сам вверх тормашками! Жить надо честно — стало девизом их супружеского союза. Малейшие движения души друг друга знали, никаких потаённых мыслей, планов не держали, разговоров за спиной не вели. Кто из нас, сегодняшних, выдержал бы столь высокую планку открытости даже пе­ред самым любимым человеком? А Менакер и Миронова 24 часа в сутки были вместе, не только дома, но и на сцену стали выходить дуэтом. Создали доселе не виданный на советской эстраде «Театр двух актёров», показывали комические миниатюры,темы для которых подсказывала сама жизнь — отношения между мужчиной и женщиной, трудности в семейной жизни.

На сцене Менакер умел сместить акценты так, чтобы жена заблистала, как никогда прежде, любящий муж сознательно чуть отходил в тень. И очень скоро он, который был в «Театре» и художественным руководителем, и режиссёром-постанов­щиком, и заведующим литературной части, и полноправным испол­нителем, приобрёл славу… «подкаблучника». Дескать, был орёл, да весь вышел, как женился второй раз. «Эта мегера Миронова» даже заставляет его помогать своему первому супругу! Отчасти слух был верен, Михаила Слуцкого арестовали как врага народа, и к чести Марии Владимировны, она не оставила его в беде — носила передачи в тюрьму. Но ещё большее уважение вызывает Менакер, который каждый раз сопровождал жену, отстаивал с ней очереди, служа ей опорой и защитой. Наверное, только благодаря такой любви — всё доверяющей и понимающей — мог появиться на свет столь уникальный и ранимый талант как Андрей Миронов…

Биография

Александр Семёнович Менакер родился в Петербурге на Гончарной улице, 10, веврейской семье выпускника Санкт-Петербургского университета, адвоката Семёна Исааковича (Ицковича) Менакера (1890—1974) и Анны Иосифовны Менакер (1888—1967).

 Отец был действительным членом фондового отделения Сибирской биржи (1913) и занимался биржевыми операциями на санкт-петербургской бирже, с 1912 года состоял в купеческом сословии (к 1917 году — купец 1-й гильдии). Впоследствии семья жила на ул. Красной Связи (бывший Виленский переулок) дом 6.

В 1925-м году 6-комнатная квартира Менакеров попала под подселение. В квартиру вселили молодую ткачиху Шехмейстер Софию Яковлевну, которая училась на рабфаке (в дальнейшем София стала врачом, начальником отделения рентгенологии 12-й поликлиники Ленинграда). Родители часто просили Софию привести Алика Менакера из школы. Шехмейстер вспоминала, что в квартире всегда было весело, постоянно находились люди сферы искусств.

В 1929 году поступил на актёрское отделение 1-й художественной студии при Большом драматическом театре в Ленинграде, в 1930 году перешёл на режиссёрский факультет Института сценического искусства. С1932 года работал в Государственном объединении музыки, эстрады и цирка и в Ленгорэстраде, исполняя музыкальные пародии и фельетоны.

С 1933 года — в Ленинградском мюзик-холле, с 1934 года — актёр и режиссёр, с 1935 года — художественный руководитель в Джаз-театре Всеукраинского Дома Красной Армии в Харькове. В 1936—1938 годах — в Ленинградском мюзик-холле, где выступал в дуэте с актрисой Евгенией Михайловной Фиш (женой народного артиста СССР В.П. Полицеймако).

В 1939 году — в Московском театре эстрады и миниатюр, где впервые выступил с М. В. Мироновой с музыкальными юморесками.

В 1942 году был постановщиком антифашистской программы «Вот и хорошо!», автором и исполнителем музыкального фельетона «Молитесь за него!». Один из режиссёров программы «Москвичи-земляки» (1942).

В 1948 году, после закрытия театра, Менакер и Миронова начали выступать самостоятельно. Среди их первых совместных работ: «Московские встречи», «Знакомые портреты».

Менакер и Миронова участвовали в программе театра «Эрмитаж» «Вот идёт пароход» (1954) Владимира Дыховичного и Мориса Слободского. С 1954 года дуэт «Миронова и Менакер» — в Московском театре эстрады (до его закрытия).

В эти годы Театр двух актёров — Мироновой и Менакера (директор и художественный руководитель) выпустил спектакль «Говорящие письма», обозрение «В нашем доме» (главным образом на тексты Б. С. Ласкина), спектакль «Дела семейные» (1954), основой которого стала пьеса Ласкина «Слушается дело о разводе».

Александр Семёнович ушёл из жизни 6 марта 1982 года. Умер актёр внезапно: остановилось больное сердце (перенёс 2 инфаркта). Похоронен в Москве на Донском кладбище, участок № 3.

Курортный роман

Когда будущий папа всенародно любимого Андрея Миронова встретил его будущую маму, они влюбились друг в друга с первого взгляда, что опечалило обоих. Александр Семёнович Менакер, 26 лет, благополучно был женат на балерине Ирине Ласкари и растил сына Кирилла. Мария Владимировна Миронова (старше его на три года) считала себя дамой образцово-показательной и вполне довольной браком с режиссёром и оператором Слуцким. И поскольку оба — порядочные люди советской закалки, у зародившейся любви шанса не было ни малейшего…

А тем временем стояло знойное лето 1939 года, дело было в Ростове-на-Дону. Государственный театр эстрады и миниатюр приехал сюда на гастроли и вечерами давал спектакли, срывая бешеные овации. Во многом благодаря приглашённой знаменитости — Менакеру. Он и пел великолепно, и играл на рояле виртуозно, а фельетоны читал так, что публика покатывалась со смеху. Александр же налюбоваться не мог на хохотушку Миронову, ведущую актрису театра. Как тут не спеть: «Две звезды, две светлых повести…» У этих двоих не было ни единого шанса противостоять нахлынувшему чувству! Спустя годы Мария Владимировна признавалась: не говоря о том, что Саша блистал на сцене, он был так по-мужски хорош, что все барышни вокруг в него моментально влюблялись. Ещё бы! Танце­вал как-то не по-советски, разбирался в вине и сырах, костюмы носил с иголочки. «Счастье моё, что он полю­бил меня!» — восклицала Миронова. — А не Петрову или Иванову!»

Проснувшись поутру, Александр с удивлением лицезрел картину: Мария, уже одетая в свой любимый строгий костюм, с наисерьёзнейшим видом что-то писала за столом. На вопрос, что она делает вместо того, чтобы продолжать лежать в его объятиях, он услышал ответ, определивший его дальнейшую жизнь: «Сообщаю мужу о разводе. И вам советую сделать то же самое».

Биография

Мария Миронова родилась 24 декабря 1910 (6 января) 1911 год (по другим источникам — 25 декабря 1910 (7 января) 1911 год) в Москве, в семье школьной учительницы Елизаветы Ивановны (1876 — 1937) и служащего Владимира Николаевича Мироновых (1881—1950)..

В 1927 году окончила Театральный техникум им. А. В. Луначарского (ныне Российский институт театрального искусства — ГИТИС).

В 1927—1931 годах — актриса МХАТ 2-го, в 1932—1936 годах — Московского мюзик-холла. В эти годы играла в Московском театре оперетты и Московском театре транспорта (ныне Московский драматический театр имени Н. В. Гоголя).

В 1938—1946 годах работала в Московском театре эстрады и миниатюр (ныне театр «Эрмитаж»). В 1947 году играла в Камерном театре под руководством А. Таирова.

Во время войны играла во фронтовых актерских бригадах.

В начале 1928 года впервые вышла на сцену Колонного зала Дома Союзов как эстрадная актриса с рассказами А. П. Чехова. За долгие годы работы на эстраде, актриса яркого дарования, создала множество комедийных и остро сатирических образов (эстрадные спектакли «Говорящие письма», «Вы их узнаете», «Дела семейные» (1954), «Кляксы» (1959), «Мужчина и женщины» (1971), «Номер в отеле» (1976), «Волки в городе» Л. Шейнина (1964)). Исполняла монологи, которые писали для неё А. Арканов, Г. Горин, С. Альтов, А. Володарский, М. Беленький и др.

С 1948 года работала в дуэте со своим мужем, эстрадным актёром А. С. Менакером, с 1952 года — в созданном ими Театре двух актёров. С 1954 года дуэт «Миронова и Менакер» — в Московском театре эстрады.

В разное время сотрудничала с «Москонцертом».

Более ста записей эстрадных миниатюр, интермедий, спектаклей с участием актрисы хранится в коллекции радиофонда, в том числе таких известных авторов, как М. Зощенко, М. Ардов, Л. Ленч, В. Поляков, Б. Ласкин, В. Дыховичный, М. Слободской.

С 1990 года — актриса Московского театра-студии под руководством О. П. Табакова («Табакерка»).

В 1995 году состоялся её бенефис в театре «Школа современной пьесы». В последний раз актриса вышла на сцену в спектакле «Уходил старик от старухи» С. Злотникова.

В кино дебютировала в 1938 году, в фильме Г. В. Александрова «Волга, Волга» (Зоя Ивановна, секретарь Бывалова).

В 1984 году выпустила в соавторстве с А. С. Менакером книгу «…В своём репертуаре».

Умерла 13 ноября 1997 года (по другим источникам — 12 ноября) в Центральной клинической больнице Москвы. Похоронена на Ваганьковском кладбище.

История любви

Родители Андрея Миронова познакомились 1938 году после дебютного выступления Александра в театре миниатюр г. Москвы, где он был встречен толпой артисток. Одна из них скромно представилась Мироновой. Так случилась их первая встреча. Александру на тот момент было 26 лет, а его будущей супруге – 29.

Постепенно пару влюбленных стали замечать общие знакомые, а директор театра даже подумывал о создании совместного номера для неразлучных артистов, но в его планы это входило не раньше осени, после окончания гастролей.

В Ростове-на-Дону произошла не только их решающая встреча, отец Андрея уже влюбился в Марию. Здесь же произошла и их первая ссора.

Это событие легко оправдывали все общие знакомые артистов. О характере Марии до сих пор ходят легенды. Говорят, что это была взбалмошная, гордая и своенравная женщина. И все же, это не помешало Александру влюбиться.

После отъезда из Ростова Александр ежедневно присылал телеграммы для Марии, а в ответ получал сухие ответы. Он начал переживать, думал, что не произвел должного впечатления, и только одна из последних телеграмм перед его отъездом заставила молодого человека не оставлять надежду.

Мария написала ему: «Счастье на за горами». Чуть позднее Мария вновь писала с личной просьбой приобрести в Москве некоторые вещи для нее. Александр понял, что его симпатия получила ответ, и ждал своего возвращения в Ростов.

Он приобрел для возлюбленной не только крем и чай, как она просила, он купил огромную корзину и наполнил ее разными сладостями. Заранее он телеграфировал Марии о времени своего прибытия и не спал всю ночь. Когда поезд прибыл на перрон, его никто не встречал.

Александр выяснил, в каком номере остановилась Мария, и, решив не беспокоить ее, передал свой подарок через горничную. Убедившись, что Мария получила корзину, он остался в своем номере в ожидании ответа, которого так и не последовало. В течение дня артист волновался, злился и делал соответствующие записи в своем дневнике.

Выступление с номером «Телефонный разговор» — то, чем наиболее запомнились родители Андрея Миронова

К вечеру было принято решение оставить все в прошлом, и Александр отправился сам к Мироновой, чтобы поговорить по душам. Он надел костюм, который был пошит специально для этой поездки, а песочный цвет материала Александр выбрал потому, что он нравился Марии.

Мария впустила его и удивилась, зачем он тепло оделся в такую жаркую погоду. На вопрос о том, как ей пришлись подарки, Мария вернула вино, сказав, что не пьет, а французский сыр нашла хуже российского. Однако на следующий день артистка пригласила коллег в свой номер и расхваливала содержимое корзины, угощая всех.

В этот вечер Александр остался у своей возлюбленной и больше они не расставались. На этот момент оба артиста были несвободны. На следующий день Мария писала своему мужу, что подает на развод и просила Александра сделать то же самое. Вскоре после получения развода Мария и Александр поженились.

Они стали выступать вместе с юмористическим номером «Телефонный разговор» и его вариациями на эту тему. Этот жанр придумала сама мать Андрея Миронова, и выступления высоко ценила публика. Сама Мария считала свои способности посредственными, но этот номер казался ей очень удачным, она любила ездить с подобными выступлениями по городам.

Биография

Александр Семёнович Менакер родился в Петербурге в еврейской семье адвоката Семёна Исааковича Менакера. Жила семья на ул. Красной Связи (бывший Виленский переулок) дом 6. В 1925-м году 6-комнатная квартира Менакеров попала под подселение. В квартиру вселили молодую ткачиху Шехмейстер Софию Яковлевну, которая училась на рабфаке (в дальнейшем София стала врачом, начальником отделения рентгенологии 12-й поликлиники Ленинграда). Родители часто просили Софию привести Алика Менакера из школы. Шехмейстер вспоминала, что в квартире всегда было весело, постоянно находились люди сферы искусств. В 1929 году поступил на актёрское отделение 1-й художественной студии при Большом драматическом театре в Ленинграде, в 1930 году перешёл на режиссёрский факультет Института сценического искусства. С 1932 года работал в Государственном объединении музыки, эстрады и цирка и в Ленгорэстраде, исполняя музыкальные пародии и фельетоны. н С 1933 года — в Ленинградском мюзик-холле, с 1934 года — актёр и режиссёр, с 1935 года — художественный руководитель в Джаз-театре Всеукраинского Дома Красной Армии в Харькове. В 1936—1938 годах — в Ленинградском мюзик-холле, где выступал в дуэте с актрисой Евгенией Михайловной Фиш (женой народного артиста СССР В. П. Полицеймако).

В 1939 году — в Московском театре эстрады и миниатюр, где впервые выступил с М. В. Мироновой с музыкальными юморесками.

Передача «Музеи России». Эфир 14.04.2013. Первый образовательный канал. В арбатских переулках Москвы во все времена селились творческие люди. Не стал исключе…Все видео

В 1942 году был постановщиком антифашистской программы «Вот и хорошо!», автором и исполнителем музыкального фельетона «Молитесь за него!». Один из режиссёров программы «Москвичи-земляки» (1942).

В 1948 году, после закрытия театра, Менакер и Миронова начали выступать самостоятельно. Среди их первых совместных работ: «Московские встречи», «Знакомые портреты».

Менакер и Миронова участвовали в программе театра «Эрмитаж» «Вот идет пароход» (1954) Владимира Дыховичного и Мориса Слободского. С 1954 года дуэт «Миронова и Менакер» — в Московском театре эстрады (до его закрытия).

В эти годы Театр двух актеров — Мироновой и Менакера (директор и художественный руководитель) выпустил спектакль «Говорящие письма», обозрение «В нашем доме» (главным образом на тексты Б. С. Ласкина), спектакль «Дела семейные» (1954), основой которого стала пьеса Ласкина «Слушается дело о разводе».

Александр Семёнович ушёл из жизни 6 марта 1982 года. Умер актёр внезапно: остановилось больное сердце (перенёс 2 инфаркта). Похоронен в Москве на Донском кладбище, участок № 3.

Сердце отца

Андрюша родился 7 марта 1941 года, но родители записали в документах дату 8 марта, пошутили, так сказать, в своей манере. Счастливый отец даже репризу поставил под названием «Андрей — подарок женщинам в Женский день 8 Марта». Началась война, и Менакер увёз семью вэвакуацию, подальше от бомбёжек, в Ташкент, но там их ждала другая беда: сын заболел так тяжело, что находился между жизнью и смертью. Только благодаря тому, что Менакер получил в наследство от отца-адвоката чудесный дар дружить со всеми, кто встречался на жизненном пути, удалось раздобыть редкое, недавно изобретённое лекарство — антибиотик и спасти маленького Андрея.

Александр Семёнович так любил сына, что готов был на всё ради него, даже лишить его своей фамилии. В 1950 году началось печально известное «Дело врачей», по сути, репрессии против евреев, и носить фамилию Менакер стало просто опасно. В третий класс Андрей Менакер официально пошёл как Андрей Миронов

Неважно, кто ты по бумажке, видно же, что сын своего отца! Александр Семёнович познакомил Андрюшу с Кириллом, сыном от первого брака, мальчишки быстро подружились и весело проводили время, изображая джаз-банд: Кирилл играл на рояле, а младший братишка наяривал на ложках-вилках и на всём подряд, что удалось стащить с кухни. Семиклассником Андрей пригласил отца на школьный спектакль, в котором дебютировал на сцене

Волновался -не то слово, ведь папа — непререкаемый авторитет! При том, что Александру Семёновичу совершенно чужда была строгость в воспитании и вообще любой официоз по жизни. Мягкий, деликатный, он умел направить в нужное русло без сурового тона и грубых слов

Став взрослым, Андрей вспоминал: «я мало встречал людей, которые так могли проникаться проблемами другого человека, так проявлять действительную заботу и внимание к нуждающемуся, как это делал отец». Разумеется, жена и сын стояли в списке нуждающихся в заботе и ласке первыми

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на пустые пререкания и глупые ссоры. «Чаще улыбайтесь, товарищи!» -любил повторять Менакер со сцены и в жизни…

Сердце Александра Семё­новича перенесло два инфаркта прежде чем остановиться. Судьба уберегла его от горя пережить любимого сына, ведь Андрея не станет всего-навсего через пять лет.

Образование семейного союза

После гастролей Менакер приехал из Ленинграда в Москву к Мироновой, но она чуть не спустила его с лестничной клетки, заявив о том, что любовница из нее не получится.

Только после того, как оба они оставили прежние семьи, возник новый супружеский союз. Честность стала девизом из совместной жизни, они знали все друг о друге, ничего не утаивали.

Биография Менакера Александра Семеновича получила новый виток, практически двадцать четыре часа он был рядом с любимой. На сцене они стали работать дуэтом.

Им удалось создать абсолютно не типичный театр, в котором постоянно играли только два актера. В комических миниатюрах рассказывалось о жизненных ситуациях, проблемах и трудностях, возникающих в простых семьях.

В миниатюрах Менакеру удавалось таким образом смещать акценты, чтобы в выгодном свете могла блеснуть супруга.

Биография

Александр Семёнович Менакер родился 8 апреля 1913 года в Санкт-Петербурге на Гончарной улице, 13, в семье выпускника Санкт-Петербургского Императорского университета, адвоката Семёна Исааковича (Ицковича) Менакера (1890—1974) и Анны Иосифовны Менакер (в девичестве Кац, 1888—1967), уроженцев Вильны. Дед по отцу, виленский мещанин Ицик Шимелевич Менакер (1838 — после 1902), был столяром, владел мебельно-столярной мастерской, жил на Фонтанке, 83.

Отец был действительным членом фондового отделения Сибирской биржи (1913) и занимался биржевыми операциями на Санкт-Петербургской бирже. С 1912 года состоял в купеческом сословии (к 1914 году — купец 1-й гильдии), в 1914 году проживал на Большом проспекте, 102. Впоследствии семья жила на улице Красной Связи (бывший Виленский переулок), дом 6. В 1920-е — 1930-е годы отец работал юристом, уполномоченным «КустрарьКредита», затем заведующим кассой «Промкредита».

В 1928 году работал музыкальным оформителем в «Живой газете».

В 1929 году Александр Менакер поступил на актёрское отделение 1-й художественной студии при Большом драматическом театре, в 1930 году перешёл на режиссёрский факультет Техникума сценических искусств.

С 1932 года работал в Государственном объединении музыки, эстрады и цирка (ГОМЭЦ) и в Ленгорэстраде, исполняя музыкальные пародии и фельетоны.

В 1933—1934 годах выступал в Ленинградском мюзик-холле в качестве актёра и режиссёра. С 1935 года был художественным руководителем Джаз-театра Дома Красной Армии в Харькове.

В 1936—1938 годах вновь выступал в Ленинградском мюзик-холле в дуэте с актрисой Евгенией Михайловной Фиш (женой народного артиста СССР Виталия Полицеймако).

В 1939 году стал артистом Московского театра эстрады и миниатюр (входил в состав Ленинградского театра эстрады и миниатюр), где впервые выступил с музыкальными юморесками в дуэте с Марией Мироновой.

В 1942 году был постановщиком антифашистской программы «Вот и хорошо!», автором и исполнителем музыкального фельетона «Молитесь за него!», одним из режиссёров программы «Москвичи-земляки» ().

В 1948 году, после закрытия театра, дуэт «Миронова и Менакер» начал выступать самостоятельно. Среди их первых работ были номера «Московские встречи» и «Знакомые портреты». Они также принимали участие в программе театра «Эрмитаж» «Вот идёт пароход» () Владимира Дыховичного и Мориса Слободского.

С 1954 года дуэт выступал в Московском театре эстрады. Директором и художественным руководителем был сам Менакер. В программу входили концерт-обозрение «В нашем доме», спектакли «Говорящие письма» и «Дела семейные» (1954), основой которого послужила пьеса Бориса Ласкина «Слушается дело о разводе».

В декабре 1968 года Менакер перенёс первый инфаркт, из-за чего назначенная на 15 декабря свадьба Андрея Миронова и Татьяны Егоровой не состоялась. Впоследствии перенёс ещё один инфаркт.

Александр Семёнович ушёл из жизни на 69-м году жизни 6 марта 1982 года внезапно, от остановки сердца. Похоронен в Москве на Донском кладбище, участок № 3, в одной могиле с родителями Марии Мироновой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector